Тепловоз Грузовой:
А что с ней такого могут наворотить? Что в планах намечено, то и сделают: будут ходить скоростные электропоезда со скоростью пусть не 400, а 300 км/ч, да и обещанные ускоренные контейнерные грузовые пустят, со скоростью 160 км/ч. А за кредит скорее всего -- будут расплачиваться поставками газа с газопровода "Сила Сибири". Только и всего...
"Чтоб продать что-нибудь ненужное, надо, вначале купить что-нибудь ненужное..."(С)
Т.е.запиливать газопровод, чтоб расплатиться за ВСМ, при том, что это - разные структуры, а чтоб оплатить кредит, надо будет газ бесплатно гнать десятки лет? Вам кто сказал, что расплачиваться будут газом?
Помню. Перезаключили договора, "Ласточки" опять вернули.
Это, конечно, сделали бесплатно?
Помню. Сам пару раз на них проехал. Первый раз в прошлом году в обычной "Ласточке", второй раз, уже в этом году, совсем недавно, в "премиумной". В "премиумной" -- кресла ничуть не хуже, чем в ЭД4МК.
Вы про комплектацию типа Похабка - чего забываете? Ведь полный отстой! И главное - стоимость не меньше, чем у ЦМВ под электровозом (даже больше). И видите: этими чучелами - все дыры затыкают!
Ездил на 2-х вариантах: "премиум" - очень посредственный попугай. Те, что ходили из Москвы в Ярославль -лучше были.
Плюс столики, как в первом классе ЭД4МК. Единственный минус -- отсутствие штор на окнах "Ласточек": когда солнце светит прямо в глаза -- приятного мало...
В сравнении с ЦМВ - еще больше минусов.
На моём Курском направлении МЖД -- две ранее ходившие ЭД4МК заменили на эти "Ласточки", про остальные направления не знаю...
Увеличение расходов.
Не знаю как в других регионах -- но в центральном, ближе к Москве -- пассажиров без поездов уж точно не оставят: недаром ещё в 1999-м году, на МЖД были предприняты колоссальные усилия по возврату пассажиров с многочисленных частных междугородных автобусов, расплодившихся тогда, обратно на железнодорожный транспорт. И именно тогда, в 1999-м году, на МЖД появились первые электропоезда повышенной комфортности ЭД4МК, с сокращённым временем в пути следования. И именно тогда, наши пассажиры поняли: что наши электрички могут быть другими.
Там, где ЦППК - проблем не будет, ибо они - имеют огромный доход, думают, и, кстати, закупают ЭД4М (к чему бы это, а?

). А вот в поле деятельности других ППК и в других регионах - уверенности нет, ибо ласточкины хотелки - могут обернуться крахом для региональных бюджетов. Ну а для ФПК - тоже (уже всюду, где смогли - сделали, если еще сделать - и толку не будет, и другое придется резать).
И что теперь: прикажете сдавать обратно завоёванные позиции автобусникам? Навряд-ли такое будет...
На автобусы народ пересядет там, где надорвутся с Ластами.
А Путин знает об этом?
И это вопрос я Вам задал не только ради шутки: Вы всё тут ужасы рассказываете, которые всех нас ждут, если проект ВСМ не дай Бог начнут реализовывать, вот только наш президент ведёт себя достаточно хладнокровно в данном вопросе.
[/quote]
Во-первых - мы не знаем: что там думает и конкретно подписывает Путин, во-вторых -помните категорический отказ по ВСМ-1? Вот! Бюджетных денег нет, а ВСМ-2, скорее всего -либо: какая-то многоходовка с динамой, либо - один из самых жутких просчетов.
Да несколько Дворцов Советов (или Газоскребов) не были бы так опасны по последствиям, как ВСМ на таких условиях.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел