Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#328379 SM@TRON 25 сен 2015, 18:09
Тепловоз Грузовой:
Exval:...на деньги, выделенные на проектирование ВСМ, проектируется что угодно, но только не реальная ВСМ.
Интересные у Вас выводы получаются. Для чего, и с какой целью тогда, на "Синаре" открывают производство высокоскоростных электропоездов?
О боже... я не пойму а кто сказал что его открывают :=-O: ?! Из чего это следует?!

С уважением, Евгений.
#328381 LmV 25 сен 2015, 18:17
Тепловоз Грузовой:
то нигде причиной развала СССР не названа ВСМ. :;-):
Конечно. Ее и не начинали строить даже тогда. Вы не поняли намека Эксвала? Вкладываться в безумные по сути, совершенно неокупаемые проекты на фоне бюджетного дефицита, да еще и будучи должными другим странам.
Сейчас причиной может стать ВСМ.

Про создание высокоскоростных электропоездов на Синаре:
1) Судьбу "Сокола" не помните? Правда, там не Синара была, но запиливание аж целого поезда - ничуть не способствовало.
2) То, что напекли две сотни "Ласточек", которые не знают - куда пристроить: вам не о чем не говорит?
3) были немецкие, теперь - китайские технологии и оборудование :;-): все повторяется, буквально, за 3 года.
4) ну и контракт на сумму - в 10 раз превышающую стоимость ВСМ, т.е.то, что России НИКОГДА не выплатить!
5) Главное: где сказано, что уже начали строить?

Вы тут все от радости по потолку бегаете, постите все ссылки подряд, а подумали бы, и поняли бы, что либо - брехня, либо - надо от ужаса за голову хвататься. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
Exval:...на деньги, выделенные на проектирование ВСМ, проектируется что угодно, но только не реальная ВСМ.
Интересные у Вас выводы получаются. Для чего, и с какой целью тогда, на "Синаре" открывают производство высокоскоростных электропоездов?
О боже... я не пойму а кто сказал что его открывают :=-O: ?! Из чего это следует?!
Так написано же:

Подготовкой поездов для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань займутся группа «Синара» и китайская CRCC.

Раз займутся, значит вопрос можно считать решённым.
#328383 LmV 25 сен 2015, 18:42
Тепловоз Грузовой:
Так написано же:

Подготовкой поездов для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань займутся группа «Синара» и китайская CRCC.

Раз займутся, значит вопрос можно считать решённым.
Даже если бы уже выпустили первый поезд -и то могла бы получится накладка (как с "Соколом", и даже как с "Ласточками"), а "займутся" - это даже не "занялись". :8-): Это очередной фантом на горизонте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Вкладываться в безумные по сути, совершенно неокупаемые проекты на фоне бюджетного дефицита, да еще и будучи должными другим странам.
Сейчас причиной может стать ВСМ.
Путин, когда одобрял проект ВСМ -- выходит об этом не подумал? :=-O:
Михаил Лучинин:2) То, что напекли две сотни "Ласточек", которые не знают - куда пристроить: вам не о чем не говорит?
Да найдут куда пристроить, не переживайте. :;-): На тот же ГХ ОЖД -- в качестве экспрессов в Крюково (Зеленоград), в Тверь, на ту же МОЖД например. Не удивлюсь, если их пристроят на МЖД, вместо стареющих ЭД4МК, на межобластные экспрессные маршруты -- возможностей для "Ласточек" много.
Михаил Лучинин:Вы тут все от радости по потолку бегаете, постите все ссылки подряд, а подумали бы, и поняли бы, что либо - брехня, либо - надо от ужаса за голову хвататься. :=-O:
Нам то чего за голову хвататься? Когда к олимпиаде в Сочи подготовка шла -- негатива в Интернете можно было прочесть не меньше, чем сейчас про проект ВСМ. А что вышло в итоге? -- Давайте правде в глаза посмотрим: голодными мы сидели? -- Нет. Босыми-разутыми ходили? -- Нет. Зарплаты по месту работы нам всем выплачивали? -- Да. Так для чего паниковать раньше времени? Какая она будет, наша будущая ВСМ -- никто здесь не знает. А прогнозы все такие делают -- действительно впору за голову хвататься, и бежать подальше. :*SCARE*:
#328386 LmV 25 сен 2015, 19:00
Тепловоз Грузовой:
Путин, когда одобрял проект ВСМ -- выходит об этом не подумал? :=-O:
1) Как там с финансированием: что там Путин одобрил?
2) Вы видели: что конкретно одобрил Путин, и что ему дали на подпись?
3) У нас много чего делается без просчитанного конца.

Да найдут, не переживайте. :;-):
1) Вам не кажется ужасным: вначале - заказывать, а потом думать - зачем?
2) Что лишний раз говорит о том, что могут построить любой поезд, а потом - найти для него применение (хоть как), и "намерение" - тем более ничего не значит.
На тот же ГХ ОЖД -- в качестве экспрессов в Крюково (Зеленоград), в Тверь, на ту же МОЖД например. Не удивлюсь, если их пристроят на МЖД, вместо стареющих ЭД4МК, на межобластные экспрессные маршруты -- возможностей для "Ласточек" много.
Ничего, что для этого надо заменить еще работоспособные электропоезда (часто - весьма комфортные) - на нечто, что вызовет увеличение расходов в 3-4 раза? Или у нас везде бюджеты резиновые?
Нам то чего за голову хвататься? Когда к олимпиаде в Сочи подготовка шла -- негатива в Интернете можно было прочесть не меньше, чем сейчас про проект ВСМ. А что вышло в итоге? -- Давайте правде в глаза посмотрим: голодными мы сидели? -- Нет. Босыми-разутыми ходили? -- Нет. Зарплаты по месту работы нам всем выплачивали? -- Да. Так для чего паниковать раньше времени? Какая она будет, наша будущая ВСМ -- никто здесь не знает. А прогнозы все такие делают -- действительно впору за голову хвататься, и бежать подальше. :*SCARE*:
Вы понимаете, что сейчас экономическая ситуация очень печальная, а ВСМ, даже по лучшем раскладе - ее не только не улучшит, но и еще будет отнимать деньги в течении 20 лет!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
1) Как там с финансированием: что там Путин одобрил?
Видеорепортаж: Путин о ВСМ:

http://www.youtube.com/watch?v=RjzJe842LtQ

Ничего "против" строительства ВСМ Путин не сказал.
Михаил Лучинин:1) Вам не кажется ужасным: вначале - заказывать, а потом думать - зачем?
Да всё уже было продумано ещё до олимпиады в Сочи. Говорилось, что: "после олимпиады часть "Ласточек" останется в Сочи, а часть уйдёт в Москву на наиболее загруженные пассажирами маршруты, где будут работать в качестве экспрессов". Читал я эту статью про перспективы "Ласточек" на наших магистралях -- и если её не удалили, то ссылочку на ту статью выложу сюда.
Михаил Лучинин:Ничего, что для этого надо заменить еще работоспособные электропоезда (часто - весьма комфортные) - на нечто, что вызовет увеличение расходов в 3-4 раза?
Ничего хорошего, но ничего не поделать в том, что если что-то более новое, заменяет прежние электропоезда. "Ласточка" принадлежит к разряду "новинок", по отношению к ЭД4МК. Другое дело, что из-за "Ласточек" не дали развиваться Демиховскому заводу, и это разумеется плохо. ::-(:
Михаил Лучинин:Вы понимаете, что сейчас экономическая ситуация очень печальная,
Понимаю...
Михаил Лучинин: а ВСМ, даже по лучшем раскладе - ее не только не улучшит, но и еще будет отнимать деньги в течении 20 лет!?
Как мы это ощутим лично на себе? Нам зарплату уменьшат, или полки продуктовых магазинов опустеют? Если бы не Интернет, где мы берём всю информацию (в том числе и негативную) про ВСМ -- то ни о каком строительстве ВСМ -- мы бы никогда не узнали, и лишь только по ТВ нам изредка, от силы один раз в месяц, и то, в превосходных тонах, показывали, сколько построено километров этой ВСМ, как в своё время показывали про БАМ. И мы, лично на себе -- не чувствовали строительства ВСМ никак. Также как ни я, ни Вы -- не чувствовали лично на себе подготовку к олимпиаде в Сочи. Или я не прав?
Владимир Путин рассчитывает, что ВСМ Москва – Казань заработает к 2020 году
01.09.2015 14:41
Россия и Китай планируют инвестировать более 1 трлн. рублей в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, которую планируется запустить к 2020 году. Президент РФ Владимир Путин назвал ВСМ Москва — Казань модельным проектом для взаимодействия РФ и КНР в сфере транспорта.

«Уже согласованы параметры совместного финансирования высокоскоростной магистрали Москва — Казань, в строительство которой мы планируем инвестировать совместно с китайскими партнерами более 1 триллиона рублей, — сказал Путин в интервью агентствам ТАСС и «Синьхуа» в преддверии визита в КНР. — Рассчитываем, что новая магистраль заработает уже к 2020 году и станет модельным проектом для российско-китайского взаимодействия в области транспорта и инфраструктуры», — отметил президент. Он добавил, что для обеих стран крайне важно также сотрудничество в авиастроительной и ракетно-космической отраслях.

ВСМ Москва — Казань протяженностью 770 км РЖД планируют проложить по территории 7 регионов России, в которых проживают более 25 млн. человек. Предусматриваются 15 остановок, в том числе во Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах. Время в пути от Москвы до Казани сократится до 3,5 часов. Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1 трлн. рублей. Только участок Москва — Владимир будут строить РЖД при поддержке государства, а остальные будут профинансированы за счет концессий. В октябре 2014 года стало известно, что Китай готов инвестировать в строительство до $10 миллиардов.

http://www.business-gazeta.ru/article/139961/
Ранее обещанная старая ссылочка про то, где будут работать "Ласточки" после олимпиады в Сочи:

...Первая "Ласточка", презентованная в Сочи, - это лишь один из 54 поездов, заказанных у Siemens. A с 2013 года производство вагонов для "Ласточек" начнется в России. Всего в рамках контракта на производственных мощностях компании "Уральские локомотивы" в Свердловской области планируется построить 1200 вагонов. И, как говорят в РЖД, в обозримом будущем современные комфортабельные "Ласточки" придут на смену привычным зеленым электричкам...

Статья полностью:
http://www.kp.ru/daily/25892.4/2852352/
#328399 LmV 25 сен 2015, 20:13
Тепловоз Грузовой:
Да всё уже было продумано ещё до олимпиады в Сочи. Говорилось, что: "после олимпиады часть "Ласточек" останется в Сочи, а часть уйдёт в Москву на наиболее загруженные пассажирами маршруты, где будут работать в качестве экспрессов". Читал я эту статью про перспективы "Ласточек" на наших магистралях -- и если её не удалили, то ссылочку на ту статью выложу сюда.
Если это - "придумано", то что же получится когда "непродумано"? :=-O: Страшно представить: что могут наворотить с ВСМ?
То, как Ласты, у которых стоимость эксплуатации в 4 раза больше, чем у Демиха или Торжка - дважды отменяли, дабы вытрясти деньги с Кубани - не помните? То, как запихнули эти дорогие чучела (чистый городской трамвай) на маршруты по 5-6 часов - не помните (кстати, и что для этого сделали)?
Ничего хорошего, но ничего не поделать в том, что если что-то более новое, заменяет прежние электропоезда. "Ласточка" принадлежит к разряду "новинок", по отношению к ЭД4МК. Другое дело, что из-за "Ласточек" не дали развиваться Демиховскому заводу, и это разумеется плохо. ::-(:
Это новое - ничуть не лучше, и может вообще всех оставить и без денег, и без поездов.
Как мы это ощутим лично на себе? Нам зарплату уменьшат, или полки продуктовых магазинов опустеют?
Как? Лихие 90-е не помните? Только будет хуже: тогда хоть поездов дохрена было, а в описываемом случае - не будет.
Если бы не Интернет, где мы берём всю информацию (в том числе и негативную) про ВСМ -- то ни о каком строительстве ВСМ -- мы бы никогда не узнали, и лишь только по ТВ нам изредка, от силы один раз в месяц, и то, в превосходных тонах, показывали, сколько построено километров этой ВСМ, как в своё время показывали про БАМ. И мы, лично на себе -- не чувствовали строительства ВСМ никак. Также как ни я, ни Вы -- не чувствовали лично на себе подготовку к олимпиаде в Сочи. Или я не прав?
Почувствуем, и еще как! И обвал всего может произойти, и денег все меньше и меньше будет, ибо все уйдет на уплату кредита.

И вообще: хватит сравнивать однократный "праздник жизни" с (много)вековым инфраструктурным проектом, который подразумевает влезание в долги и сдачу важнейших логистических позиций! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Страшно представить: что могут наворотить с ВСМ?
А что с ней такого могут наворотить? Что в планах намечено, то и сделают: будут ходить скоростные электропоезда со скоростью пусть не 400, а 300 км/ч, да и обещанные ускоренные контейнерные грузовые пустят, со скоростью 160 км/ч. А за кредит скорее всего -- будут расплачиваться поставками газа с газопровода "Сила Сибири". Только и всего...
Михаил Лучинин:То, как Ласты, у которых стоимость эксплуатации в 4 раза больше, чем у Демиха или Торжка - дважды отменяли, дабы вытрясти деньги с Кубани - не помните?
Помню. Перезаключили договора, "Ласточки" опять вернули.
Михаил Лучинин: То, как запихнули эти дорогие чучела (чистый городской трамвай) на маршруты по 5-6 часов - не помните?
Помню. Сам пару раз на них проехал. Первый раз в прошлом году в обычной "Ласточке", второй раз, уже в этом году, совсем недавно, в "премиумной". В "премиумной" -- кресла ничуть не хуже, чем в ЭД4МК. Плюс столики, как в первом классе ЭД4МК. Единственный минус -- отсутствие штор на окнах "Ласточек": когда солнце светит прямо в глаза -- приятного мало...
Михаил Лучинин:(кстати, и что для этого сделали)?
На моём Курском направлении МЖД -- две ранее ходившие ЭД4МК заменили на эти "Ласточки", про остальные направления не знаю...
Михаил Лучинин:Это новое - ничуть не лучше, и может вообще всех оставить и без денег, и без поездов.
Не знаю как в других регионах -- но в центральном, ближе к Москве -- пассажиров без поездов уж точно не оставят: недаром ещё в 1999-м году, на МЖД были предприняты колоссальные усилия по возврату пассажиров с многочисленных частных междугородных автобусов, расплодившихся тогда, обратно на железнодорожный транспорт. И именно тогда, в 1999-м году, на МЖД появились первые электропоезда повышенной комфортности ЭД4МК, с сокращённым временем в пути следования. И именно тогда, наши пассажиры поняли: что наши электрички могут быть другими. И что теперь: прикажете сдавать обратно завоёванные позиции автобусникам? Навряд-ли такое будет...
Михаил Лучинин:Почувствуем, и еще как! И обвал всего может произойти, и денег все меньше и меньше будет, ибо все уйдет на уплату кредита.
А Путин знает об этом? :;-):
И это вопрос я Вам задал не только ради шутки: Вы всё тут ужасы рассказываете, которые всех нас ждут, если проект ВСМ не дай Бог начнут реализовывать, вот только наш президент ведёт себя достаточно хладнокровно в данном вопросе.
#328415 LmV 25 сен 2015, 21:41
Тепловоз Грузовой:
А что с ней такого могут наворотить? Что в планах намечено, то и сделают: будут ходить скоростные электропоезда со скоростью пусть не 400, а 300 км/ч, да и обещанные ускоренные контейнерные грузовые пустят, со скоростью 160 км/ч. А за кредит скорее всего -- будут расплачиваться поставками газа с газопровода "Сила Сибири". Только и всего...
"Чтоб продать что-нибудь ненужное, надо, вначале купить что-нибудь ненужное..."(С)
Т.е.запиливать газопровод, чтоб расплатиться за ВСМ, при том, что это - разные структуры, а чтоб оплатить кредит, надо будет газ бесплатно гнать десятки лет? Вам кто сказал, что расплачиваться будут газом?
Помню. Перезаключили договора, "Ласточки" опять вернули.
Это, конечно, сделали бесплатно?
Помню. Сам пару раз на них проехал. Первый раз в прошлом году в обычной "Ласточке", второй раз, уже в этом году, совсем недавно, в "премиумной". В "премиумной" -- кресла ничуть не хуже, чем в ЭД4МК.
Вы про комплектацию типа Похабка - чего забываете? Ведь полный отстой! И главное - стоимость не меньше, чем у ЦМВ под электровозом (даже больше). И видите: этими чучелами - все дыры затыкают!
Ездил на 2-х вариантах: "премиум" - очень посредственный попугай. Те, что ходили из Москвы в Ярославль -лучше были.
Плюс столики, как в первом классе ЭД4МК. Единственный минус -- отсутствие штор на окнах "Ласточек": когда солнце светит прямо в глаза -- приятного мало...
В сравнении с ЦМВ - еще больше минусов.

На моём Курском направлении МЖД -- две ранее ходившие ЭД4МК заменили на эти "Ласточки", про остальные направления не знаю...
Увеличение расходов.
Не знаю как в других регионах -- но в центральном, ближе к Москве -- пассажиров без поездов уж точно не оставят: недаром ещё в 1999-м году, на МЖД были предприняты колоссальные усилия по возврату пассажиров с многочисленных частных междугородных автобусов, расплодившихся тогда, обратно на железнодорожный транспорт. И именно тогда, в 1999-м году, на МЖД появились первые электропоезда повышенной комфортности ЭД4МК, с сокращённым временем в пути следования. И именно тогда, наши пассажиры поняли: что наши электрички могут быть другими.
Там, где ЦППК - проблем не будет, ибо они - имеют огромный доход, думают, и, кстати, закупают ЭД4М (к чему бы это, а? :;-): ). А вот в поле деятельности других ППК и в других регионах - уверенности нет, ибо ласточкины хотелки - могут обернуться крахом для региональных бюджетов. Ну а для ФПК - тоже (уже всюду, где смогли - сделали, если еще сделать - и толку не будет, и другое придется резать).
И что теперь: прикажете сдавать обратно завоёванные позиции автобусникам? Навряд-ли такое будет...
На автобусы народ пересядет там, где надорвутся с Ластами.
А Путин знает об этом? :;-):
И это вопрос я Вам задал не только ради шутки: Вы всё тут ужасы рассказываете, которые всех нас ждут, если проект ВСМ не дай Бог начнут реализовывать, вот только наш президент ведёт себя достаточно хладнокровно в данном вопросе.
[/quote]
Во-первых - мы не знаем: что там думает и конкретно подписывает Путин, во-вторых -помните категорический отказ по ВСМ-1? Вот! Бюджетных денег нет, а ВСМ-2, скорее всего -либо: какая-то многоходовка с динамой, либо - один из самых жутких просчетов.

Да несколько Дворцов Советов (или Газоскребов) не были бы так опасны по последствиям, как ВСМ на таких условиях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Вам кто сказал, что расплачиваться будут газом?
Скорее всего -- именно газом, ну и прочими полезными ископаемыми. А так: что мы ещё можем предложить в качестве платежа по кредиту? -- Если только свой валютный запас израсходовать. А зарабатывается этот валютный запас -- опять таки за счёт продажи газа и нефти в основном...
Михаил Лучинин:
Это, конечно, сделали бесплатно?
Нет.
Михаил Лучинин:
Вы про комплектацию типа Похабка - чего забываете? Ведь полный отстой!
В "похабке" только сидушки неудобные, и ещё отвратительное их расположение: лицом друг к другу, и ногам неудобно, из-за малого расстояния между сидушками. Про отсутствие штор на окнах -- я уже говорил. Больше недостатков в "похабке" я не нашёл.
Михаил Лучинин:
И главное - стоимость не меньше, чем у ЦМВ под электровозом (даже больше). И видите: этими чучелами - все дыры затыкают!
На Курском направлении ими заменили ЭД4МК. Да и то впоследствии, на вечерний маршрут до Курска -- пустили "премиумную".
Михаил Лучинин:
Те, что ходили из Москвы в Ярославль -лучше были.
Которые из них: ЭД4МК или же ЭД4МКУ? ЭД4МК я знаю, на ЭД4МКУ ездить не доводилось, ничего не могу сказать...
#328422 LmV 25 сен 2015, 22:34
Тепловоз Грузовой:
Скорее всего -- именно газом, ну и прочими полезными ископаемыми. А так: что мы ещё можем предложить в качестве платежа по кредиту? -- Если только свой валютный запас израсходовать. А зарабатывается этот валютный запас -- опять таки за счёт продажи газа и нефти в основном...
Вы даже не представляете : чем будут платить, а радуетесь посадке на кредитную иглу! Чем бы не платили - будет плохо и экономике, и логистике.

Нет.
И представляете: какие бабки потрачены?
В "похабке" только сидушки неудобные, и ещё отвратительное их расположение: лицом друг к другу, и ногам неудобно, из-за малого расстояния между сидушками. Про отсутствие штор на окнах -- я уже говорил. Больше недостатков в "похабке" я не нашёл.
И вот эту вот хрень, имеющую один сортир - пустили на маршруты по 400-600 км!
Да еще и в 4 раза дороже эксплуатация. Для пригорода сойдет, но опять же 400%!


На Курском направлении ими заменили ЭД4МК. Да и то впоследствии, на вечерний маршрут до Курска -- пустили "премиумную".
[/quote]
Вот видите: подходящих маршрутов для них (и это - для "поемиумов") - мизер, при этом - эксплуатация дорогая.

Которые из них: ЭД4МК или же ЭД4МКУ? ЭД4МК я знаю, на ЭД4МКУ ездить не доводилось, ничего не могу сказать...
Вот не помню ::-(: Давно было, и было темно в Посаде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328511 AlexBykov 26 сен 2015, 11:54
ktdn » 24-09-2015, 22:41:
AlexBykov:
Вы по Казанскому ходу много раз ездили, внимательно всматриваясь? Разрешенные скорости, кривые, количество грузовых поездов себе представляете?
Придется модифицировать.
С какой стати "придется"? Это ни разу не является неизбежно необходимым.
Где-то новая магистраль.
На Казанском ходу участки новой магистрали? Это-то зачем, кого там возить, что понадобится новая магистраль на глухой ветке через мещерские болота и чувашские колхозы?
Но это дешевле ВСМ.
И что с того? Еще дешевле вообще ничего не делать и зарабатывать на грузах. Идея ВСМ во многом возникла из-за населенного и перегруженного участка Москва-Нижний Новгород, а уж сама Казань не является самоцелью, планировалось, что составляющая казанского пассажиропотока на ВСМ составит не более 1/3.
ktdn » 24-09-2015, 22:41:
AlexBykov:
Учтите также, что поезд от Москвы до Казани доедет не за 3,5-4 часа, а за 5,5 минимум.
Ну и хорошо. Сейчас-то 12
Сейчас скоростное сообщение Москва-Казань прекрасно обеспечивается регулярно летающими самолетами, в результате чего поездка из точки в одном городе в точку в другом составляет от 4 до 6 часов. Поскольку для ВСМ необходим очень высокий пассажиропоток, а не несчастные 4-5 поездов в день, то здесь ж-д транспорт должен давать однозначный выигрыш по времени пути (не более 3,5-4 часов из центра в центр) и быть весьма привлекательным по тарифам. В противном случае идея скоростного ж-д сообщения до Казани ни малейшего смысла не имеет, и для скоростного сообщения следует продолжать развивать авиацию.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12