Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#411064 Tote Elch 19 янв 2017, 19:08
Exval:
Tote Elch: Контроль параметров взлета он будет от пассажирской двери осуществлять? Пилотирование слева,контроль-из салона? :)
Вы понимаете - что такое крейсерский полет? Причем тут взлет?
Впрочем, похоже, тут вопросы задавать бессмысленно...
На взлете и посадке обязаны сидеть БП у аварийных выходов.Где вы их возьмете? И если вы думаете.что пилоты на эшелоне кушают курицу и лапают стюардесс-я вас уверяю что это не так. Связь,пилотирование.подготовка к заходу,анализ погоды на аэродроме и запасных.контролирование параметров полета.Вы представляете себе работу пилота хотя бы в общих чертах?В кабине были? РЛЭ читали? даже если нагрузка на пилота на эшелоне уменьшается,это не значит.что ВНЕЗАПНО не может возникнуть внештатная ситуация,когда оба члена экипажа будут предельно заняты. Поэтому эти парни атм и сидят и полwча.т приличные деньги. вопросы задавать вам бессмысленно.ибо вы чоень слабо понимаете суть вопроса.Впрочем.форум жд и я думаю,надо сворачивать оффтопик.или в болталку,если уж так вопросы распределения ролей в экипаже и пилотирования надо осветить.
#411081 Dimjan 19 янв 2017, 21:28
galinov85:
Dimjan: Это что за подвязки такие вы придумали по Ельцу с Грязями? В пассажирском на этом аппендиците половина хода резервом. Вообще если вы не в курсе, то промолчите чем разводить сыр-бор.
Тема в одно лицо очень острая. И зря вы её затронули только офф-топа больше выйдет.
По нашему депо так когда сами нашлись машинисты желающие пройти мед комиссию на 1 лицо вообще были отстранены от работы после дополнительных обследований. Один маршрутные выдаёт другой в расшифровке, остальные ХЗ где, Может и вовсе рассчитались.
С Воронежа 1 до Мичуринска Уральского в 1 лицо ходит 124. И то это только летом когда людей не хватает.
За Грязи - Елец спасибо. Это я сказал так поскольку у меня есть утопическая мечта делать размен у 79 поезда по Ельцу в части электровоза. Ну вообще по идеи, этот участок маленькое недоразумение, могли бы с Поворино до Ельца без заезда в Грязи под тепловозом организовать .
А что там не так? от Ельца до Грязей ЭП1м. назад или в Елец или под 29- ый.
С точностью наоборот 30 или 79-ый.
я с этого плеча начинал и знаю все подвязки как свои пять.
Ещё есть 55- ый да и 68 то раз то два раза в неделю. Так что плечо очень там хорошее. Ни о чём можно 7-10 часов сделать.
Как к примеру и с Белорусскими поездами 302,390,150. От Ельца до Воронежа. назад потом в Елец резервом.
Скажу ещё раз, грубо говоря 100 км, а плечо оч классное. :*THUMBS UP*:

ТЧМ
#411084 Иван12 19 янв 2017, 21:48
Мне так никто не смог объяснить как отцепить локомотив от поезда при движении в одно лицо.
#411085 Colonel_Abel 19 янв 2017, 21:50
От поезда при движении даже в 10 лиц локомотив не отцепишь. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411086 supermax 19 янв 2017, 21:52
Иван12, я же выкладывал распоряжение 4р.

Это для случая штатной расцепки на станции. Например, так делают однолицым по прибытию в Балезино.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411093 maikruzik 19 янв 2017, 23:08
Михаил Лучинин:
Exval:
В небольшом ВС с одним входом - вполне возможно.
Выход через кабину экипажа?! :=-O: Вы понимаете, что взлетать-садиться НЕЛЬЗЯ в одну харю!? :]:-O:
Михаил, а с чего вы это взяли? ::-[:
#411130 Иван12 20 янв 2017, 09:14
Colonel_Abel: От поезда при движении даже в 10 лиц локомотив не отцепишь. ::-D:
Недавно было, что вагоны на ходу отцеплялись. ::-D:
#411175 v_gildenberg 20 янв 2017, 16:28
Вы знаете, я когда читаю Михаила Лучинина, мне на ум приходит сразу персонаж доктора Хауса. Циничный, едкий, который умудряется ещё и спасать людей! Кстати, многие мои знакомые из числа мужчин - врачей, достаточно колко отзываются об окружающей действительности. Может, профессия способствует?!

А товарищ Эксвал напонимает несколько Алана Шора из "Юристов Бостона" своей рассудительностью и вниманием к деталям, который не боится бросить вызов хоть Пентагону хоть правительству США.

После хвалебных дифирамб, перейду к тому, что я как вагонник не очень много отношения имею к локомотмвщикам. Но моя точка зрения близка именна к Алану Шору нежели доктору Хаусу. А вообще никому нельзя верить!
#411224 v_gildenberg 20 янв 2017, 22:08
Dimjan: Это что за подвязки такие вы придумали по Ельцу с Грязями? .
Ну а вообще. Если скажем 79/80 поезду сделать супер-расписание. К примеру, забирать его в 11 из Грязей и в 16 часов из Ельца по обороту забирать 80 поезд . (Приехал, отцепился, забрал прибывший 80 поезд с Ожерелье) - то машинист в 1 лицо справится?!
#411250 Волжанин34 21 янв 2017, 00:11
galinov85:Ну а вообще. Если скажем 79/80 поезду сделать супер-расписание. К примеру, забирать его в 11 из Грязей и в 16 часов из Ельца по обороту забирать 80 поезд . (Приехал, отцепился, забрал прибывший 80 поезд с Ожерелье) - то машинист в 1 лицо справится?!
Если 79/80 делать нормальное расписание, то Грязи надо делать на ходу. И нормальное (человеческое) плечо Елец-Поворино. Аналогично - 55/56 поезду.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#411289 Dimjan 21 янв 2017, 13:03
galinov85:
Dimjan: Это что за подвязки такие вы придумали по Ельцу с Грязями? .
Ну а вообще. Если скажем 79/80 поезду сделать супер-расписание. К примеру, забирать его в 11 из Грязей и в 16 часов из Ельца по обороту забирать 80 поезд . (Приехал, отцепился, забрал прибывший 80 поезд с Ожерелье) - то машинист в 1 лицо справится?!
Сначала сделайте, потом будем думать. То что вы придумали это расписание для Грязинских машинистов которые в Елец не ездят с пассами. И что вы пристали к 79/80? Есть ещё 55,67 и ежедневный 29.
Отстаньте с вашими фантазиями и перебросьте их куда нибудь в Балашов.
По часам у машиниста в 1 лицо не более 7 или 8 часов рабочих. От явки до сдачи.

ТЧМ
#411323 Иван12 21 янв 2017, 18:48
Липецк-Москва из Липецка под тепловозом трогается?
#411549 Tote Elch 23 янв 2017, 11:20
ВЛ8: Нет, до Ельца ЭП1М
Агроменное плечо в 78 км.и так было даже до электрификации-помню,меняли ТЭП60 на ТЭ116 в одну секцию.Что мешает сократить стоянку и гнать от Липецка под тепловозом сразу? полчаса можно выиграть,время хода у липецкого все равно не короткое
#411551 John 3 volta 23 янв 2017, 11:43
Ход то не быстрый от Ельца до Узловой, размеренный. Выгода от стоянки в Ельце не велика...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 41