На взлете и посадке обязаны сидеть БП у аварийных выходов.Где вы их возьмете? И если вы думаете.что пилоты на эшелоне кушают курицу и лапают стюардесс-я вас уверяю что это не так. Связь,пилотирование.подготовка к заходу,анализ погоды на аэродроме и запасных.контролирование параметров полета.Вы представляете себе работу пилота хотя бы в общих чертах?В кабине были? РЛЭ читали? даже если нагрузка на пилота на эшелоне уменьшается,это не значит.что ВНЕЗАПНО не может возникнуть внештатная ситуация,когда оба члена экипажа будут предельно заняты. Поэтому эти парни атм и сидят и полwча.т приличные деньги. вопросы задавать вам бессмысленно.ибо вы чоень слабо понимаете суть вопроса.Впрочем.форум жд и я думаю,надо сворачивать оффтопик.или в болталку,если уж так вопросы распределения ролей в экипаже и пилотирования надо осветить.Exval:Вы понимаете - что такое крейсерский полет? Причем тут взлет?Tote Elch: Контроль параметров взлета он будет от пассажирской двери осуществлять? Пилотирование слева,контроль-из салона? :)
Впрочем, похоже, тут вопросы задавать бессмысленно...
А что там не так? от Ельца до Грязей ЭП1м. назад или в Елец или под 29- ый.galinov85:За Грязи - Елец спасибо. Это я сказал так поскольку у меня есть утопическая мечта делать размен у 79 поезда по Ельцу в части электровоза. Ну вообще по идеи, этот участок маленькое недоразумение, могли бы с Поворино до Ельца без заезда в Грязи под тепловозом организовать .Dimjan: Это что за подвязки такие вы придумали по Ельцу с Грязями? В пассажирском на этом аппендиците половина хода резервом. Вообще если вы не в курсе, то промолчите чем разводить сыр-бор.
Тема в одно лицо очень острая. И зря вы её затронули только офф-топа больше выйдет.
По нашему депо так когда сами нашлись машинисты желающие пройти мед комиссию на 1 лицо вообще были отстранены от работы после дополнительных обследований. Один маршрутные выдаёт другой в расшифровке, остальные ХЗ где, Может и вовсе рассчитались.
С Воронежа 1 до Мичуринска Уральского в 1 лицо ходит 124. И то это только летом когда людей не хватает.
С точностью наоборот 30 или 79-ый.
я с этого плеча начинал и знаю все подвязки как свои пять.
Ещё есть 55- ый да и 68 то раз то два раза в неделю. Так что плечо очень там хорошее. Ни о чём можно 7-10 часов сделать.
Как к примеру и с Белорусскими поездами 302,390,150. От Ельца до Воронежа. назад потом в Елец резервом.
Скажу ещё раз, грубо говоря 100 км, а плечо оч классное.

ТЧМ
Мне так никто не смог объяснить как отцепить локомотив от поезда при движении в одно лицо.
#411085
Colonel_Abel
19 янв 2017, 21:50
От поезда при движении даже в 10 лиц локомотив не отцепишь. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Иван12, я же выкладывал распоряжение 4р.
Это для случая штатной расцепки на станции. Например, так делают однолицым по прибытию в Балезино.
Это для случая штатной расцепки на станции. Например, так делают однолицым по прибытию в Балезино.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Михаил, а с чего вы это взяли?Михаил Лучинин:Выход через кабину экипажа?!Exval:
В небольшом ВС с одним входом - вполне возможно.Вы понимаете, что взлетать-садиться НЕЛЬЗЯ в одну харю!?

Недавно было, что вагоны на ходу отцеплялись.Colonel_Abel: От поезда при движении даже в 10 лиц локомотив не отцепишь.

#411175
v_gildenberg
20 янв 2017, 16:28
Вы знаете, я когда читаю Михаила Лучинина, мне на ум приходит сразу персонаж доктора Хауса. Циничный, едкий, который умудряется ещё и спасать людей! Кстати, многие мои знакомые из числа мужчин - врачей, достаточно колко отзываются об окружающей действительности. Может, профессия способствует?!
А товарищ Эксвал напонимает несколько Алана Шора из "Юристов Бостона" своей рассудительностью и вниманием к деталям, который не боится бросить вызов хоть Пентагону хоть правительству США.
После хвалебных дифирамб, перейду к тому, что я как вагонник не очень много отношения имею к локомотмвщикам. Но моя точка зрения близка именна к Алану Шору нежели доктору Хаусу. А вообще никому нельзя верить!
А товарищ Эксвал напонимает несколько Алана Шора из "Юристов Бостона" своей рассудительностью и вниманием к деталям, который не боится бросить вызов хоть Пентагону хоть правительству США.
После хвалебных дифирамб, перейду к тому, что я как вагонник не очень много отношения имею к локомотмвщикам. Но моя точка зрения близка именна к Алану Шору нежели доктору Хаусу. А вообще никому нельзя верить!
#411224
v_gildenberg
20 янв 2017, 22:08
Ну а вообще. Если скажем 79/80 поезду сделать супер-расписание. К примеру, забирать его в 11 из Грязей и в 16 часов из Ельца по обороту забирать 80 поезд . (Приехал, отцепился, забрал прибывший 80 поезд с Ожерелье) - то машинист в 1 лицо справится?!Dimjan: Это что за подвязки такие вы придумали по Ельцу с Грязями? .
#411250
Волжанин34
21 янв 2017, 00:11
Если 79/80 делать нормальное расписание, то Грязи надо делать на ходу. И нормальное (человеческое) плечо Елец-Поворино. Аналогично - 55/56 поезду.galinov85:Ну а вообще. Если скажем 79/80 поезду сделать супер-расписание. К примеру, забирать его в 11 из Грязей и в 16 часов из Ельца по обороту забирать 80 поезд . (Приехал, отцепился, забрал прибывший 80 поезд с Ожерелье) - то машинист в 1 лицо справится?!
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Сначала сделайте, потом будем думать. То что вы придумали это расписание для Грязинских машинистов которые в Елец не ездят с пассами. И что вы пристали к 79/80? Есть ещё 55,67 и ежедневный 29.galinov85:Ну а вообще. Если скажем 79/80 поезду сделать супер-расписание. К примеру, забирать его в 11 из Грязей и в 16 часов из Ельца по обороту забирать 80 поезд . (Приехал, отцепился, забрал прибывший 80 поезд с Ожерелье) - то машинист в 1 лицо справится?!Dimjan: Это что за подвязки такие вы придумали по Ельцу с Грязями? .
Отстаньте с вашими фантазиями и перебросьте их куда нибудь в Балашов.
По часам у машиниста в 1 лицо не более 7 или 8 часов рабочих. От явки до сдачи.
ТЧМ
Липецк-Москва из Липецка под тепловозом трогается?
Агроменное плечо в 78 км.и так было даже до электрификации-помню,меняли ТЭП60 на ТЭ116 в одну секцию.Что мешает сократить стоянку и гнать от Липецка под тепловозом сразу? полчаса можно выиграть,время хода у липецкого все равно не короткоеВЛ8: Нет, до Ельца ЭП1М
#411551
John 3 volta
23 янв 2017, 11:43
Ход то не быстрый от Ельца до Узловой, размеренный. Выгода от стоянки в Ельце не велика...
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mailonego, poland, zz27 и гости: 28