Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#626164 zz27 16 ноя 2020, 13:46
Сами по себе пазики не сказать, что сильно дешевле. Да, хороший автобус денег стоит, да, он жрёт больше, но в него и народу в два раза больше влезает. При желании одно на другое заменяется без каких-то особых проблем и изменений в финансовой модели, только интервал у большого автобуса будет в два раза больше. Но зато не пазик.
#626166 v_gildenberg 16 ноя 2020, 13:53
Владимир Дукин:
Колхозник: Да понятно, что это все это нищебродства. Плохо, что пазиковый быт формирует пазиковое мышление. В долгосрочной перспективе это вредно для страны. И потом в городе- миллионнике вполне себе можно сделать проезд 40 руб и организовать нормальный транспорт. Понятно, что колхозники поначалу будут ныть. Но со временем спасибо скажут. Отнюдь не бонусами сбера
Полностью поддерживаю. Из-за вот этих 21р зарплата у водил копейки и все бегут. Пазики забивают в мясо, мол быдло и так доедет стоя. От этого все и беды. В той же Казани я бы заменил даже Камазы на более вместительные и тарифы поднял ещё рублей на 5. Обрубил часть маршрутов по ст.метро, и сделал единый билет с возможностью пересадки бесплатной.
Тогда бы отучил через весь город ехать на автобусах забитых в мясо по часу и более.
Ну Вы даете! Лихо решаете проблемы чужого города, даже не побывав здесь Не прочувствовав его атмосферу ::-D: Поднять на 5 рублей, на 10 рублей, обрубить маршруты, назначить маршруты... Вы сами ругаете ФПК, а действуете в стиле ФПК. Да, давайте, будем тратить все деньги воронежского муниципалитета на городской транспорт, а на все остальные статьи программы просто - напросто положим болт!
#626167 v_gildenberg 16 ноя 2020, 13:58
zz27: Сами по себе пазики не сказать, что сильно дешевле. Да, хороший автобус денег стоит, да, он жрёт больше, но в него и народу в два раза больше влезает. При желании одно на другое заменяется без каких-то особых проблем и изменений в финансовой модели, только интервал у большого автобуса будет в два раза больше. Но зато не пазик.
Почему Вы решили - что если автобус увеличить в 2 раза, то туда сразу залезет в 2 раза больше народу? На примере Воронежа такого не будет. Воронежец скорее подождет другой автобус, или другим маршрутом поедет. ::-D:
#626173 en555 16 ноя 2020, 14:51
v_gildenberg: Почему Вы решили - что если автобус увеличить в 2 раза, то туда сразу залезет в 2 раза больше народу? На примере Воронежа такого не будет. Воронежец скорее подождет другой автобус, или другим маршрутом поедет. ::-D:
Кстати, верное замечание. Воронежские маршруты, в целом, дублируются. По крайней мере большая часть маршрута.

Веселее только в Ростове. Там маршруты, почти все, напоминают дерево. Условный "ствол" и дальше разветвления в разные стороны. А так как фирмы разные, плюс водитель получает зп с выручки (нужно сдать план, все что осталось забираешь себе) - то соответственно либо начинаются гонки, либо простои по 5 минут на остановках. Сколько не пытаются с этим бороться - всё бесполезно. Местный менталитет не победить.
#626183 v_gildenberg 16 ноя 2020, 15:34
Помню, приехал в 2013 году в Подольск. Кузнечики микрорайон. Оттуда ходил ПАЗик до автовокзала, она же ж.д. станция. И поток грубо говоря - это был уже тогда мощный, магистральный, район заселялся. Поменяли все автобусы на ГОЛАЗы 15 метровые, и правду поток стал осваиваться более-менее, ну и микрорайон вырос соответственно. В этом плане 1 большой автобус заменит 3 ПАзика как по вместимости, так и для освоения потока.

Проблема в том, что как таковых таких мощных линейных потоков в Воронеже по типу в Москве: "от окраин-к метро" , или как в Подмосковье "спальный район - к станции" или "к метро" - на мой взгляд, не так уж и много, а те что есть - и так работают на автобусах БВ. А те что помельче - вполне себе обслуживаются на ПАЗиках. Собственно как и в Подмосковье: там тоже полно не очень больших автобусов на малодеятельных маршрутах. И это нормально. Зачем делать как в Москве: у них там после 9,до 16 где-то, к примеру, в районе Очаково -Матвеевское большие автобусы возят воздух. Просто нет столько народу. Они и ездят, ибо водителю не платят за пассажиров - город просто сжигает деньги. И мы снова возвращаемся к тому - что если мы хотим такой транспорт: то нужно вкладывать туда деньги. И снова вопрос - откуда брать деньги? Я лично категорически против - спонсирования общественного транспорта волюнтаристским путем, хотя в нем порядок и дисциплина и какие-то качественные критерии быть должны.
#626197 Владимир Дукин 16 ноя 2020, 15:52
Пазик для бездорожья, и пригородные колхозы с 3 мя бабками окучивать, а не для городских перевозок. Как туда маломобильным заходить? Как пожилым людям влазить?
Касаемо Казани и метро, я как бы в теме). Ибо бываю. Но для меня лично удобнее такси по городу за 200-300р.
#626203 v_gildenberg 16 ноя 2020, 16:05
Владимир Дукин:
Касаемо Казани и метро, я как бы в теме). Ибо бываю. Но для меня лично удобнее такси по городу за 200-300р.
Ну Казань - это город, который живет по принципу "хочу как в Москве". Оно им все это надо- весь этот лоск, все эти показушные траты на транспорт? По-моему, у них и метро дотируется. Татарстан, впрочем, богатый регион - он может себе это позволить, а был бы как в Воронеже - еще бы я посмотрел в каком состоянии у них был бы транспорт.
Пазик для бездорожья, и пригородные колхозы с 3 мя бабками окучивать, а не для городских перевозок. Как туда маломобильным заходить? Как пожилым людям влазить?
Да ничего такого плохо нет в самом автобусе. Если он относительно, дешев, неприхотлив - то что в нем плохого? Мест сидячих много: даже больше чем в ЛиАЗ или в МАЗе.Ну подставим вместо ПАЗ - газель Некст или ПАЗ-вектор - что изменится? Да ровным счетом ничего. И бабушки вполне себе в него садятся. Вы в Астрахань - посмотрите там до сих пор на ГАЗелях гоняются.
#626209 SM@TRON 16 ноя 2020, 16:14
Колхозник:
SM@TRON: Вот только народу почему то как обычно - насрать :*TIRED*: .
Рожденный и выросший на помойке искренне будет верить, что она - норма вещей.
Что есть помойка, кто судит и кто устанавливает критерии?!

С уважением, Евгений.
#626210 SM@TRON 16 ноя 2020, 16:21
Владимир Дукин: Пазик для бездорожья, и пригородные колхозы с 3 мя бабками окучивать, а не для городских перевозок. Как туда маломобильным заходить? Как пожилым людям влазить?
Да хорош уже эту маниловскую херню пороть. Что вы вообще знаете о маломобильных и пожилых?! Вы знаете сколько в стране 5-этажек без лифта и пандусов?! Какие вам в жопу ещё низкополы на транспорте :*TIRED*: ?! Вопрос стоит по другому: если смог из дома выползти на улицу то и в ПАЗик зайдёшь. Ибо во многих регионах даже на ПАЗики денег нет.

С уважением, Евгений.
#626233 LmV 16 ноя 2020, 19:15
Колхозник: Да понятно, что это все это нищебродства. Плохо, что пазиковый быт формирует пазиковое мышление. В долгосрочной перспективе это вредно для страны.
+1000500
В результате: 1) о нормально ОТ приходится забыть по-определению;
2) кто не "на колёсах" - и правда становится лохом там, а кто на колёсах - способствует дальнейшей деградации урбанистики и пробкам.
В результате, не город, а - миллионный аул (или курень) с человейниками. ::-!:
Ну и прочие херы от "ПАЗика головного мозга".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#626234 SM@TRON 16 ноя 2020, 19:19
Ребят, я вот одного не поминаю - вам обоим не насрать ли на Воронеж :=-O: ?! Какое вам блин дело в Питере до проблем Черноземья?! Лучше в своей помойке порядок с транспортом наведите ::-!: . А то высрали в муках этот Пыжик и гордятся теперь как будто уже до Марса долетели. И опять-же, кто вам обоим дал право решать что нормально а что нет?! Если их в Воронеже всё устраивает то и ради б-га :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#626236 LmV 16 ноя 2020, 19:30
v_gildenberg:
Да ничего такого плохо нет в самом автобусе. Если он относительно, дешев, неприхотлив - то что в нем плохого? Мест сидячих много: даже больше чем в ЛиАЗ или в МАЗе.Ну подставим вместо ПАЗ - газель Некст или ПАЗ-вектор - что изменится? Да ровным счетом ничего. И бабушки вполне себе в него садятся. Вы в Астрахань - посмотрите там до сих пор на ГАЗелях гоняются.
Как раз в самом автобусе - куча недостатков, включая, особо, отопление. Такая консервная банка в миллионнике - всё равно как сраные валенки к вечернему платью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#626241 SM@TRON 16 ноя 2020, 19:47
А по мне так ничего. Нормальный автобус. Тёплый и в общем то удобный.

С уважением, Евгений.
#626247 Liski 16 ноя 2020, 20:28
В Воронеже вместо троллейбуса будет троллей
Проект троллея над воронежским водохранилищем вошёл в число победителей конкурса федеральных грантов, объявленного федеральным агентством по туризму. Об этом сообщили в пресс-службе компании Big Event.

Технически этот аттракцион представляет собой спуск за счет гравитации по стальному канату, закрепленному между двумя точками с перепадом высот, осуществляемый с помощью специального устройства, использующего блоки, ролики и страховочную систему.

В Воронеже троллей по технологии зиплайн хотят построить с крыши ресторана «1586» на прогулочную зону Чернавской дамбы через водохранилище. Протяжённость маршрута составит 410 метров, перепад высот — 30 метров.

https://moe-online.ru/news/city/1079449

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23