supermax:
Это в Кирове не хотят то?
А что Киров какое-то особенное депо? На трейнвпихе давно создан ореол святости двух депо - Вязьмы и Кирова по понятным совершенно причинам. По сетевым показателям за последние 5 лет первое это ничем не выдающееся депо, второе - весьма отсталое, причем много лет обслуживающее только одну модель электровозов. Но на фоне остальных депо севера ЕТР видимо еще ничего. Причем оба депо по показателям хуже, чем Ртищево, которое считается худшим на ЮВжд.
supermax:
Может сама серия отстой? Александр, вам вешают лапшу, а вы продолжаете её развешивать остальным. Некрасиво.
Максим, вопрос в лоб: у вас имеются статистические данные по отказам систем электровозов
и причинах этих отказов по всей сети РЖД, кроме слов двух-трех машинистов с фотогалереи. А вот у людей есть комплексная информация со всех депо.
supermax: Ага, у которого список конструктивных недостатков составляет больше 40. Уж действительно за 1000 штук их устранить было нереально. Скажем честно - у нас в транспортном машиностроении олигополия (ТМХ и СТМ). Они пропихивают говно, а РЖД его с причмокиванием кушает. Правильно, ведь зарубежные закупки более современной техники закрыты Правительством РФ. Что не пропихни РЖД - всё купит
Ничего подобного, остановлено было весьма немало серий, сокращение закупок было тоже в воспитательных целях. По ТЭП70БС тем же - это самая плохая серия на сети РЖД с чудовищными показателями, но после одного великого машиниста все очень боятся это писать в галереях. Хотя потребность в них большая - еще много полигонов с грузовыми тепловозами в пассажирском движении, плюс старение парка, однако приходится делать ПСС на ВТРЗ ТЭП70 конца 80-х-начала 90-х, которые уже надо отправлять на помойку. Заводчане очень жалуются, что заставляют ремонтировать такие тепловозы, а потом вопят, что эта рухлядь проходит приемку с третьего раза. Кучу маневровых, те же ТЭМ7А - также приостановили.
Да это понятно, что РЖД пофиг. В Кирове вот в прекрасных ЭП1М при температуре воздуха -38, в кабине -10 (минус десять):
https://pp.vk.me/c837127/v837127709/1cf97/CLOXqdyAlsI.jpg
На фото 400-е номера. И так почти у всех красноуфимских машин. В 700-е свежих +3 в кабине. Отопление рабочее. Локомотив дырявый как сито, это факт.
В каких местах дырявый? У нас тоже - 30 - нормальная ситуация таких историй не было. И вообще видимо как пришли локомотивы, так кроме ходовой ничего и не делали. Системы отопления тупо не смотрели и не калибровали под местные условия.
Самыми первыми от него избавились в Кандалакше.
Не избавляись, а унифицировали парк. ЭП1П в Красноярске, Белогорске и Иркутске остались. Наверное там вообще минус 40 в кабине?
Оформляется всё и фиксируется с градусником. Далее будет Роспотребнадзор и ВНИИЖГ разбираться с этой серией. Есть шансы довести до полного запрета на эксплуатацию как не соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Это святое для Роспотребнадзора!
У меня такое ощущения, что с Ваней вы что-то явно курите. Гигиеническое заключение при сертификации выдавал сам Роспотребнадзор. Он что его будет сам у себя отнимать?
И касательно вывода порядка 90 ЧС4Т из-за пробегов на ремонт, который якобы проводить не станут. А где электровозы взять? Горьковская отменит поезда? Хочу напомнить Киров получил пару новых ЭП1М, а все остальные из Красноуфимска.
Потребный парк на летние перевозки - 182 локомотива. Из них в наличии 114 ЭП1М. Делайте выводы. И еще передадут и еще купят, возможно и ЭП20 на лето также останутся с тремя поездами.
Либо будут ставить грузовые локомотивы и привозить по ГИДу весёлые часовые опоздания, особенно на Горьковском ходу, где есть перегоны на 100-120 км/ч.
Надерут задницу машинистам и эксплуатационщикам депо Киров - и всё поедет. Гарантирую!