от 80 он едет за 29ым или с сразу берёт 55-ый (по пятницам). 115+115=230 км на тепловозе из за того что перецеплять не хочется кому то. Ерунда. Тема изжитая себя. Лучше закрыть это обсуждение.
ТЧМ
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
РЭРЗ научился или умел ремонтировать Эп1/М? На сколько мне известно ни один электровоз этой серии СР или КР не проходил на РЭРЗе.supermax:Ростовский ЭРЗ, им сократили программу ремонта ВЛ80С. Решили накатить сверху СР ЭП1 и ЭП1М.Dimjan:Скажите, вы на треинвпихе писали что будет сразу два завода будут задействованы на ремонтах ЭП1/М, какой ещё один завод по мимо НЭРЗа?
Почему же только отопления? Вагоны поездов, весь маршрут которых проходит по электрифицированным линиям, вполне могут получать от подвагонной магистрали и э/энергию для питания всех бортовых потребителей. Вам ли, как вагоннику, не знать - какие проблемы создают приводы подвагонных генераторов? Да и на динамике поезда они сказываются негативным образом ,тем самым способствуя снижению скоростного режима.galinov85: Локомотив, если электровоз - то оборудованный возможностью подачи 3000 В в подвагонную магистраль отопления пасс. вагонов.
Уместнее сказать "научится". Но им не в первой. Раньше в тяжёлые времена для России, когда НЭРЗ не освоил ремонт пассажирских переменнотоковых чехов, имено РЭРЗ брался за эту задачу (1990-е). Что сейчас мешает освоить ремонт ЭП1 и ЭП1М, так сказать со слов Димы Чеха "грузовых электровозов"? Не тяжелее выльника, только добавляется ЭПТ и торомозное оборудование другоеDimjan:РЭРЗ научился или умел ремонтировать Эп1/М? На сколько мне известно ни один электровоз этой серии СР или КР не проходил на РЭРЗе.
Есть какой то график по ремонту ЭПех? (по номерам).
пара прицепок сдохли из-за того же самого. потому заканчивайте бредить.Придача: Он сдох из за того, что на целый поезд не нашлось пассов и это так! А если это не будет прямой поезд, то свою долю пассов и Воронеж и ХАБ Лиски дадут
если от давыдовки прямо на придонскую - то да. но тогда великий хаб лиски остаётся в сторонеПридача:Пы. Сы. Там не 200 км., а около 180 по моему.
ЮВЖД такая ЮВЖД, там пассажирских и так мало, по крайней мере зимой, и пригорода всего одна пара.Губин Александр:
Так любимые Чугуны с маневровой работой и выгрузкой. Лисинские НЛМКшные транспортники давно требуют максимально сократить поток поездов через ветку Грязи - Елец.
В том то и дело, что нельзя в Колоцком сделать смену локомотива. По той лишь простой причине, что электротяга появилась на данном направлении (Иловля-Волгоград) чуть более 10 лет назад, а до этого - все поезда ходили под тепловозами (в том числе - на Саратов). Естественно - в Колоцком ни какой инфраструктуры для смены локомотива нет и не было ни когда (там всего-то 7 путей). Соответственно - для того, чтобы организовать смену локомотива в Колоцком - нужно делать реконструкцию станции и строить ПТОЛ, а с учётом того, что у тапков и ушек гараж находится в Волгограде - это по меньшей мере глупо.Фыва Цукен:с иловли-1 до волгограда вообще для всех поездов теплотяга. а от колоцкого (где им можно было бы сменить локомотив) до волгограда 90 км, что всего на 25 км меньше, чем грязи-елец.
Вам передают "пламенный" привет из ТЧЭ Киров и напоминают, что вы по ходу не знаете конструкцию и устройство аппаратов ЧС4Т.Colonel_Abel:Видел, как некоторые машинисты боятся на ЭП1М давать токи более 600 ампер, вместо штатных 1000-ти. Вот поэтому она и не едет. Не машина виновата, а прокладка между креслом и контроллером. А на ЧС4Т 1200 ампер даешь на разгон, а она тупая и вялая.
1200 он давал, пусть заново почитает работу электровоза. Там РП отрегулированы на 1800 А. На Эпэшке уже при 70 км/ч ВИПы работают в 4 зоне и чтоб задаваемый ток в 1000А сохранить ему, придется втыкать прожорливые шунты (оно же ослабление поля).
Это в Кирове не хотят то? Может сама серия отстой? Александр, вам вешают лапшу, а вы продолжаете её развешивать остальным. Некрасиво.Губин Александр:Мне очень большой начальник из дирекции тяги сказал, что основная проблема электровоза ЭП1М - это то, что машинисты и ремонтный персонал совершенно не хотят и не могут обучаться ничему новому.
Ага, у которого список конструктивных недостатков составляет больше 40. Уж действительно за 1000 штук их устранить было нереально. Скажем честно - у нас в транспортном машиностроении олигополия (ТМХ и СТМ). Они пропихивают говно, а РЖД его с причмокиванием кушает. Правильно, ведь зарубежные закупки более современной техники закрыты Правительством РФ. Что не пропихни РЖД - всё купитГубин Александр:Никто не будет заказывать плохой электровоз в количестве почти 1000 штук, это просто сумасшествие
Да это понятно, что РЖД пофиг. В Кирове вот в прекрасных ЭП1М при температуре воздуха -38, в кабине -10 (минус десять):Губин Александр:Эту диванно-форумную проблему в ДТ знают и внимания на это обращать не собираются, у них свои статпоказатели, на которые они ориентируются.
А что Киров какое-то особенное депо? На трейнвпихе давно создан ореол святости двух депо - Вязьмы и Кирова по понятным совершенно причинам. По сетевым показателям за последние 5 лет первое это ничем не выдающееся депо, второе - весьма отсталое, причем много лет обслуживающее только одну модель электровозов. Но на фоне остальных депо севера ЕТР видимо еще ничего. Причем оба депо по показателям хуже, чем Ртищево, которое считается худшим на ЮВжд.supermax:
Это в Кирове не хотят то?
Максим, вопрос в лоб: у вас имеются статистические данные по отказам систем электровозов и причинах этих отказов по всей сети РЖД, кроме слов двух-трех машинистов с фотогалереи. А вот у людей есть комплексная информация со всех депо.supermax:
Может сама серия отстой? Александр, вам вешают лапшу, а вы продолжаете её развешивать остальным. Некрасиво.
Ничего подобного, остановлено было весьма немало серий, сокращение закупок было тоже в воспитательных целях. По ТЭП70БС тем же - это самая плохая серия на сети РЖД с чудовищными показателями, но после одного великого машиниста все очень боятся это писать в галереях. Хотя потребность в них большая - еще много полигонов с грузовыми тепловозами в пассажирском движении, плюс старение парка, однако приходится делать ПСС на ВТРЗ ТЭП70 конца 80-х-начала 90-х, которые уже надо отправлять на помойку. Заводчане очень жалуются, что заставляют ремонтировать такие тепловозы, а потом вопят, что эта рухлядь проходит приемку с третьего раза. Кучу маневровых, те же ТЭМ7А - также приостановили.supermax:
Ага, у которого список конструктивных недостатков составляет больше 40. Уж действительно за 1000 штук их устранить было нереально. Скажем честно - у нас в транспортном машиностроении олигополия (ТМХ и СТМ). Они пропихивают говно, а РЖД его с причмокиванием кушает. Правильно, ведь зарубежные закупки более современной техники закрыты Правительством РФ. Что не пропихни РЖД - всё купит
В каких местах дырявый? У нас тоже - 30 - нормальная ситуация таких историй не было. И вообще видимо как пришли локомотивы, так кроме ходовой ничего и не делали. Системы отопления тупо не смотрели и не калибровали под местные условия.Да это понятно, что РЖД пофиг. В Кирове вот в прекрасных ЭП1М при температуре воздуха -38, в кабине -10 (минус десять):
На фото 400-е номера. И так почти у всех красноуфимских машин. В 700-е свежих +3 в кабине. Отопление рабочее. Локомотив дырявый как сито, это факт.
Не избавляись, а унифицировали парк. ЭП1П в Красноярске, Белогорске и Иркутске остались. Наверное там вообще минус 40 в кабине?Самыми первыми от него избавились в Кандалакше.
У меня такое ощущения, что с Ваней вы что-то явно курите. Гигиеническое заключение при сертификации выдавал сам Роспотребнадзор. Он что его будет сам у себя отнимать?Оформляется всё и фиксируется с градусником. Далее будет Роспотребнадзор и ВНИИЖГ разбираться с этой серией. Есть шансы довести до полного запрета на эксплуатацию как не соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Это святое для Роспотребнадзора!
Потребный парк на летние перевозки - 182 локомотива. Из них в наличии 114 ЭП1М. Делайте выводы. И еще передадут и еще купят, возможно и ЭП20 на лето также останутся с тремя поездами.И касательно вывода порядка 90 ЧС4Т из-за пробегов на ремонт, который якобы проводить не станут. А где электровозы взять? Горьковская отменит поезда? Хочу напомнить Киров получил пару новых ЭП1М, а все остальные из Красноуфимска.
Надерут задницу машинистам и эксплуатационщикам депо Киров - и всё поедет. Гарантирую!Либо будут ставить грузовые локомотивы и привозить по ГИДу весёлые часовые опоздания, особенно на Горьковском ходу, где есть перегоны на 100-120 км/ч.
Давайте заглянем в истоки:Губин Александр:
Максим, вопрос в лоб: у вас имеются статистические данные по отказам систем электровозов и причинах этих отказов по всей сети РЖД, кроме слов двух-трех машинистов с фотогалереи. А вот у людей есть комплексная информация со всех депо.
По ТЭП70БС это не помогло. Восстановили закупки до прежних объёмов. И смысл этого демарша?Губин Александр:Ничего подобного, остановлено было весьма немало серий, сокращение закупок было тоже в воспитательных целях.
Какая калибровка? Это же не монитор настраивать под индивидуальные особенности. Утечки находятся в области лобового стекла, в районе ног ТЧМ (ноги всё время мёрзнут), а также самый главный сифон - форточка ТЧМ и ТЧМП.Губин Александр:В каких местах дырявый? У нас тоже - 30 - нормальная ситуация таких историй не было. И вообще видимо как пришли локомотивы, так кроме ходовой ничего и не делали. Системы отопления тупо не смотрели и не калибровали под местные условия.
Не курю. ЗОЖГубин Александр:У меня такое ощущения, что с Ваней вы что-то явно курите. Гигиеническое заключение при сертификации выдавал сам Роспотребнадзор. Он что его будет сам у себя отнимать?
Губин Александр:Надерут задницу машинистам и эксплуатационщикам депо Киров - и всё поедет. Гарантирую!
То что я плохо знаю ЧС4Т по конструкции и не отказываюсь. Так как в основном работал на постоянниках, а на переменниках только лет восемь. Но есть одно но. Если сравнивать техническое состояние Кировских и Россошанских машин, то это два разных локомотива. Кировские в очень хорошем состоянии, я, когда в Нижний на ЭП10 ездили, с ребятами оттуда разговаривал. Как стали из Россоши на Горьковскую ЧС4Т отдавать, так это хлам жуткий по сравнению с Кировскими машинами. На Россошанских на 1300 ампер залезаешь и машина "стрелять" начинает, ну и зачем мне лишние проблемы?supermax: Перейдём в эту тему раз она касается локомотивов.Вам передают "пламенный" привет из ТЧЭ Киров и напоминают, что вы по ходу не знаете конструкцию и устройство аппаратов ЧС4Т.Colonel_Abel:Видел, как некоторые машинисты боятся на ЭП1М давать токи более 600 ампер, вместо штатных 1000-ти. Вот поэтому она и не едет. Не машина виновата, а прокладка между креслом и контроллером. А на ЧС4Т 1200 ампер даешь на разгон, а она тупая и вялая.
В частности приведу лишь цитату из переписки:1200 он давал, пусть заново почитает работу электровоза. Там РП отрегулированы на 1800 А. На Эпэшке уже при 70 км/ч ВИПы работают в 4 зоне и чтоб задаваемый ток в 1000А сохранить ему, придется втыкать прожорливые шунты (оно же ослабление поля).
Кавказские, как раз, в техническом отношении лучше Россошанских, на них и на 1500 ампер залезал, но даже на этих токах ЧС4Т машина "вялая", долго разгоняет, даже по сравнению с ЧС2 и ЧС2К.supermax: К своему прошлому комментарию добавлю, что Полковник скорее всего ехал на подрезанном кавказском. У них было такое, когда РП на 1200А. В Кировских оно 1800А, поэтому само собой ЧС4Т для них более любим в эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20