Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#411741 Dimjan 24 янв 2017, 10:38
от 80 он едет за 29ым или с сразу берёт 55-ый (по пятницам). 115+115=230 км на тепловозе из за того что перецеплять не хочется кому то. Ерунда. Тема изжитая себя. Лучше закрыть это обсуждение.

ТЧМ
#411742 Dimjan 24 янв 2017, 10:41
supermax:
Dimjan:Скажите, вы на треинвпихе писали что будет сразу два завода будут задействованы на ремонтах ЭП1/М, какой ещё один завод по мимо НЭРЗа?
Ростовский ЭРЗ, им сократили программу ремонта ВЛ80С. Решили накатить сверху СР ЭП1 и ЭП1М.
РЭРЗ научился или умел ремонтировать Эп1/М? На сколько мне известно ни один электровоз этой серии СР или КР не проходил на РЭРЗе.

Есть какой то график по ремонту ЭПех? (по номерам).

ТЧМ
#411743 Exval 24 янв 2017, 10:48
galinov85: Локомотив, если электровоз - то оборудованный возможностью подачи 3000 В в подвагонную магистраль отопления пасс. вагонов.
Почему же только отопления? Вагоны поездов, весь маршрут которых проходит по электрифицированным линиям, вполне могут получать от подвагонной магистрали и э/энергию для питания всех бортовых потребителей. Вам ли, как вагоннику, не знать - какие проблемы создают приводы подвагонных генераторов? Да и на динамике поезда они сказываются негативным образом ,тем самым способствуя снижению скоростного режима.
#411747 supermax 24 янв 2017, 11:02
Dimjan:РЭРЗ научился или умел ремонтировать Эп1/М? На сколько мне известно ни один электровоз этой серии СР или КР не проходил на РЭРЗе.
Есть какой то график по ремонту ЭПех? (по номерам).
Уместнее сказать "научится". Но им не в первой. Раньше в тяжёлые времена для России, когда НЭРЗ не освоил ремонт пассажирских переменнотоковых чехов, имено РЭРЗ брался за эту задачу (1990-е). Что сейчас мешает освоить ремонт ЭП1 и ЭП1М, так сказать со слов Димы Чеха "грузовых электровозов"? Не тяжелее выльника, только добавляется ЭПТ и торомозное оборудование другое ::-):

Графика нет, но у кого достать знаю, но есть ли у него он - не знаю.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411759 Фыва Цукен 24 янв 2017, 11:52
Придача: Он сдох из за того, что на целый поезд не нашлось пассов и это так! А если это не будет прямой поезд, то свою долю пассов и Воронеж и ХАБ Лиски дадут
пара прицепок сдохли из-за того же самого. потому заканчивайте бредить.
Придача:Пы. Сы. Там не 200 км., а около 180 по моему.
если от давыдовки прямо на придонскую - то да. но тогда великий хаб лиски остаётся в стороне ::-D:
#411780 Максим П. 24 янв 2017, 14:40
Губин Александр:
Так любимые Чугуны с маневровой работой и выгрузкой. Лисинские НЛМКшные транспортники давно требуют максимально сократить поток поездов через ветку Грязи - Елец.
ЮВЖД такая ЮВЖД, там пассажирских и так мало, по крайней мере зимой, и пригорода всего одна пара.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#411937 Волжанин34 25 янв 2017, 02:43
Фыва Цукен:с иловли-1 до волгограда вообще для всех поездов теплотяга. а от колоцкого (где им можно было бы сменить локомотив) до волгограда 90 км, что всего на 25 км меньше, чем грязи-елец.
В том то и дело, что нельзя в Колоцком сделать смену локомотива. По той лишь простой причине, что электротяга появилась на данном направлении (Иловля-Волгоград) чуть более 10 лет назад, а до этого - все поезда ходили под тепловозами (в том числе - на Саратов). Естественно - в Колоцком ни какой инфраструктуры для смены локомотива нет и не было ни когда (там всего-то 7 путей). Соответственно - для того, чтобы организовать смену локомотива в Колоцком - нужно делать реконструкцию станции и строить ПТОЛ, а с учётом того, что у тапков и ушек гараж находится в Волгограде - это по меньшей мере глупо.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#411938 supermax 25 янв 2017, 03:48
Перейдём в эту тему раз она касается локомотивов.
Colonel_Abel:Видел, как некоторые машинисты боятся на ЭП1М давать токи более 600 ампер, вместо штатных 1000-ти. Вот поэтому она и не едет. Не машина виновата, а прокладка между креслом и контроллером. А на ЧС4Т 1200 ампер даешь на разгон, а она тупая и вялая.
Вам передают "пламенный" привет из ТЧЭ Киров и напоминают, что вы по ходу не знаете конструкцию и устройство аппаратов ЧС4Т.
В частности приведу лишь цитату из переписки:
1200 он давал, пусть заново почитает работу электровоза. Там РП отрегулированы на 1800 А. На Эпэшке уже при 70 км/ч ВИПы работают в 4 зоне и чтоб задаваемый ток в 1000А сохранить ему, придется втыкать прожорливые шунты (оно же ослабление поля).
Губин Александр:Мне очень большой начальник из дирекции тяги сказал, что основная проблема электровоза ЭП1М - это то, что машинисты и ремонтный персонал совершенно не хотят и не могут обучаться ничему новому.
Это в Кирове не хотят то? Может сама серия отстой? Александр, вам вешают лапшу, а вы продолжаете её развешивать остальным. Некрасиво.
Губин Александр:Никто не будет заказывать плохой электровоз в количестве почти 1000 штук, это просто сумасшествие
Ага, у которого список конструктивных недостатков составляет больше 40. Уж действительно за 1000 штук их устранить было нереально. Скажем честно - у нас в транспортном машиностроении олигополия (ТМХ и СТМ). Они пропихивают говно, а РЖД его с причмокиванием кушает. Правильно, ведь зарубежные закупки более современной техники закрыты Правительством РФ. Что не пропихни РЖД - всё купит ::-(:
Губин Александр:Эту диванно-форумную проблему в ДТ знают и внимания на это обращать не собираются, у них свои статпоказатели, на которые они ориентируются.
Да это понятно, что РЖД пофиг. В Кирове вот в прекрасных ЭП1М при температуре воздуха -38, в кабине -10 (минус десять):

На фото 400-е номера. И так почти у всех красноуфимских машин. В 700-е свежих +3 в кабине. Отопление рабочее. Локомотив дырявый как сито, это факт.
Самыми первыми от него избавились в Кандалакше. Разменяли на ЭП1 и довольны, там хорошая металлическая тёплая кабина без тепловых утечек. В ЭП1М - полное не соответствие температурного режима. Оформляется всё и фиксируется с градусником. Далее будет Роспотребнадзор и ВНИИЖГ разбираться с этой серией. Есть шансы довести до полного запрета на эксплуатацию как не соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Это святое для Роспотребнадзора!

И касательно вывода порядка 90 ЧС4Т из-за пробегов на ремонт, который якобы проводить не станут. А где электровозы взять? Горьковская отменит поезда? Хочу напомнить Киров получил пару новых ЭП1М, а все остальные из Красноуфимска. Т.е. они закрывают ими свой и их оборот. Машин то на дороге принципиально больше не стало. Если ЧС4Т и правда отставят в таком количестве, то летнее расписание пойдёт на срыв. Либо будут ставить грузовые локомотивы и привозить по ГИДу весёлые часовые опоздания, особенно на Горьковском ходу, где есть перегоны на 100-120 км/ч.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411940 Liski 25 янв 2017, 06:32
supermax:
Это в Кирове не хотят то?
А что Киров какое-то особенное депо? На трейнвпихе давно создан ореол святости двух депо - Вязьмы и Кирова по понятным совершенно причинам. По сетевым показателям за последние 5 лет первое это ничем не выдающееся депо, второе - весьма отсталое, причем много лет обслуживающее только одну модель электровозов. Но на фоне остальных депо севера ЕТР видимо еще ничего. Причем оба депо по показателям хуже, чем Ртищево, которое считается худшим на ЮВжд.
supermax:
Может сама серия отстой? Александр, вам вешают лапшу, а вы продолжаете её развешивать остальным. Некрасиво.
Максим, вопрос в лоб: у вас имеются статистические данные по отказам систем электровозов и причинах этих отказов по всей сети РЖД, кроме слов двух-трех машинистов с фотогалереи. А вот у людей есть комплексная информация со всех депо.
supermax:
Ага, у которого список конструктивных недостатков составляет больше 40. Уж действительно за 1000 штук их устранить было нереально. Скажем честно - у нас в транспортном машиностроении олигополия (ТМХ и СТМ). Они пропихивают говно, а РЖД его с причмокиванием кушает. Правильно, ведь зарубежные закупки более современной техники закрыты Правительством РФ. Что не пропихни РЖД - всё купит ::-(:
Ничего подобного, остановлено было весьма немало серий, сокращение закупок было тоже в воспитательных целях. По ТЭП70БС тем же - это самая плохая серия на сети РЖД с чудовищными показателями, но после одного великого машиниста все очень боятся это писать в галереях. Хотя потребность в них большая - еще много полигонов с грузовыми тепловозами в пассажирском движении, плюс старение парка, однако приходится делать ПСС на ВТРЗ ТЭП70 конца 80-х-начала 90-х, которые уже надо отправлять на помойку. Заводчане очень жалуются, что заставляют ремонтировать такие тепловозы, а потом вопят, что эта рухлядь проходит приемку с третьего раза. Кучу маневровых, те же ТЭМ7А - также приостановили.

Да это понятно, что РЖД пофиг. В Кирове вот в прекрасных ЭП1М при температуре воздуха -38, в кабине -10 (минус десять):

На фото 400-е номера. И так почти у всех красноуфимских машин. В 700-е свежих +3 в кабине. Отопление рабочее. Локомотив дырявый как сито, это факт.
В каких местах дырявый? У нас тоже - 30 - нормальная ситуация таких историй не было. И вообще видимо как пришли локомотивы, так кроме ходовой ничего и не делали. Системы отопления тупо не смотрели и не калибровали под местные условия.
Самыми первыми от него избавились в Кандалакше.
Не избавляись, а унифицировали парк. ЭП1П в Красноярске, Белогорске и Иркутске остались. Наверное там вообще минус 40 в кабине?
Оформляется всё и фиксируется с градусником. Далее будет Роспотребнадзор и ВНИИЖГ разбираться с этой серией. Есть шансы довести до полного запрета на эксплуатацию как не соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Это святое для Роспотребнадзора!
У меня такое ощущения, что с Ваней вы что-то явно курите. Гигиеническое заключение при сертификации выдавал сам Роспотребнадзор. Он что его будет сам у себя отнимать?
И касательно вывода порядка 90 ЧС4Т из-за пробегов на ремонт, который якобы проводить не станут. А где электровозы взять? Горьковская отменит поезда? Хочу напомнить Киров получил пару новых ЭП1М, а все остальные из Красноуфимска.
Потребный парк на летние перевозки - 182 локомотива. Из них в наличии 114 ЭП1М. Делайте выводы. И еще передадут и еще купят, возможно и ЭП20 на лето также останутся с тремя поездами.
Либо будут ставить грузовые локомотивы и привозить по ГИДу весёлые часовые опоздания, особенно на Горьковском ходу, где есть перегоны на 100-120 км/ч.
Надерут задницу машинистам и эксплуатационщикам депо Киров - и всё поедет. Гарантирую!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#411961 supermax 25 янв 2017, 11:05
К своему прошлому комментарию добавлю, что Полковник скорее всего ехал на подрезанном кавказском. У них было такое, когда РП на 1200А. В Кировских оно 1800А, поэтому само собой ЧС4Т для них более любим в эксплуатации.
Губин Александр:
Максим, вопрос в лоб: у вас имеются статистические данные по отказам систем электровозов и причинах этих отказов по всей сети РЖД, кроме слов двух-трех машинистов с фотогалереи. А вот у людей есть комплексная информация со всех депо.
Давайте заглянем в истоки:
Гарантийные.

Отказы по гарантийным.

15 отказов - в т.ч. по недостаточному охлаждению шкафов МСУД. Что в 2013 г. было актуально, что сейчас. Обращает также на себя внимание сильно большое кол-во отказов по лобовым стёклам - 22. Что за стёкла ставили сложно понять. Как раз в тех местах, где должна быть герметичность в стыках и сифонит.



По гарантийному парк ЭП1М всегда на коне:

Что в 2013 г., что в 2015 г. Но этого он лучше не стал.
Не знаю делает ли ПКБ ЦТ отчёты в целом на серии, а не только гарантийные парки. Вот тогда бы и сравнили все болячки целиком. Я получал только данные по гарантийному парку, подтверждающие те известные болячки, которые никак уже 5-й год не вылечят.
Губин Александр:Ничего подобного, остановлено было весьма немало серий, сокращение закупок было тоже в воспитательных целях.
По ТЭП70БС это не помогло. Восстановили закупки до прежних объёмов. И смысл этого демарша?
Губин Александр:В каких местах дырявый? У нас тоже - 30 - нормальная ситуация таких историй не было. И вообще видимо как пришли локомотивы, так кроме ходовой ничего и не делали. Системы отопления тупо не смотрели и не калибровали под местные условия.
Какая калибровка? Это же не монитор настраивать под индивидуальные особенности. Утечки находятся в области лобового стекла, в районе ног ТЧМ (ноги всё время мёрзнут), а также самый главный сифон - форточка ТЧМ и ТЧМП.
Губин Александр:У меня такое ощущения, что с Ваней вы что-то явно курите. Гигиеническое заключение при сертификации выдавал сам Роспотребнадзор. Он что его будет сам у себя отнимать?
Не курю. ЗОЖ ::P:
Есть основания считать, что заключение липа, ибо сифон был у ЭП1М ещё по приезду с завода. Вообще локомотив это такая вещь, где должно быть как в личном авто - сел и поехал. А не ломать голову как бы кабину утеплить или где может поддувать. И точно проверяли ЭП1М при температурах под -40? Может тогда им стоит урезать климатическое исполнение раз так ведут себя отвратно при минусовых температурах...
Губин Александр:Надерут задницу машинистам и эксплуатационщикам депо Киров - и всё поедет. Гарантирую!
::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411962 Colonel_Abel 25 янв 2017, 11:06
supermax: Перейдём в эту тему раз она касается локомотивов.
Colonel_Abel:Видел, как некоторые машинисты боятся на ЭП1М давать токи более 600 ампер, вместо штатных 1000-ти. Вот поэтому она и не едет. Не машина виновата, а прокладка между креслом и контроллером. А на ЧС4Т 1200 ампер даешь на разгон, а она тупая и вялая.
Вам передают "пламенный" привет из ТЧЭ Киров и напоминают, что вы по ходу не знаете конструкцию и устройство аппаратов ЧС4Т.
В частности приведу лишь цитату из переписки:
1200 он давал, пусть заново почитает работу электровоза. Там РП отрегулированы на 1800 А. На Эпэшке уже при 70 км/ч ВИПы работают в 4 зоне и чтоб задаваемый ток в 1000А сохранить ему, придется втыкать прожорливые шунты (оно же ослабление поля).
То что я плохо знаю ЧС4Т по конструкции и не отказываюсь. Так как в основном работал на постоянниках, а на переменниках только лет восемь. Но есть одно но. Если сравнивать техническое состояние Кировских и Россошанских машин, то это два разных локомотива. Кировские в очень хорошем состоянии, я, когда в Нижний на ЭП10 ездили, с ребятами оттуда разговаривал. Как стали из Россоши на Горьковскую ЧС4Т отдавать, так это хлам жуткий по сравнению с Кировскими машинами. На Россошанских на 1300 ампер залезаешь и машина "стрелять" начинает, ну и зачем мне лишние проблемы?

Кстати, что мне не нравится в ЧС4Т и ЧС8, там тоже большие токи не так то просто загнать, надо еще и за напряжением на двигателе следить.Доходишь до определенной позиции и все, ток позволяет дать следующую, а напряжение уже на пределе, 800 вольт и превышать его нельзя, может пробить обмотку. А шунты, чтобы ток поднять можно только с 26 позиции давать, а до нее еще добраться надо. 24 позиия, а напряжение уже 800 вольт и шунты не дашь ток увеличить. Ногами отталкиваться? Да, вот еще, http://www.electri4ka.com/4s4_4s/42.html, ну и ткните меня носом, где тут указано, что на этот двигатель можно 1800 апмер подать.

А по поводу ЭП1М , так или даем "прожорливые шунты" или недоиспользуем мощность локомотива.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 25 янв 2017, 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411968 Colonel_Abel 25 янв 2017, 11:13
supermax: К своему прошлому комментарию добавлю, что Полковник скорее всего ехал на подрезанном кавказском. У них было такое, когда РП на 1200А. В Кировских оно 1800А, поэтому само собой ЧС4Т для них более любим в эксплуатации.
Кавказские, как раз, в техническом отношении лучше Россошанских, на них и на 1500 ампер залезал, но даже на этих токах ЧС4Т машина "вялая", долго разгоняет, даже по сравнению с ЧС2 и ЧС2К.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411977 Dimjan 25 янв 2017, 11:51
Максим, я почему то на таких ЭП1М никогда не попадал и ни у кого таких здесь на ЮВЖД не было.
Может всё таки дело в ремонтном депо а не в серии целом?
Вообще 400-500-600-ые номера самые тёплые.
700-ые да, прохладные. Но не до такой степени как на фото. Я на 486-ой машине ехал в Лихую так вообще в рубашке с короткими рукавами.

ТЧМ
#411986 Colonel_Abel 25 янв 2017, 13:25
А вот ЧС4Т мне в Рязани раз подогнали, так это вообще песня. На стоянке жарища, а как поехал, так сразу все выдуло и в кабине минусовая температура. Кран машиниста еле сдвигаешь двумя руками и упершись ногой. Все дорогу до Мичуринска плясали с помощником по кабине, чтобы согреться. И на записи в ТУ-152 о такой утепленности кабины одна и та же отписка. Печки проверены, работают нормально. А вот на ЭП1М ни разу подобных машин не попадалось. Да, из щели окна поддувает, но в кабине тепло.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411988 Арсений 25 янв 2017, 13:32
Вот я одного не могу понять, можно спорить по пасс. перевозкам, по типу ПС, но отстаивать свою точку зрения, когда профессионалы Colonel_Abel, Dimjan и Губин Александр говорят с точностью наоборот, просто упорство что ли. Сколько раз ездил на море поездами с ЭП1М никогда не было отказа, а вот ЧС4Т отказал, хорошо хоть на станции Россошь, а не где-то на перегоне (см. тему про 376Б/376С Гомель - Адлер)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20