В соседнем вагоне можно договориться купить
#434440
v_gildenberg
09 июл 2017, 21:21
Не-а. Никто продаст. Проводникам запрещено белье реализовать в вагонах с сидячими местами или в общие вагоны. Там нет даже постельных принадлежностей. Даже кто едет как проводники 2-го разряда с вагонами в ремонт - им и то не полагается выдавать и/или продавать белье (из основного состава)
Точно. Матрасов то нет (((
#434448
seriyshanson
09 июл 2017, 22:14
Когда между Мурманском и Питером ходил 900-весёлый, так там в общем вагоне тем, кто ехал далеко, давали бельё, некоторые ездили полный маршрут, а это двое суток.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Бельё и в некоторых пригородных дают: Самый Пригородный Поезд!
#453309
Алексей Маров
27 ноя 2017, 21:08
Если откровенно, то считаю межобластные вагоны, абсолютно непригодными для наших условий, исключение разве дневные экспрессы. А уж использование их в пригородном сообщении это вообще ужас.
Сами подумайте, в вагоне всего 62 места, ну есть модели на 72. А в общем 81 место, это при условии, что число билетов соответствует числу мест, но в пригородном, а порой и в местном, так не бывает. Значит кому не хватило кресла, должен стоять в проходе, где и держаться особо не за что, а в общем, там даже если народу больше, чем 81, ничего страшного, на каждой полке запросто поместится и 4 человека, а это уже 108 чел, а еще верхние полки...
Если ехать ночью тоже общий лучше, там найдется место полежать на верхней или багажной полке.
Кстати европейская сидячка в виде купе с местами для сидения, то же вместительней и удобней "областников".
Вспоминаю, как в 70-ые, 80-ые и 90-ые, особенно во времена дачного бума, все проклинали "Кресельные" вагоны в пригородных поездах, я тогда думал, почему их ставят на пригород, ведь они неудобны и не практичны, почему не ставят общие. Ответ узнал позже, оказывается в СССР в 1960-66 годах прекратили выпуск плацкартных вагонов, а КВЗ и Пафаваг переключились на выпуск "областников", кто-то в руководстве страны и МПС решил опять взять пример с Европы... В результате плацкарных стало не хватать, а в это время в пригородном и местном сообщении шло массовое списание вагонов с деревянными кузовами.
Сами подумайте, в вагоне всего 62 места, ну есть модели на 72. А в общем 81 место, это при условии, что число билетов соответствует числу мест, но в пригородном, а порой и в местном, так не бывает. Значит кому не хватило кресла, должен стоять в проходе, где и держаться особо не за что, а в общем, там даже если народу больше, чем 81, ничего страшного, на каждой полке запросто поместится и 4 человека, а это уже 108 чел, а еще верхние полки...
Если ехать ночью тоже общий лучше, там найдется место полежать на верхней или багажной полке.
Кстати европейская сидячка в виде купе с местами для сидения, то же вместительней и удобней "областников".
Вспоминаю, как в 70-ые, 80-ые и 90-ые, особенно во времена дачного бума, все проклинали "Кресельные" вагоны в пригородных поездах, я тогда думал, почему их ставят на пригород, ведь они неудобны и не практичны, почему не ставят общие. Ответ узнал позже, оказывается в СССР в 1960-66 годах прекратили выпуск плацкартных вагонов, а КВЗ и Пафаваг переключились на выпуск "областников", кто-то в руководстве страны и МПС решил опять взять пример с Европы... В результате плацкарных стало не хватать, а в это время в пригородном и местном сообщении шло массовое списание вагонов с деревянными кузовами.
#453314
Себастьян Бах
27 ноя 2017, 21:34
Допустим, стоять в проходе кресельного вагона неудобно. А вот сидеть - супер!! По сути вагон повышенной комфортности на пригородной линии.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Доо, а в купе для спецконтингента еще недавно 16 чел перевозили. Есть куда еще повысить вместимость, не так ли?Алексей Маров:а в общем, там даже если народу больше, чем 81, ничего страшного, на каждой полке запросто поместится и 4 человека, а это уже 108 чел, а еще верхние полки...
Про удобней - сильно спорно, а насчет вместительней - 48 или 54 места. Против 56 или 68 нормальных сидячек.Кстати европейская сидячка в виде купе с местами для сидения, то же вместительней и удобней "областников".
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А вы разве не ездили во времена СССР на электричках?Алексей Маров: Сами подумайте, в вагоне всего 62 места, ну есть модели на 72. А в общем 81 место, это при условии, что число билетов соответствует числу мест, но в пригородном, а порой и в местном, так не бывает. Значит кому не хватило кресла, должен стоять в проходе, где и держаться особо не за что

В общем вагоне свои извраты. Самый большой - это то, что у сидящих на боковушках ноги в проходе стоят, что никому неудобно. В сидячке (если ты сидишь, конечно) у тебя куда больше пространства, в которое не вторгаются прочие пассажиры.Алексей Маров » 27-11-2017, 21:08:Если откровенно, то считаю межобластные вагоны, абсолютно непригодными для наших условий, исключение разве дневные экспрессы. А уж использование их в пригородном сообщении это вообще ужас.
#453376
Алексей Маров
28 ноя 2017, 06:53
Про удобней - сильно спорно, а насчет вместительней - 48 или 54 места. Против 56 или 68 нормальных сидячек.[/quote]
В восточноевропейском вагоне 2 класса 80 мест 10 купе по 8 мест, по 4 человека, на каждом диване. Насчет удобства я сам сомневался, пока не проехал.
Во первых в купе тихо, в отличии от "областника", во вторых, когда едешь несколько часов, есть возможность погулять, постоять в коридоре.
В восточноевропейском вагоне 2 класса 80 мест 10 купе по 8 мест, по 4 человека, на каждом диване. Насчет удобства я сам сомневался, пока не проехал.
Во первых в купе тихо, в отличии от "областника", во вторых, когда едешь несколько часов, есть возможность погулять, постоять в коридоре.
Самые крутые общие вагоны делал Гомельский ВРЗ (те которые в народе принято называть "гомельский общак"). С деревянными лавками по типу ЭР2 или Д1. Для пригорода самое то
. Так же эти вагоны очень хорошо позволяют избавиться от разного рода халявщиков желающих ездить на верхней полке плацкарта по цене общака. Приходит чучело на вокзал в надежде на то что вот сейчас он займёт свою верхнюю полку и будет всю дорогу лежать за полторы копейки а ему такое "здрасьте" выкатывают.... Лепота
.


С уважением, Евгений.
#453380
Алексей Маров
28 ноя 2017, 07:07
Гомельский ВРЗ не лучший вариант с любой точки зрения, как со стороны пассажира. так и со стороны экономики, сколько в нем мест 95 вроде, а вагоне дизель-поезда сколько 126, примерно с тем же комфортом.SM@TRON: Самые крутые общие вагоны делал Гомельский ВРЗ (те которые в народе принято называть "гомельский общак"). С деревянными лавками по типу ЭР2 или Д1. Для пригорода самое то. Так же эти вагоны очень хорошо позволяют избавиться от разного рода халявщиков желающих ездить на верхней полке плацкарта по цене общака. Приходит чучело на вокзал в надежде на то что вот сейчас он займёт свою верхнюю полку и будет всю дорогу лежать за полторы копейки а ему такое "здрасьте" выкатывают.... Лепота
.
Дизель-поездов всегда не хватало, равно как и плацкартных вагонов. Поэтому такое решение (пригородная компоновка в кузове пассажирского вагона), на мой взгляд, является оптимальным.
С уважением, Евгений.
#453383
Алексей Маров
28 ноя 2017, 07:27
Согласен, дизелей не хватало, точнее на большей части СССР, их просто не было, однако и пригородные от Гомеля, появились лишь в 90-ые, до этого в качестве общих в основном использовали плацкарт, а "областники" ставили в пригород, я уже говорил, что из-за бездумного руководства, их настроили в 60-ых огромное кол-во, а они оказались не удел, а на пригороде людей возить нечем было, пригородные вагоны после войны не выпускались.SM@TRON: Дизель-поездов всегда не хватало, равно как и плацкартных вагонов. Поэтому такое решение (пригородная компоновка в кузове пассажирского вагона), на мой взгляд, является оптимальным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5