В соседнем вагоне можно договориться купить
#434440 v_gildenberg
09 июл 2017, 21:21
Не-а. Никто продаст. Проводникам запрещено белье реализовать в вагонах с сидячими местами или в общие вагоны. Там нет даже постельных принадлежностей. Даже кто едет как проводники 2-го разряда с вагонами в ремонт - им и то не полагается выдавать и/или продавать белье (из основного состава)
Точно. Матрасов то нет (((
#434448 seriyshanson
09 июл 2017, 22:14
Когда между Мурманском и Питером ходил 900-весёлый, так там в общем вагоне тем, кто ехал далеко, давали бельё, некоторые ездили полный маршрут, а это двое суток.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Бельё и в некоторых пригородных дают: Самый Пригородный Поезд!
#453309 Алексей Маров
27 ноя 2017, 21:08
Если откровенно, то считаю межобластные вагоны, абсолютно непригодными для наших условий, исключение разве дневные экспрессы. А уж использование их в пригородном сообщении это вообще ужас.
Сами подумайте, в вагоне всего 62 места, ну есть модели на 72. А в общем 81 место, это при условии, что число билетов соответствует числу мест, но в пригородном, а порой и в местном, так не бывает. Значит кому не хватило кресла, должен стоять в проходе, где и держаться особо не за что, а в общем, там даже если народу больше, чем 81, ничего страшного, на каждой полке запросто поместится и 4 человека, а это уже 108 чел, а еще верхние полки...
Если ехать ночью тоже общий лучше, там найдется место полежать на верхней или багажной полке.
Кстати европейская сидячка в виде купе с местами для сидения, то же вместительней и удобней "областников".
Вспоминаю, как в 70-ые, 80-ые и 90-ые, особенно во времена дачного бума, все проклинали "Кресельные" вагоны в пригородных поездах, я тогда думал, почему их ставят на пригород, ведь они неудобны и не практичны, почему не ставят общие. Ответ узнал позже, оказывается в СССР в 1960-66 годах прекратили выпуск плацкартных вагонов, а КВЗ и Пафаваг переключились на выпуск "областников", кто-то в руководстве страны и МПС решил опять взять пример с Европы... В результате плацкарных стало не хватать, а в это время в пригородном и местном сообщении шло массовое списание вагонов с деревянными кузовами.
Сами подумайте, в вагоне всего 62 места, ну есть модели на 72. А в общем 81 место, это при условии, что число билетов соответствует числу мест, но в пригородном, а порой и в местном, так не бывает. Значит кому не хватило кресла, должен стоять в проходе, где и держаться особо не за что, а в общем, там даже если народу больше, чем 81, ничего страшного, на каждой полке запросто поместится и 4 человека, а это уже 108 чел, а еще верхние полки...
Если ехать ночью тоже общий лучше, там найдется место полежать на верхней или багажной полке.
Кстати европейская сидячка в виде купе с местами для сидения, то же вместительней и удобней "областников".
Вспоминаю, как в 70-ые, 80-ые и 90-ые, особенно во времена дачного бума, все проклинали "Кресельные" вагоны в пригородных поездах, я тогда думал, почему их ставят на пригород, ведь они неудобны и не практичны, почему не ставят общие. Ответ узнал позже, оказывается в СССР в 1960-66 годах прекратили выпуск плацкартных вагонов, а КВЗ и Пафаваг переключились на выпуск "областников", кто-то в руководстве страны и МПС решил опять взять пример с Европы... В результате плацкарных стало не хватать, а в это время в пригородном и местном сообщении шло массовое списание вагонов с деревянными кузовами.
#453314 Себастьян Бах
27 ноя 2017, 21:34
Допустим, стоять в проходе кресельного вагона неудобно. А вот сидеть - супер!! По сути вагон повышенной комфортности на пригородной линии.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Доо, а в купе для спецконтингента еще недавно 16 чел перевозили. Есть куда еще повысить вместимость, не так ли?Алексей Маров:а в общем, там даже если народу больше, чем 81, ничего страшного, на каждой полке запросто поместится и 4 человека, а это уже 108 чел, а еще верхние полки...
Про удобней - сильно спорно, а насчет вместительней - 48 или 54 места. Против 56 или 68 нормальных сидячек.Кстати европейская сидячка в виде купе с местами для сидения, то же вместительней и удобней "областников".
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А вы разве не ездили во времена СССР на электричках?Алексей Маров: Сами подумайте, в вагоне всего 62 места, ну есть модели на 72. А в общем 81 место, это при условии, что число билетов соответствует числу мест, но в пригородном, а порой и в местном, так не бывает. Значит кому не хватило кресла, должен стоять в проходе, где и держаться особо не за что
В общем вагоне свои извраты. Самый большой - это то, что у сидящих на боковушках ноги в проходе стоят, что никому неудобно. В сидячке (если ты сидишь, конечно) у тебя куда больше пространства, в которое не вторгаются прочие пассажиры.Алексей Маров » 27-11-2017, 21:08:Если откровенно, то считаю межобластные вагоны, абсолютно непригодными для наших условий, исключение разве дневные экспрессы. А уж использование их в пригородном сообщении это вообще ужас.
#453376 Алексей Маров
28 ноя 2017, 06:53
Про удобней - сильно спорно, а насчет вместительней - 48 или 54 места. Против 56 или 68 нормальных сидячек.[/quote]
В восточноевропейском вагоне 2 класса 80 мест 10 купе по 8 мест, по 4 человека, на каждом диване. Насчет удобства я сам сомневался, пока не проехал.
Во первых в купе тихо, в отличии от "областника", во вторых, когда едешь несколько часов, есть возможность погулять, постоять в коридоре.
В восточноевропейском вагоне 2 класса 80 мест 10 купе по 8 мест, по 4 человека, на каждом диване. Насчет удобства я сам сомневался, пока не проехал.
Во первых в купе тихо, в отличии от "областника", во вторых, когда едешь несколько часов, есть возможность погулять, постоять в коридоре.
Самые крутые общие вагоны делал Гомельский ВРЗ (те которые в народе принято называть "гомельский общак"). С деревянными лавками по типу ЭР2 или Д1. Для пригорода самое то . Так же эти вагоны очень хорошо позволяют избавиться от разного рода халявщиков желающих ездить на верхней полке плацкарта по цене общака. Приходит чучело на вокзал в надежде на то что вот сейчас он займёт свою верхнюю полку и будет всю дорогу лежать за полторы копейки а ему такое "здрасьте" выкатывают.... Лепота .
С уважением, Евгений.
#453380 Алексей Маров
28 ноя 2017, 07:07
Гомельский ВРЗ не лучший вариант с любой точки зрения, как со стороны пассажира. так и со стороны экономики, сколько в нем мест 95 вроде, а вагоне дизель-поезда сколько 126, примерно с тем же комфортом.SM@TRON: Самые крутые общие вагоны делал Гомельский ВРЗ (те которые в народе принято называть "гомельский общак"). С деревянными лавками по типу ЭР2 или Д1. Для пригорода самое то . Так же эти вагоны очень хорошо позволяют избавиться от разного рода халявщиков желающих ездить на верхней полке плацкарта по цене общака. Приходит чучело на вокзал в надежде на то что вот сейчас он займёт свою верхнюю полку и будет всю дорогу лежать за полторы копейки а ему такое "здрасьте" выкатывают.... Лепота .
Дизель-поездов всегда не хватало, равно как и плацкартных вагонов. Поэтому такое решение (пригородная компоновка в кузове пассажирского вагона), на мой взгляд, является оптимальным.
С уважением, Евгений.
#453383 Алексей Маров
28 ноя 2017, 07:27
Согласен, дизелей не хватало, точнее на большей части СССР, их просто не было, однако и пригородные от Гомеля, появились лишь в 90-ые, до этого в качестве общих в основном использовали плацкарт, а "областники" ставили в пригород, я уже говорил, что из-за бездумного руководства, их настроили в 60-ых огромное кол-во, а они оказались не удел, а на пригороде людей возить нечем было, пригородные вагоны после войны не выпускались.SM@TRON: Дизель-поездов всегда не хватало, равно как и плацкартных вагонов. Поэтому такое решение (пригородная компоновка в кузове пассажирского вагона), на мой взгляд, является оптимальным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6