Разве что с оговорками, что эти условия ещё поискать надо. А то бывают гостиницы с окнами на шумную улицу, с рестораном на первом этаже, гудящем до двух ночи и т.д. и т.п. Да и не на порядок всё-таки, не так уж и плохо в поезде.Alexey OZD:Условия в гостинице - на порядок лучше (для сна), чем в 1М.ktdn:Зачем я буду брать из Воронежа СВ (полностью) или 1М минимум за 10К, если я за 3К получу в гостинице условия не хуже 1М, а затем за 1К доеду в 1Р
#329979
Alexey OZD
06 окт 2015, 13:55
Это кому как. Я, например, в гостинице буду спать практически в любом случае, за исключением, пожалуй, двух моментов : бегающих по номеру тараканов, либо постоянного стука прямо в дверь номера. Слава богу, ни то, ни другое мне за 30 лет путешествий ещё ни разу не встречалось.Igor K.: Да и не на порядок всё-таки, не так уж и плохо в поезде.
А в поезде я с вероятностью 95% заснуть не смогу. Даже в мягком вагоне.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Сегодня ровно два месяца, как Слон побывал на форуме под своим ником...
Хотя периодически на форуме появляются Гость или Гости, которые весьма хорошо владеют темами форума... И меня терзают смутные подозрения...
Хотя периодически на форуме появляются Гость или Гости, которые весьма хорошо владеют темами форума... И меня терзают смутные подозрения...
#330995
Тепловоз Грузовой
09 окт 2015, 18:16
Чем терзать себя догадками и смутными подозрениями -- напишите ему в личку, и он Вам обязательно ответит!serg: Сегодня ровно два месяца, как Слон побывал на форуме под своим ником...
Хотя периодически на форуме появляются Гость или Гости, которые весьма хорошо владеют темами форума... И меня терзают смутные подозрения...

Поясните логику вашего предложения... Ведь для того, что б прочитать мое личное сообщение - ему надо будет зайти на форум, а его не было два месяца...Тепловоз Грузовой:Чем терзать себя догадками и смутными подозрениями -- напишите ему в личку, и он Вам обязательно ответит!serg: Сегодня ровно два месяца, как Слон побывал на форуме под своим ником...
Хотя периодически на форуме появляются Гость или Гости, которые весьма хорошо владеют темами форума... И меня терзают смутные подозрения...
Когда приходит ЛС тут-же приходит уведомление на почту.
С уважением, Евгений.
Кстати, мой логин зарегистрирован здесь на ящик, которым я почти не пользуюсь... Да и писать ЛС Слону - слишком много чести.
#331216
Тепловоз Грузовой
10 окт 2015, 16:21
Вас не поймёшь: то Вы переживаете насчёт того, куда исчез Слон, а когда я Вам посоветовал отписать ему в личку -- Вас тут же одолела гордыня написать ему.serg: Да и писать ЛС Слону - слишком много чести.


Если речь про личное пространство, напрямую измеренное в сантиметрах кубических, то так. Но мне кажется, людям больше важно, что в сидячке гораздо меньше пространства, которое приходится периодически разделять с другими попутчиками. То пустить на свою нижнюю полку посидеть кого-то с верхней, то подождать в коридоре, пока все застелятся или кто-то переоденется.Михаил Лучинин » 02-10-2015, 18:34:Ну, прежде всего: личного пространства в сидячке - вообще нет, и их берут из-за дешевизны (ну или чтоб не забираться наверх ради 2-х часов поездки).
В дневных поездах есть и по 1-2 купейному вагону. Причем, обычно они полупустые, забиваются только в пятницу вечером и в конце выходных обратно, просто потому что сидячки в эти дни выкупаются полностью, а людям ездить надо. Как раз имеют малую корреляцию с реальными потребностями населения большинство обычных дальних поездов, как Вы верно заметили, чаще всего сидячек в них нет вообще.Далее: вот эти увеличения дневными - не имеет корреляции с реальными потребностями, ибо много где по России сидячки - нет вообще (при крайней бедности населения и проблемах с пригородом), а также с потребностями в сидячках, ибо тот же Белгород-Москва - имеет вагоны всех категорий, а, помню, в 120-м, Белгород-СПб, почти весь купейный вагон ехал до Москвы (из Курска и Орла).
Можно Вас попросить раскрыть тему, где в ЕС специально гнобили ночные поезда? Очень многие из них принадлежат компании-перевозчику CNL, они что, специально во вред себе отменяют поезда?Не надо забывать и о специальном загноблении ночных поездов, что вполне может быть в перспективе (через что прошли ряд стран ЕС, кстати).
Этот якунинский распиаренный паровоз в большинстве случаев ездит полупустым, а между Берлином и Парижем и вовсе по вагонам гуляет ветер. Провожал как-то на него знакомую в Париже и пообщался с проводниками. Людей ездит мало, из них внутри ЕС еще меньше.Не зря в Москва-Париж много ездит в овернайт-режиме из Берлина в Париж.![]()
Какое?Ну и, наконец, напомню одно направление, где с конца октября вообще не остается никаких поездов, хотя там была перспектива для дневных.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Да, как сказать... Присутствует ощущение, что чего-то не хватает.Тепловоз Грузовой:Вас не поймёшь: то Вы переживаете насчёт того, куда исчез Слон, а когда я Вам посоветовал отписать ему в личку -- Вас тут же одолела гордыня написать ему.serg: Да и писать ЛС Слону - слишком много чести.Вы уж определитесь: нужен Вам Слон, или нет?
1) Т.е. то, что сосед сидит буквально на тебе - не важно, важно "периодически не делить"?AlexBykov:
Если речь про личное пространство, напрямую измеренное в сантиметрах кубических, то так. Но мне кажется, людям больше важно, что в сидячке гораздо меньше пространства, которое приходится периодически разделять с другими попутчиками.

2) Т.е. когда сосед, протискиваясь к проходу, проводит жопой у тебя по груди (а то и на колени лезет), как и то, когда сам садишься на колени, либо - кто-то вылезает в проход, чтоб выпустить, это, значит - "меньше пространства периодически делить"?

Угу. Т.е. сидеть, как парочка на заднем ряду киношки, и "тереться" друг о друга/вскакивать в проход, это, безусловно - лучше?!AlexBykov:
То пустить на свою нижнюю полку посидеть кого-то с верхней, то подождать в коридоре, пока все застелятся или кто-то переоденется.
Да нет. Купешки на выходные выметают в первую очередь, на ряде направлений. Тот же покойный 23/24 - купе не было заранее.AlexBykov:
В дневных поездах есть и по 1-2 купейному вагону. Причем, обычно они полупустые, забиваются только в пятницу вечером и в конце выходных обратно, просто потому что сидячки в эти дни выкупаются полностью, а людям ездить надо.
Там сидячка нужна для: 1) тех, у кого жох с деньгами;AlexBykov:
Как раз имеют малую корреляцию с реальными потребностями населения большинство обычных дальних поездов, как Вы верно заметили, чаще всего сидячек в них нет вообще.
2) тем, кому ехать 100-150 км.
А не потому что им приспичило ехать днём.
Франция, Германия - тому примеры.AlexBykov:
Можно Вас попросить раскрыть тему, где в ЕС специально гнобили ночные поезда? Очень многие из них принадлежат компании-перевозчику CNL, они что, специально во вред себе отменяют поезда?
Конечно, нужны ещё источники, но судя по вышесказанным очевидным моментам: где гарантия, что ваша информация достоверна, а не создана сейчас/или мимолётно?AlexBykov:
Этот якунинский распиаренный паровоз в большинстве случаев ездит полупустым, а между Берлином и Парижем и вовсе по вагонам гуляет ветер. Провожал как-то на него знакомую в Париже и пообщался с проводниками. Людей ездит мало, из них внутри ЕС еще меньше.
СПб-Псков.AlexBykov:
Какое?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Слон нужен всегда.Тепловоз Грузовой:
Вас не поймёшь: то Вы переживаете насчёт того, куда исчез Слон, а когда я Вам посоветовал отписать ему в личку -- Вас тут же одолела гордыня написать ему.Вы уж определитесь: нужен Вам Слон, или нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я не знаю, с какими соседями-сумоистами ездите Вы, но сам, имея габариты чуть более средних, не припомню, чтобы это доставляло неудобств. Соседу требуется пройти туда и обратно 1-2 раза за поездку, каждая такая операция занимает 15 секунд. Все остальное время сидишь и занимаешься своими делами, вынужденно не контактируя.Михаил Лучинин:1) Т.е. то, что сосед сидит буквально на тебе - не важно, важно "периодически не делить"?AlexBykov:
Если речь про личное пространство, напрямую измеренное в сантиметрах кубических, то так. Но мне кажется, людям больше важно, что в сидячке гораздо меньше пространства, которое приходится периодически разделять с другими попутчиками.![]()
2) Т.е. когда сосед, протискиваясь к проходу, проводит жопой у тебя по груди (а то и на колени лезет), как и то, когда сам садишься на колени, либо - кто-то вылезает в проход, чтоб выпустить, это, значит - "меньше пространства периодически делить"?![]()
23/24 - это "Юность"? Если мне не изменяет память, было там всего 2 купейных вагона, один из которых штабной-инвалидный, то есть общее число мест меньше 60. При количестве сидячих вагонов штук 12. Смутно помню, что билет в сидячки было взять проблемно, а в купе - всегда пожалуйста.Михаил Лучинин:Да нет. Купешки на выходные выметают в первую очередь, на ряде направлений. Тот же покойный 23/24 - купе не было заранее.
Я не знаю, где в сидячках ФПК ездят на 100-150 км, из-за цен это нерационально, даже если где-то отменили электрички, все равно маршрутка будет дешевле. Не знаю, причем здесь жох с деньгами, во-первых, переплачивать за ненужные услуги, когда ехать всего часа 4, в любом случае глупо, а во-вторых, если нет строгой необходимости прибыть рано утром или уехать поздно вечером, то за сравнимые деньги удобнее проехать несколько часов днем, что и прекрасно подтвердили пассажиры нижегородского или курского направлений.Михаил Лучинин:Там сидячка нужна для: 1) тех, у кого жох с деньгами;
2) тем, кому ехать 100-150 км.
А не потому что им приспичило ехать днём.
Какие поезда, пользовавшиеся устойчивым спросом, отменили во Франции и Германии? За Германию могу сказать, что какого-то ажиотажа на ночные ж-д перевозки там не наблюдал.Михаил Лучинин:Франция, Германия - тому примеры.AlexBykov:
Можно Вас попросить раскрыть тему, где в ЕС специально гнобили ночные поезда? Очень многие из них принадлежат компании-перевозчику CNL, они что, специально во вред себе отменяют поезда?
Нет проблем, найдите альтернативные источники и сравните, или сами съездите и посмотрите воочию на этот поезд и пообщайтесь с бригадой проводников. Можно начать с более простых вещей, посмотреть схему поезда на этом сайте и увидеть, что в нем в принципе предлагается чуть более 1,5 сотен мест для пассажиров. Из которых выкупаются далеко не все, и это счастье курсирует пару дней в неделю. Если рассматривать данный поезд как средство перемещения внутри ЕС, то к примеру между Берлином и Парижем ежедневно летает не 1 десяток самолетов, вот Вам и пища для размышлений о популярности данного пепелаца от РЖД.Михаил Лучинин:Конечно, нужны ещё источники, но судя по вышесказанным очевидным моментам: где гарантия, что ваша информация достоверна, а не создана сейчас/или мимолётно?AlexBykov:
Этот якунинский распиаренный паровоз в большинстве случаев ездит полупустым, а между Берлином и Парижем и вовсе по вагонам гуляет ветер. Провожал как-то на него знакомую в Париже и пообщался с проводниками. Людей ездит мало, из них внутри ЕС еще меньше.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Маршрутки после 20:00 мало где ходят, разве что в Москве. Во всех остальных случаях либо поезд, причём не только в сидячке, в плацкарте ехать приходится иногда на 100 км., либо такси, но такси по стоимости сравнимо, даже подороже, пожалуй, с купе.AlexBykov: Я не знаю, где в сидячках ФПК ездят на 100-150 км, из-за цен это нерационально, даже если где-то отменили электрички, все равно маршрутка будет дешевле.
Здесь, по-видимому, надо просто зафиксировать факт различия идеологии вагонов со спальными местами (например, плацкартных) и с сидячими. Первая, действительно, основана на отсутствии у пассажира личного пространства, на которое он в ходе поездки имеет исключительные права. Поэтому он вынужден постоянно делить его с попутчиками. Во времена, когда атмосфера коллективизма воспринималась в нашей стране как само собой разумеющаяся, это было естественно. Но в наше время это уже воспринимается большинством людей как очевидное неудобство.AlexBykov:
Я не знаю, с какими соседями-сумоистами ездите Вы, но сам, имея габариты чуть более средних, не припомню, чтобы это доставляло неудобств. Соседу требуется пройти туда и обратно 1-2 раза за поездку, каждая такая операция занимает 15 секунд. Все остальное время сидишь и занимаешься своими делами, вынужденно не контактируя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Icefer, Фыва Цукен и гости: 37