Иду с Собора утром и в ящике нашел конверт с письмо от КТЖ, точнее от "Жолаушылар Тасымалы" Акционерлік Қоғамы, ответ был подписан еще 11.03.2015 № ЦППО-20-011 В-278,1. А отсылал я еще 6.02.15. Письмо было по поручению. Внимательно читайте то что, выделено жирным шрифтом.
АО "Пассажирские перевозки" (далее-Общество), по поручению рассмотрев Ваше обращение касательно изменение маршрута следование поезда № 107/108 Астана - Киев сообщением через Кокшетау, Кустанай, Тобол, Хромтау, Кандыагаш, Атырау и увеличение периодичности курсирование указанного поезда с назначением вагонов Алматы-Киев и сообщает следующее.
Организация курсирование скорого фирменного поезда № 107/108 сообщением Астана - Киев и беспересадочных вагонов № 23,24 Кустанай - Киев осуществляется Обществом на основание Договора о субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщением № 5 от 29 декабря 2012 года, заключенного между Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан и АО "Пассажирские перевозки"
В соответствии у условиями указанного договора на 2015 год скорый фирменный поезд № 107/108 Астана - Киев курсирует с периодичностью один раз в неделю по маршруту Астана - Есиль - Тобол - Карталы.
Необходимо отметить, что в графике движение поездов на 2011-2012 года, фирменный поезд № 107/108 Астана - Киев курсировал 4 раза в неделю, одним раз фирменным составом формирование Общества и 3 раза в неделю составом Украинских железных дорог вместе с беспересадочными вагонами формирование ОАО ФПК РЖД в сообщение Саратов - Киев, Челябинск - Киев
По решению железнодорожной администрации Украины в связи со снижением пассажиропотока и уменьшением населенности поезда с 11 сентября 2011 года отменено курсирование скорого поезда № 108/107 Киев - Астана, формирование Украинской железной дороги.
Продажа билетов на поезд 107/108 Астана - Киев после отмены поезда № 396/395 Ташкент - Харьков в Атырауском, Актюбинском и Кызылординской отделениях дороги за последнее время увеличилась в среднем на 12,1%, в среднем пассажиры следуют до крупных городов как Харьков (7,0%) и Киев (5,1%)
Ваше предложение изменение маршрута следование поезда № 107/108 Астана - Киев через Кустанай-Атырау АО "Пассажирские перевозки" поддерживает, но учитывая отсутствие необходимых сумм субсидий, увеличение периодичности курсирование поезда № 107/108 Астана - Киев временно не представляется возможным. Данное предложение будет дополнительно обрабатываться при составление графика движение поездов на 2016 год, которое буде введено с 14 декабря 2015 года. Вместе с тем, при увеличение пассажиропотока в состав данного поезда планируется включать дополнительные вагоны(до 18 вагонов) а также дополнительный вагон Кустанай-Киев
После этого письма у меня есть ряд вопросов.
1) Когда он был фирменным?
2) Когда был вагон Саратов - Киев? Помню был только Челябинск - Киев 2 раза в месяц.
3) Почему нет ответа об вагоне Алматы-Киев?
Теперь можно сделать вывод в том, что получается КТЖ не против, но надо просить субсидии в Министерстве инвестиции и развитии республики Казахстан, тогда КТЖ и пустить его на Атырау. Согласно письма поезд № 396/395 Ташкент - Харьков возил в Украину 12,1% жителей только с Западно-Казахстанской области, при том что по УТЙ он и вовсе толком не ездил, поэтому если я так и задумал его бросить на Самарканд-Нукус-Бейнеу з заездом в Ургенч это будет только "+".
Вообщем это письмо приложу и отправлю в Министерство инвестиций и развитии республики Казахстан, пусть там это рассмотрят еще.
Но чувствую что все скорее еще решиться когда мы будем в УЗ после праздника Пасхи.
С уважением, Залізничник України