Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296059 nikitina 11 апр 2015, 17:37
Украинскому спецу.Вы как,вообще,график по чужим дорогам составляете?Вы,что,графист?Знаете объем движения по участку,сколько грузовых проходит,сколько пассажирских?Скорости,весовые нормы?Станции обгона и скрещения.Вам,наверное, КТЖ передает всю информацию? Как особо доверенному лицу! Как Хлестаков в Мертвых душах. 25000 одних куръеров! С Пушкиным на дружеской ноге! А.,вы, наверное.с вашим Бланком и директором КТЖ на дружеской ноге,раз так графики рисуете.Здесь стоянку сократим,здесь депо, смена лока,тут постоим.тут водичкой заправим! Красота! Знай себе рисуй И на утверждение! С таким способностями надо на месте Бланка работать!Все проблемы решаете одним махом!
#296100 мастер38 11 апр 2015, 23:09
Наиболее любимая тема на ЖД форумах - фантазии на тему: "Какой еще поезд якобы, не нужен, возит воздух, трамвайщиков, уже давно нужно отменить, отменят с лета, осени, нового года".
Поезд 107/108 уже "отменялся" фантазерами с осени и еще с нового года. Так нет-же ходит поезд.
Мне интереснее читать предложения о развитии, может в сегодняшних условиях во многом не реальные, чем упаднические фантазии.
Я предлагаю закончить здесь разбирательства не по теме форума, тем более что указанные выше ссылки давно известны и давно прочитаны.
#296110 Slon 11 апр 2015, 23:56
мастер38:
Я предлагаю закончить здесь разбирательства не по теме форума
Во исполнение вашего предложения тема должна быть просто удалена.
мастер38: . Поезд 107/108 уже "отменялся" фантазерами с осени и еще с нового года.
Подтверждаю!

С уважением, Залізничник України
Иду с Собора утром и в ящике нашел конверт с письмо от КТЖ, точнее от "Жолаушылар Тасымалы" Акционерлік Қоғамы, ответ был подписан еще 11.03.2015 № ЦППО-20-011 В-278,1. А отсылал я еще 6.02.15. Письмо было по поручению. Внимательно читайте то что, выделено жирным шрифтом.

АО "Пассажирские перевозки" (далее-Общество), по поручению рассмотрев Ваше обращение касательно изменение маршрута следование поезда № 107/108 Астана - Киев сообщением через Кокшетау, Кустанай, Тобол, Хромтау, Кандыагаш, Атырау и увеличение периодичности курсирование указанного поезда с назначением вагонов Алматы-Киев и сообщает следующее.
Организация курсирование скорого фирменного поезда № 107/108 сообщением Астана - Киев и беспересадочных вагонов № 23,24 Кустанай - Киев осуществляется Обществом на основание Договора о субсидирование убытков перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщением № 5 от 29 декабря 2012 года, заключенного между Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан и АО "Пассажирские перевозки"
В соответствии у условиями указанного договора на 2015 год скорый фирменный поезд № 107/108 Астана - Киев курсирует с периодичностью один раз в неделю по маршруту Астана - Есиль - Тобол - Карталы.
Необходимо отметить, что в графике движение поездов на 2011-2012 года, фирменный поезд № 107/108 Астана - Киев курсировал 4 раза в неделю, одним раз фирменным составом формирование Общества и 3 раза в неделю составом Украинских железных дорог вместе с беспересадочными вагонами формирование ОАО ФПК РЖД в сообщение Саратов - Киев, Челябинск - Киев
По решению железнодорожной администрации Украины в связи со снижением пассажиропотока и уменьшением населенности поезда с 11 сентября 2011 года отменено курсирование скорого поезда № 108/107 Киев - Астана, формирование Украинской железной дороги.
Продажа билетов на поезд 107/108 Астана - Киев после отмены поезда № 396/395 Ташкент - Харьков в Атырауском, Актюбинском и Кызылординской отделениях дороги за последнее время увеличилась в среднем на 12,1%, в среднем пассажиры следуют до крупных городов как Харьков (7,0%) и Киев (5,1%)
Ваше предложение изменение маршрута следование поезда № 107/108 Астана - Киев через Кустанай-Атырау АО "Пассажирские перевозки" поддерживает, но учитывая отсутствие необходимых сумм субсидий, увеличение периодичности курсирование поезда № 107/108 Астана - Киев временно не представляется возможным. Данное предложение будет дополнительно обрабатываться при составление графика движение поездов на 2016 год, которое буде введено с 14 декабря 2015 года. Вместе с тем, при увеличение пассажиропотока в состав данного поезда планируется включать дополнительные вагоны(до 18 вагонов) а также дополнительный вагон Кустанай-Киев


После этого письма у меня есть ряд вопросов.
1) Когда он был фирменным?
2) Когда был вагон Саратов - Киев? Помню был только Челябинск - Киев 2 раза в месяц.
3) Почему нет ответа об вагоне Алматы-Киев?

Теперь можно сделать вывод в том, что получается КТЖ не против, но надо просить субсидии в Министерстве инвестиции и развитии республики Казахстан, тогда КТЖ и пустить его на Атырау. Согласно письма поезд № 396/395 Ташкент - Харьков возил в Украину 12,1% жителей только с Западно-Казахстанской области, при том что по УТЙ он и вовсе толком не ездил, поэтому если я так и задумал его бросить на Самарканд-Нукус-Бейнеу з заездом в Ургенч это будет только "+".
Вообщем это письмо приложу и отправлю в Министерство инвестиций и развитии республики Казахстан, пусть там это рассмотрят еще.
Но чувствую что все скорее еще решиться когда мы будем в УЗ после праздника Пасхи.

С уважением, Залізничник України
Навигатор: почему нет графика на казахстанские поезда после 25 мая? будет ли меняться график на летний? и если будет то когда?
Ну так график движение поездов будет вводится аж в декабре. В прошлом году в Душанбе было заседание железнодорожников СНГ и Балтии, то решили что график движение поездов будет вводится в декабре.

С уважением, Залізничник України
#296181 Liski 12 апр 2015, 13:02
Генерал Похабыч: Если бы мне пару лет назад сказали, что по пустынным степям Казахии будут рассекать "Тальго", я бы не поверил, уличив собеседника в фантазерстве и фанфаронстве.
Да уж, интернета, видимо, несколько лет назад ни у кого не было. Уж 11 лет Тальго катаются в Казахстане, аж с 2004 года, а вы все про несколько лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну за Казахстан я никогда не сомневался в скоростных поездах, а вот Узбекский "Afrosiab" в такой себе закрытой стране Узбекистан меня удивил когда то.

С уважением, Залізничник України
andrews:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=296129#p296129
После этого письма у меня есть ряд вопросов.
Фото/сканы письма и конверта предоставишь?
Не предоставлю по причине невозможности сделать фото данного письма.

С уважением, Залізничник України
#296264 Colonel_Abel 12 апр 2015, 19:56
Это скорее не к Фыве надо обращаться. Огромное спасибо Администратору, что потоки дерьма, безнаказанно, льются от незарегистрированных пользователей. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296278 мастер38 12 апр 2015, 21:29
Фирменным поезд не был, разве что только мог быть на бумаге таковым. Саратовский вагон видел лично. Находился возле кустанайской прицепки в которой ехал я.
Интересно, на сколько покрывает затраты поезда межгос. тариф? При таких задранных ценах как в этом году поезду еще нужны субсидии.
мастер38: Фирменным поезд не был, разве что только мог быть на бумаге таковым. Саратовский вагон видел лично. Находился возле кустанайской прицепки в которой ехал я.
Интересно, на сколько покрывает затраты поезда межгос. тариф? При таких задранных ценах как в этом году поезду еще нужны субсидии.
Может состав УЗ был фирменным? Хотя врятли... Если в состав поезда включали Саратовский вагон, кроме того что сам поезд следовал через Саратов значит поток людей там был, но вот смотрю на ближайший рейс всего 8 вагонов на Астану и один вагон на Кустанай....
Мне интересно, как идет субсидия на Кустанайскую прицепку, которая весь простаивает в Тоболе и вечером отправляется с Джетыгарским пригородным поездом?! Неужели сразу нельзя было поезд пустить через Кустанай...

С уважением, Залізничник України

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12