Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356475 Metal lurg 24 фев 2016, 14:28
Тепловоз Грузовой:
Alex575:А то сейчас их (автобусов МСК-Орел-Курск) нет?
Есть. Но пока не столь много, а после отмены ночного поезда будет ещё больше.
Тепловоз Грузовой:
Alex575: А ФПК за даром не резон возить как-то :;-):
Так и автобусники тоже не за бесплатно возят. А после отмены ночных поездов -- цена проезда у них возрастёт в разы.
Слушайте, ну что за бред такой? :]:-O: Других поездов ночью на Курск и Орел нет что ли? Цена возрастет в разы - прямо вот так возьмут, и вместо 900 рублей нарисуют 1800 одним легким движением ::-D: Такая апокалиптическая картина отмены поезда, всех пассажиров которого можно легко уместить в 3-5 вагонов.
Metal lurg: Других поездов ночью на Курск и Орел нет что ли?
Если ночной ПДС №105 до Курска отменят, то из ежедневных ночных поездов до Курска только ночной белгородский остаётся:
https://rasp.yandex.ru/thread/071V_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-24&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- отправлением в 22:27, а следующий за ним, ежедневный, идёт только в 1:14 ночи.
Metal lurg: Цена возрастет в разы - прямо вот так возьмут, и вместо 900 рублей нарисуют 1800 одним легким движением
Не сразу конечно нарисуют, а постепенно рисовать будут.
Metal lurg: Такая апокалиптическая картина отмены поезда, всех пассажиров которого можно легко уместить в 3-5 вагонов.
Здесь смысл в том, что увеличивается интервал между поездами, а не в том, что можно всех пассажиров уместить в один состав. А если между поездами будут большие интервалы, то пассажир будет всё чаще смотреть в сторону того вида транспорта, у которого интервалы в разы меньше, и на ожидание которого -- тратиться меньшее время. А раз интервалы в движении поездов большие, то всё больше пассажиров будут уходить на автобусы, а потом, исходя из оставшегося пассажиропотока на ПДС -- количество ПДС опять будут сокращать, пока не останется 1-2 поезда в сутки, что не есть хорошо.
#356481 Пасслипецкого 24 фев 2016, 15:02
Тепловоз Грузовой: А раз интервалы в движении поездов большие, то всё больше пассажиров будут уходить на автобусы
Г-н Тепловоз Грузовой, это Курск - он совсем не рядом с М4 и автобус, в отличие от поезда, отвезет туда за... впрочем, расп-яндекс вам в помощь.

Безусловный успех дневного сообщения на Курском ходу - заслуга в первую очередь, может быть, именно разницы во времени в пути с автотранспортом.

А интервалы конкретно здесь, в случае 105 и Белогорья, совсем, по-моему, не причем.
Пасслипецкого:это Курск - он совсем не рядом с М4
Для автобуса -- нахождение автотрассы М4 рядом или не рядом с Курском -- не проблема. Это же не железнодорожная станция, находящаяся далеко, и до которой ещё на чём-то надо будет долго добираться, прежде чем сесть в поезд.
Пасслипецкого: и автобус, в отличие от поезда, отвезет туда за...
Да вот за сколько:
https://rasp.yandex.ru/search/bus/?toName=%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=c8&fromId=c213
-- однако ночные автобусы там всё-же есть.
Пасслипецкого:Безусловный успех дневного сообщения на Курском ходу - заслуга в первую очередь, может быть, именно разницы во времени в пути с автотранспортом.
Так дневное и ночное сообщение на Курском ходу -- две вещи разные. Автобусники, судя по вышевыложенному мной расписанию -- и не пытаются конкурировать с дневными скорыми поездами от Москвы до Курска. Ибо бесполезно. А вот с ночными поездами -- могут конкурировать вполне успешно. Так зачем же ОАО РЖД вот так вот нелепо, за просто так, отдавать ночных пассажиров автобусникам, путём отмены ночных ПДС?
Пасслипецкого:А интервалы конкретно здесь, в случае 105 и Белогорья, совсем, по-моему, не причем.
Время покажет, сколько появится ночных междугородных автобусов, после отмены ночного поезда №105.
#356486 Metal lurg 24 фев 2016, 15:35
Прямо на Курск такой огромный поток ночью, почти как на Питер, что 3 часа перерыва в движении в ночь - это трагедия. Прямо толпы народа, которых в 22.30 ехать не устроит, так как рано, но в 1 ч ночи они решительно не поедут, так как поздно. И побегут трястись на автобус, который едет часов 8-9 и приедет в Курск в то же время, когда прибывает часовой поезд. И из-за них надо гонять полупустой состав-коротыш в 23 часа. ::-!:
#356487 Exval 24 фев 2016, 15:38
Бодайбович:
Да что-то цены на него у нас всегда только растут, вне зависимости от увеличения или снижения цен на нефть.
Ну так я об этом и говорю. Хотя, казалось бы, должно быть иначе. Да и есть иначе в других странах.
#356488 Пасслипецкого 24 фев 2016, 15:39
Тепловоз Грузовой: путём отмены ночных ПДС?
после отмены ночного поезда №105.
Да не отменяет его еще никто.
А если дело дойдет... до дела, то график 72 либо 57 будет непременно скорректирован с тем, чтобы вывезти Курск в более-менее удобное время. :;-):
#356490 Иван 24 фев 2016, 15:45
Да с 105 пора снимать фирму, или хотя бы питание в купехах отменить. Плюс разобраться с динамой (но справедливости ради надо признать, что на данном направлении она не слишком борзая).
Есть другой вариант - объединение курской группы с 141 до Льгова - в Орле размен. Летом и по праздникам - два отдельных поезда.
Metal lurg:И из-за них надо гонять полупустой состав-коротыш в 23 часа. ::-!:
Так ночной ПДС №105 от Москвы до Курска не безостановочно идёт: :;-):
https://rasp.yandex.ru/thread/105X_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-24&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- и сколько ОАО РЖД потеряет пассажиров от его отмены?
А ночной белгородский ПДС:
https://rasp.yandex.ru/thread/071V_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-24&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- имеет не все промежуточные остановки от Москвы до Курска.
И поезд Петербург--Белгород, отправляющийся в 1:14, тоже не имеет всех промежуточных остановок от Москвы до Курска:
https://rasp.yandex.ru/thread/081U_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-23&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- которые сейчас имеет ночной ПДС №105.
#356493 Пасслипецкого 24 фев 2016, 15:55
Иван: Да с 105 пора снимать фирму, или хотя бы питание в купехах отменить.
Пустая орловская группа при отсутствии зачастую мест в курской. Первое дело - покончить с таким обротом групп.
Есть другой вариант - объединение курской группы с 141 до Льгова - в Орле размен. Летом и по праздникам - два отдельных поезда.
Так, помнится, и делали, когда 141 еще "Сеймом" назывался. Но, увы, у нас сейчас "двух-" - это только если "двухэтажный". ::-D:
Пасслипецкого:Да не отменяет его еще никто.
Дай Бог, как говориться...
Пасслипецкого:А если дело дойдет... до дела, то график 72 либо 57 будет непременно скорректирован с тем, чтобы вывезти Курск в более-менее удобное время. :;-):
Если так, то в Курск то он вывезет, а вот тех промежуточных остановок, который имеет ночной курский ПДС, поезду №57 никто не добавит:
https://rasp.yandex.ru/thread/057V_0_2?tt=train&station_from=2000001&departure=2016-02-24&station_to=9600816&point_from=s2000001&point_to=s9600816
-- он и без того находиться в пути 10 часов 35 минут от Москвы до Старого Оскола.
#356497 Пасслипецкого 24 фев 2016, 16:05
Тепловоз Грузовой: а вот тех промежуточных остановок, который имеет ночной курский ПДС, поезду №57 никто не добавит
Вполне может случиться, что Золотухиным с Понырями ФПК решит пренебречь. Устроя, кстати, с ЦППК интермодальное сообщение желающим.
Пасслипецкого:
Тепловоз Грузовой: а вот тех промежуточных остановок, который имеет ночной курский ПДС, поезду №57 никто не добавит
Вполне может случиться, что Золотухиным с Понырями ФПК решит пренебречь.
Да там кроме Золотухина с Понырями -- много чем пренебречь придётся:
Щёкино,
Плавск,
Скуратово,
Мценск,
Змиёвка,
Глазуновка,
Малоархангельск,
ст. Свобода...
Пасслипецкого: Устроя, кстати, с ЦППК интермодальное сообщение желающим.
ЦППК электрички пустит в столь позднее время, чтобы собирать и развозить пассажиров с вышеперечисленных станций? Что-то с трудом вериться...
#356539 Liski 24 фев 2016, 20:51
Тепловоз Грузовой:
А раз интервалы в движении поездов большие, то всё больше пассажиров будут уходить на автобусы
Со своими автобусами уже достали. Сейчас не автобусы основной конкурент поезда, а бла-бла-кар, который отбирает пассажиров у всех сегментов транспорта (за исключением авиа) с немыслимой скоростью и при нынешнем развитии интернета его не остановить. Народу сервис дико нравится, цены в 1,5 - 2 раза ниже автобуса и в 1,5 - 10 раз ниже поезда в зависимости от расстояния и категории вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356547 KSM 24 фев 2016, 21:13
Exval:
Отличается тем, что в классической релейной ЧКАБ кодирование РЦ осуществляется в одну сторону (от источника сигнального тока – к путевому реле), в то время как при АБТЦ генератор сигнального тока «запускает» коды сразу в две смежных РЦ. Как известно, для того, чтобы эти сигнальные коды попали на локомотив, он должен двигаться им навстречу, чтобы его приёмные катушки прошли над ними раньше, чем первая колёсная пара зашунтирует РЦ и поступление кодов прекратится. Направление кодирования при ЧКАБ, в принципе, может быть изменено (например, при выведении одного из главных путей в ремонт). Но этому предшествует довольно длительная процедура, которую выполняют монтёры СЦБ, устанавливая специальные перемычки в шкафах на границах каждого блок-участка.
При АБТЦ, благодаря тому, что кодирование изначально двухстороннее, локомотив, в каком бы направлении он не двигался по любому из путей, всегда беспрепятственно получает эти коды в полном объёме, благодаря чему может выдерживать скорость вплоть до установленной для данного участка.
Эксвал, Вы абсолютный профан в этом вопросе. Если не верите, попробуйте написать то же на сайте СЦБИСТ, откроете для себя много нового.
В АБТЦ генератор ТРЦ питает 2 смежные рельсовых цепи. Канал кодирования накладывается отдельно, только когда идет поезд. Сигнальный ток в данном случае служит только для контроля\ занятости РЦ (используют амплитудно- модулированные сигналы с несущей 420, 480, 580, 720, 780 Гц). Ток кодирования имеет частоты 50 Гц (при тяге пост тока), 75 (переменный ток, встречал и на автономке).
На ЧКАБ - канал контроля свободности\ занятости РЦ и канал кодирования совмещены (грубо говоря, кодирование идет постоянно). Надеюсь понятие дешифраторной ячейки на сигнальной точке вам известно. Как правило, сигнальный ток имеет частоты 25 или 50 Гц.
Exval: Направление кодирования при ЧКАБ, в принципе, может быть изменено
Мда...ЧКАБ - числовая кодовая автоблокировка. Интересно, как Вы ее обзовете на однопутном участке? На двухпутных кстати давно уже стараются делать с постоянной схемой изменения движения (я же написал с организацией движения в неправильном направлении по сигналам АЛС).
На вопрос про машиниста Вы так и не ответили. Если хотите поспорить, создавайте отдельную тему. Ну а остальным участникам форума я бы не советовал безаговорочно верить "мудрым" высказываниям Эксвала и в других вопросах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22