Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267797 SM@TRON 08 ноя 2014, 08:49
seriyshanson: И действительно, какого кучу популярных попугаев поотменяли? Кому они мешали? Такой хороший йагупоп между Нижним и Кировом ходил, я вторым классом ездил.
А уж какой хороший ходил между Нижним и Казанью :*THUMBS UP*: ... Лучший способ доехать на пересадку до Арзамаса. Там даже курилка была, вполне официальная :8-): .

С уважением, Евгений.
#267803 ktdn 08 ноя 2014, 10:02
Я могу согласиться, что ласточка побыстрей попугая. Но и все. Кресло может и не шире, кстати. При компоновке попугая 3+2. Только вот стоят они по человечески, а не лицо в лицо. И ноги соседей не мешают друг-другу. Когда ласточка заполнена на 50%, народ садится не на свои места. В шахматном порядке. Чтоб было куда деть ноги. Туалеты есть. Кондиционирование и в попугаях на уровне (если рассмотреть попугаи - ровесники ласточки). Что еще - плавность хода что-ли. Да это важно разве что после пьянки, когда голова раскалывается. Впрочем, на/с работу меня возит попугай. Когда это машина 2014 года выпуска (ЭД4М-500), она идет абсолютно плавно по ощущениям. Разве что каким прибором замерять. Что еще - более веселая раскрасска кресел, разве что на стороне ласточки ::-D:
Так что по 2-м параметрам самым основным параметрам - расположение кресел и туалеты - ласточка проигрывает попугаю, и лишь по одному - скорость - выигрывает.

Кстати, дарю ФПК идею - тамбуре попугая вполне поместятся 4 откидных места. Во время посадки их можно убирать ::-D:
#267814 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 12:38
Ну вот по ходу Ласточку на Выборг не пустят ::-D: ::-D: ::-D: Вроде и хотели и т.д.но СЗППК такую сумму запросило за отмену своих экспрессов что просто п....ц. ::-D: ::-D: ::-D: Теперь будут срочняком пристраивать состав . :]:-O: Да и когда посчитали стоимость проезда ахнули разбег был примерно 380-510 р.так что прожект провалился. :*THUMBS UP*:
#267829 Vitaly1 08 ноя 2014, 13:46
]Надо отделять мухи от котлет. В Курск стало ездить в разы больше за период просто потому, что в последние пару лет попугай 831 ходил по сб и вс, а Ласточка - 2 пары ежедневно. Не последний вклад это внесло и в то, что населенность непиковых рейсов утром из Москвы и вечером в Москву также выросла - регулярно ходящий транспорт с удобным расписанием сам по себе притягивает пассажиропоток. А вот что касается бывшего орловского поезда 825/826, то первый месяц, как его заменили на Ласточку, поток в орловскую область начал ощутимо снижаться, хотя бы потому, что там цену Мск-Орел заломили под 1000 руб. Через месяц снизили. Ну и жалоб на кресла, а также отсутствие столиков - полно, от тех, кто ездил 2-м классом. Хоть и цена теперь стала процентов на 20 ниже 2-го класса 800-го поезда. Кстати, для ездивших 3-м классом на расстояния типа Курск-Орел или Тула-Москва, цена наоборот взлетела раза в 2, близкий к старому тариф - только на откидушках.
Как я понимаю, попугай заменили на Ласточку в основном потому, что была нитка в 17.55 из Москвы, поезд продлили в Курск, но при этом надо прибыть туда в относительно вменяемое время, т.е. не после 0 часов. Сдвинуть нитку минут на 30 раньше в такое пиковое время крайне проблемно, тем более, там в 18.00 следом идет тульский попугай.
На мой взгляд, необходимости в Ласточках при таких скоростях на курском ходу и отсутствии смены тока - нет, логично заказать современный демих с вагонами трех классов (ибо то, что ездило до лета на Орел и Курск, - тоже страх тот еще), вернуть маршрут Москва-Орел в 17.55 из Мск и в 7.15 из Орла, а на Курск пустить в 8.30 и 16.30 из Москвы и в 7.30 и 16.00 из Курска, 800-м номером, время пути 6ч, или сколько реально удастся выжать из демиха.
#267831 LmV 08 ноя 2014, 14:23
Интересно: куда денут Ласты в пригородном исполнении оттуда, где они оказались не нужны (я имею ввиду последние новости)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267841 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 15:06
Михаил Лучинин » 08-11-2014, 14:23:Интересно: куда денут Ласты в пригородном исполнении оттуда, где они оказались не нужны (я имею ввиду последние новости)?
Куда КУДА . ::-D: в Новосиб и Ебург .скорее всего .Т.К.МТППК И СЗППК отказались сию красоту оплачивать .и взамен своих экспрессов запросили кучу бабла .а вот Урал и Сибирь там сложнее, они вякать особо не будут и скорее всего заберут себе .а им взамен спишут немного денежек ::-D: Ну или под забор поставят к остальным составам . :;-):
#267844 Vitaly1 08 ноя 2014, 15:34
В Ебурге и так с летнего графика около пары десятков поездов сократили, область средств на них не нашла. Зачем им Ласточки при таких успехах? В Новосибирске какое-то небольшое развитие пригородных перевозок постепенно идет, особенно на Бердском направлении, но, думаю, если там появятся Ласточки, то введение дополнительных рейсов может на этом закончиться.
#267847 ЭТ2МЛ-077 08 ноя 2014, 15:57
У СЗППК три вагона ПК гниют в ТЧ15. Относительно новых, причем. А народ возят по бешеным деньгам на пластике. Даже в бывшие скорые поезда их не ставят, мрази :]:-O: Меньше поездов - меньше хлопот, этот старый касатоний лозунг живее всех живых. Сгниет - спишем. а пиплу ценник вздуем :8-): . А тут - ласточки. ласточки... какие к чертям свинячим ласточки, такое ощущение что нек-рые товарищи не то что далеки от реальности, но даже не представляют как эта реальность выглядит.
#267853 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 16:47
C Выборгом вообще смешно вышло .сначала хотели пустить Ласту под 8ХХ отдельным экспрессом так там ценник вообще вышел атом .потом решили вместо экспрессов СЗППК так те завопили.т.к.они рентабельные но только по тарифной сетке пригорода . ::-D: потом предложили им списать разницу между пригородом и скорым компенсировать :;-): все равно никак не вышло.в итоге решили забить
#267854 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 16:51
Vitaly1 » 08-11-2014, 15:34:В Ебурге и так с летнего графика около пары десятков поездов сократили, область средств на них не нашла. Зачем им Ласточки при таких успехах? В Новосибирске какое-то небольшое развитие пригородных перевозок постепенно идет, особенно на Бердском направлении, но, думаю, если там появятся Ласточки, то введение дополнительных рейсов может на этом закончиться.
Скорее всего и спрашивать особо не будут.т.к.местные ППК совсем уж убыточные.А вот под Ласты и их типа престижность ,можно подтянуть региональный бюджет и тихонько неплохо распилить денежку. ::-D:
#267856 Vitaly1 08 ноя 2014, 16:58
А региональный бюджет, можно подумать, на всё согласен?
СЕРЕГА 86: C Выборгом вообще смешно вышло .сначала хотели пустить Ласту под 8ХХ отдельным экспрессом так там ценник вообще вышел атом .
Ценник чего? Тарифы на 800-е поезда - госрегулируемые.
СЕРЕГА 86:Да и когда посчитали стоимость проезда ахнули разбег был примерно 380-510 р.так что прожект провалился.
При каком рассчетном пассажиропотоке и способе продажи билетов получены эти тарифы? Чем обусловлена вилка?
#267867 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 17:23
Vitaly1 » 08-11-2014, 16:58:А региональный бюджет, можно подумать, на всё согласен?
СЕРЕГА 86: C Выборгом вообще смешно вышло .сначала хотели пустить Ласту под 8ХХ отдельным экспрессом так там ценник вообще вышел атом .
Ценник чего? Тарифы на 800-е поезда - госрегулируемые.
СЕРЕГА 86:Да и когда посчитали стоимость проезда ахнули разбег был примерно 380-510 р.так что прожект провалился.
При каком рассчетном пассажиропотоке и способе продажи билетов получены эти тарифы? Чем обусловлена вилка?
Кого возить то он будет 8Ххх все равно выходит дорого.и если его пускать хоть под 7ХХх то надо убирать 2 экспресса СЗППК .а ОНИ на это запросили у РЖД снизить годовой план по денжным перевозкам.те не пошли на эти уступки.
Насчет тарифов.сейчас СЗППК работает по схеме Зонник+километражТак вот Спб -Выборг стоимость 260 руб это пригородны тариф .цена на экспресс такая же.эти 2 экспресса мониторили ККБР И предст.ФПК И ржд .и они признаны рентабельными .а теперь складываем 260+кофф за скорость и 7хххи получаем сумму .Или неужели вы думаете что СЗППК будет народ катать на Ласте по цене пригорода :;-): под 6ХХх НЕТ.поэтому и прикрыли лавочку . ::-D: ::-D:
ktdn: А поскольку комфорт попугая сравним с премиум-ласточкой, но не с пригородной, то поздравим попугая с победой ::-):
И ждем возврата на линию.
У Вас насчёт возврата попугаев имеется официальная информация, или же это всё просто слухи?
#267887 ktdn 08 ноя 2014, 18:58
Тепловоз Грузовой: У Вас насчёт возврата попугаев имеется официальная информация, или же это всё просто слухи?
Увы, только мечты. С одной стороны, авось РЖД одумается и перестанет пускать эти Похабочки, которые обходятся дороже и вызывают отрицательные отзывы пассажиров. Тот же Казанский аэроэкспресс уже послал это творчество куда подальше. Хотя уж для аэроэкспресса-то самое то - они под Сочинский аэроэкспресс и проектировались.
С другой стороны, куда-то же надо деть сии составы, не в металлолом же их.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10