Вариант №2 - консервация до ЧМ мира по футболу, а там использование как аэроэкспрессов (Казань, Нижний, Самара и т.п.).




НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сколько их всего купили в Германии, и сколько ещё согласно ранее подписанного контракта их ещё должны купить? -- Вроде с марта 2015-го года ещё партия "Ласточек" из Германии ожидается?SM@TRON:Ну почему же не надо? Няз, для МОЖД нужно около 50-ти составов, если не больше, а простаивают - вдвое меньше.Тепловоз Грузовой: Вот если все "Ласточки", которым сейчас не нашлось применения - отправить на МОЖД после её электрификации, то проблему куда их пристроить - можно считать решённой. Только вот не надо на УЗЖМ их ещё строить.
Есть у Вас информация о доходности курских "Ласточек"? -- а то смотрел расписание по Курскому направлению, то только "Ласточки" и белгородский скорый обозначены только по 13.12.2014г. -- все остальные пригородные и ПДС -- без изменений.СЕРЕГА 86: А вот то что данные птицы убыточны это факт .не спасает даже Горьковка которая идет с +доходностью
А если "Ласточки" будут простаивать: так убытков ещё больше будет. Или как?Губин Александр:Проблема вся в том, что они в пригородном варианте на данный момент не окупаются, даже если на них будут ездить не только в салоне, но и на крыше. Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб. Амортизацию, думаю, вычислить не сложно. При равных ценах на ЭС1 нужно в 6 раз больше народа, чтобы окупить оную. Два участка Туапсе - Адлер и Адлер - Олимпийский Парк, на которых эксплуатировались немецкие поделки, привезли убытка в 6 раз больше, чем весь остальной Краснодарский край.Тепловоз Грузовой: Вот если все "Ласточки", которым сейчас не нашлось применения -- отправить на МОЖД после её электрификации, то проблему куда их пристроить -- можно считать решённой. Только вот не надо на УЗЖМ их ещё строить.
По моему где-то писАли что был заказ на 54 штуки. Столько и пришло, имхо. Из них ~ 4 штуки в компоновке "премиум".Тепловоз Грузовой: Сколько их всего купили в Германии, и сколько ещё согласно ранее подписанного контракта их ещё должны купить?
Не знаю, ничего об этом не слыхал.Вроде с марта 2015-го года ещё партия "Ласточек" из Германии ожидается (где-то уже упоминалось про ещё одну партию "Ласточек" из Германии) ?
Это если периоды эксплуатации одинаковые. Но важна-то финальная сумма, вместе с ТО-ТР и прочими вещами.Губин Александр:Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб. Амортизацию, думаю, вычислить не сложно. При равных ценах на ЭС1 нужно в 6 раз больше народа, чтобы окупить оную.
Опять же, для корректности надо это привести к общему знаменателю, в расчете на 1 поездо-километр хотя бы, а по-нормальному на 1 пассажиро-километр. Хотя в любом случае, целый ярд за полгода работы на таком небольшом участке - это адов ад, конечно.Губин Александр:Два участка Туапсе - Адлер и Адлер - Олимпийский Парк, на которых эксплуатировались немецкие поделки, привезли убытка в 6 раз больше, чем весь остальной Краснодарский край.
Это жесть. Там 10 вагонов с наполняемостью вроде как не хуже чем Москва-Нижний, а тариф - не 3-го класса, а 2-го. Правда, из-за скорости поездо-часов дохрена выходит. Но в любом случае, о чем тогда думали в ФПК, когда организовывали данный маршрут?Губин Александр:Насколько я слышал "ласточки" не окупились даже на ПДСном экспрессном 800-м маршруте Адлер - Сочи, планируют к отмене с января 2015 года.
Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?KSM: По-ходу большую часть Ласточек надо отправлять на модернизацию салона, в Германию иль на Урал. В пригород их жалко будет ставить, а как ПДС она по комфорту не тянет.
А Ласточки у них, кроме Сочей и Новгорода/Бологого, в аренде у ФПК. Это у ФПК должна болеть голова, как свести дебет с кредитом.СЕРЕГА 86: ведь ДООСС считает общую денежку в итоге ,а не по отдельности по сапсанам и ластам.
Ха! Спрос эластичен, будут выше ценники - будет меньше пассажиров.СЕРЕГА 86:Так что жесткотека с ценниками только начинается .ведь всем понятно где то дешевле, значит где то будет дороже.так что рай халявы по 400р.заканчивается .
Ну дык, заказывали то их под ОИ-2014 и АЭ в Казани (т.е. по сути - под пригород), а не под 6-часовые межрегиональные рейсы в Смоленск, Курск и Петрозаводск. В общем, всё как всегда - хотели как лучше а получилось как обычноМихаил Лучинин: А нужно было как раз наоборот: большая часть "Премиум". О чём думали, когда заказывали 50 штук пригородных - вообще непостижимо.
Есть ещё Поволжье и Урал.Vitaly1: Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?
При пластиковых говняшках, вместо кресел со столиками - особенно.Vitaly1:Ха! Спрос эластичен, будут выше ценники - будет меньше пассажиров.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 9