Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267941 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 21:31
Консервация конечно прекрасно. ::-D: Только вот за чей счет банкет то будет?А так они на обслуживании числятся и денежки капают и народ зарплату получает.да и контракты на обслуживание подписаны ::-D: А вот то что данные птицы убыточны это факт .не спасает даже Горьковка которая идет с +доходностью ,сейчас конец года закроют.и в феврале будут реальные цифры .но судя по 1 полуг.будет ПИЧАЛЬКА ::'(: ::'(: ведь ДООСС считает общую денежку в итоге ,а не по отдельности по сапсанам и ластам.Так что жесткотека с ценниками только начинается .ведь всем понятно где то дешевле, значит где то будет дороже.так что рай халявы по 400р.заканчивается .
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Вот если все "Ласточки", которым сейчас не нашлось применения - отправить на МОЖД после её электрификации, то проблему куда их пристроить - можно считать решённой. Только вот не надо на УЗЖМ их ещё строить.
Ну почему же не надо? Няз, для МОЖД нужно около 50-ти составов, если не больше, а простаивают - вдвое меньше.
Сколько их всего купили в Германии, и сколько ещё согласно ранее подписанного контракта их ещё должны купить? -- Вроде с марта 2015-го года ещё партия "Ласточек" из Германии ожидается?
(где-то уже упоминалось про ещё одну партию "Ласточек" из Германии)...
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 08 ноя 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
СЕРЕГА 86: А вот то что данные птицы убыточны это факт .не спасает даже Горьковка которая идет с +доходностью
Есть у Вас информация о доходности курских "Ласточек"? -- а то смотрел расписание по Курскому направлению, то только "Ласточки" и белгородский скорый обозначены только по 13.12.2014г. -- все остальные пригородные и ПДС -- без изменений.
Что с этими поездами будет дальше?
#267945 LmV 08 ноя 2014, 22:05
Вспомнилось:
http://lukianpovorotov.narod.ru/Folder_ ... _mesto.htm
финал:
За неделю до отъезда к Посиделкину явился совершенно неизвестный гражданин
и вручил ему билет в Ейск. Счастью не было предела. Посиделкин обнял
гражданина, поцеловал его в губы, но так и не вспомнил лица (стольких людей он
просил о билете, что упомнить их всех было решительно невозможно).
В тот же день прибыл курьер на мотоцикле от Мальцева-Пальцева. Он привез
билет в Ейск. Посиделкин благодарил, но деньги выдал со смущенной душой.
"Придется один билет продать на вокзале", - решил он.
Ax, напрасно, напрасно Посиделкин не верил в человечество!
Схема действовала безотказно, как хорошо смазанный маузер, выпуская обойму
за обоймой.
За день до отъезда Посиделкин оказался держателем тридцати восьми билетов
(жестких, для лежанья). В уплату за билеты ушли все отпускные деньги
и шестьдесят семь копеек бонами на Торгсин.
Какая подлость! Никто не оказался предателем или ренегатом!
А билеты все прибывали. Посиделкин уже прятался, но его находили.
Количество билетов возросло до сорока четырех.
За час до отхода поезда Посиделкин стоял на гранитной паперти вокзала
и несмелым голосом нищего без квалификации упрашивал прохожих:
- Купите билетик в Ейск! Целебное место - Ейск! Не пожалеете!
Но покупателей не было. Все отлично знали, что билета на вокзале не купишь
и что надо действовать через знакомых. Зато приехали на казенной машине
Брунелевский, Бумагия и Кошковладельцев. Они привезли билеты.
Ехать Посиделкину было скучно.
В вагоне он был один.
...(С) И.Ильф, Е.Петров "Бронированное место".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Губин Александр:
Тепловоз Грузовой: Вот если все "Ласточки", которым сейчас не нашлось применения -- отправить на МОЖД после её электрификации, то проблему куда их пристроить -- можно считать решённой. Только вот не надо на УЗЖМ их ещё строить.
Проблема вся в том, что они в пригородном варианте на данный момент не окупаются, даже если на них будут ездить не только в салоне, но и на крыше. Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб. Амортизацию, думаю, вычислить не сложно. При равных ценах на ЭС1 нужно в 6 раз больше народа, чтобы окупить оную. Два участка Туапсе - Адлер и Адлер - Олимпийский Парк, на которых эксплуатировались немецкие поделки, привезли убытка в 6 раз больше, чем весь остальной Краснодарский край.
А если "Ласточки" будут простаивать: так убытков ещё больше будет. Или как?
#267947 LmV 08 ноя 2014, 22:09
А куда их пускать? Кто возьмёт? И за какую цену? Они же пластиковые!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267952 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 22:31
Да с Курском все просто .продажи не открыли, просто не завели в систему.или премиум пихнут.а доходность ласточек убыточна но это если брать общую температуру по больнице так сказать.А за Курск будут трясти с бюджета.Смоленкая обл.очухалась и уже рыдает что денег нет .кричит заберите обратно . ::-D: А то что выкладывается в релизах типа прирост паксов и т.д. так паксы то есть а вот денег нет ::'(:
#267953 seriyshanson 08 ноя 2014, 22:42
Так пусть обратно в Германию продадут или БЧ по бросовым ценам. Лукашенко найдёт им применение.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#267955 SM@TRON 08 ноя 2014, 22:49
Тепловоз Грузовой: Сколько их всего купили в Германии, и сколько ещё согласно ранее подписанного контракта их ещё должны купить?
По моему где-то писАли что был заказ на 54 штуки. Столько и пришло, имхо. Из них ~ 4 штуки в компоновке "премиум".
Вроде с марта 2015-го года ещё партия "Ласточек" из Германии ожидается (где-то уже упоминалось про ещё одну партию "Ласточек" из Германии) ?
Не знаю, ничего об этом не слыхал.

С уважением, Евгений.
#267958 LmV 08 ноя 2014, 23:19
А нужно было как раз наоборот: большая часть "Премиум". О чём думали, когда заказывали 50 штук пригородных - вообще непостижимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267964 Vitaly1 08 ноя 2014, 23:52
Губин Александр:Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб. Амортизацию, думаю, вычислить не сложно. При равных ценах на ЭС1 нужно в 6 раз больше народа, чтобы окупить оную.
Это если периоды эксплуатации одинаковые. Но важна-то финальная сумма, вместе с ТО-ТР и прочими вещами.
Губин Александр:Два участка Туапсе - Адлер и Адлер - Олимпийский Парк, на которых эксплуатировались немецкие поделки, привезли убытка в 6 раз больше, чем весь остальной Краснодарский край.
Опять же, для корректности надо это привести к общему знаменателю, в расчете на 1 поездо-километр хотя бы, а по-нормальному на 1 пассажиро-километр. Хотя в любом случае, целый ярд за полгода работы на таком небольшом участке - это адов ад, конечно.
Может, на С-Кав ставки на Ласточки сильно выше МЖД?
Губин Александр:Насколько я слышал "ласточки" не окупились даже на ПДСном экспрессном 800-м маршруте Адлер - Сочи, планируют к отмене с января 2015 года.
Это жесть. Там 10 вагонов с наполняемостью вроде как не хуже чем Москва-Нижний, а тариф - не 3-го класса, а 2-го. Правда, из-за скорости поездо-часов дохрена выходит. Но в любом случае, о чем тогда думали в ФПК, когда организовывали данный маршрут?
KSM: По-ходу большую часть Ласточек надо отправлять на модернизацию салона, в Германию иль на Урал. В пригород их жалко будет ставить, а как ПДС она по комфорту не тянет.
Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?
СЕРЕГА 86: ведь ДООСС считает общую денежку в итоге ,а не по отдельности по сапсанам и ластам.
А Ласточки у них, кроме Сочей и Новгорода/Бологого, в аренде у ФПК. Это у ФПК должна болеть голова, как свести дебет с кредитом.
СЕРЕГА 86:Так что жесткотека с ценниками только начинается .ведь всем понятно где то дешевле, значит где то будет дороже.так что рай халявы по 400р.заканчивается .
Ха! Спрос эластичен, будут выше ценники - будет меньше пассажиров.
#267968 SM@TRON 09 ноя 2014, 00:19
Михаил Лучинин: А нужно было как раз наоборот: большая часть "Премиум". О чём думали, когда заказывали 50 штук пригородных - вообще непостижимо.
Ну дык, заказывали то их под ОИ-2014 и АЭ в Казани (т.е. по сути - под пригород), а не под 6-часовые межрегиональные рейсы в Смоленск, Курск и Петрозаводск. В общем, всё как всегда - хотели как лучше а получилось как обычно ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#267969 LmV 09 ноя 2014, 00:19
Vitaly1: Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?
Есть ещё Поволжье и Урал.
Vitaly1:Ха! Спрос эластичен, будут выше ценники - будет меньше пассажиров.
При пластиковых говняшках, вместо кресел со столиками - особенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 9