Губин Александр:Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб. Амортизацию, думаю, вычислить не сложно. При равных ценах на ЭС1 нужно в 6 раз больше народа, чтобы окупить оную.
Это если периоды эксплуатации одинаковые. Но важна-то финальная сумма, вместе с ТО-ТР и прочими вещами.
Губин Александр:Два участка Туапсе - Адлер и Адлер - Олимпийский Парк, на которых эксплуатировались немецкие поделки, привезли убытка в 6 раз больше, чем весь остальной Краснодарский край.
Опять же, для корректности надо это привести к общему знаменателю, в расчете на 1 поездо-километр хотя бы, а по-нормальному на 1 пассажиро-километр. Хотя в любом случае, целый ярд за полгода работы на таком небольшом участке - это адов ад, конечно.
Может, на С-Кав ставки на Ласточки сильно выше МЖД?
Губин Александр:Насколько я слышал "ласточки" не окупились даже на ПДСном экспрессном 800-м маршруте Адлер - Сочи, планируют к отмене с января 2015 года.
Это жесть. Там 10 вагонов с наполняемостью вроде как не хуже чем Москва-Нижний, а тариф - не 3-го класса, а 2-го. Правда, из-за скорости поездо-часов дохрена выходит. Но в любом случае, о чем тогда думали в ФПК, когда организовывали данный маршрут?
KSM: По-ходу большую часть Ласточек надо отправлять на модернизацию салона, в Германию иль на Урал. В пригород их жалко будет ставить, а как ПДС она по комфорту не тянет.
Не менее интересный вопрос, куда их столько в премиумной компоновке? Хорошо, добавили еще 1 пару Питер-Петрозаводск (хотя ее можно обслужить имеющимися же 4 составами), от Москвы пустили в Питер, 2 пары на Брянск, пусть 2 на Воронеж или Липецк. И?
СЕРЕГА 86: ведь ДООСС считает общую денежку в итоге ,а не по отдельности по сапсанам и ластам.
А Ласточки у них, кроме Сочей и Новгорода/Бологого, в аренде у ФПК. Это у ФПК должна болеть голова, как свести дебет с кредитом.
СЕРЕГА 86:Так что жесткотека с ценниками только начинается .ведь всем понятно где то дешевле, значит где то будет дороже.так что рай халявы по 400р.заканчивается .
Ха! Спрос эластичен, будут выше ценники - будет меньше пассажиров.