#763360
v_gildenberg
28 мар 2023, 15:12
КолхозникКолхозник: Володя, внимательно читайте плиз

Хронология. В 21.11 я размещаю ссылку с выдержками из интервью Соколова в сообщении 763226. Размещаю для вас лично и пишу
Ткните мне пожалуйста пальцем, где он говорит про 25-30 тысяч автомобилей в вашей интерпретации я нашел только 25-30. Миллионов. Автомобилей. Емкость китайского рынка.Еще раз поищите лично для меня пожалуйста.
Потому что ранее вы в сообщении 763198 от 27.03.2023 в 20:03 указали что
Чтобы было рентабельно что то локализовать или допиливать, нужно хотя бы 30-40 тыс машин в месяц продавать на рынке страны
Я и спрашиваю – где? Где эти цифры? Вы мне сослались на некое интервью Соколова. Я его нашел и проверил. Там нет этих цифр. Вот он пишет следующее
Корр: «…А почему нельзя наладить производство узлов и деталей в России? Китайским производителям удается дешевле продавать в Китае свою автопродукцию, а нам у себя дома — нет?...»
Ответ: «- Конечно, можно, но вопрос, как всегда, упирается в деньги, в финансовую модель, которая зависит от сбыта. Только внутренний китайский рынок составляет 25-30 миллионов автомобилей в год плюс еще внешний рынок, куда они также поставляют компоненты. Поэтому цена комплектующих там ниже. Если же мы говорим о российском рынке, то он существенно меньше, поэтому и цена того же самого компонента или узла выше, грубо говоря, в десятки раз. Соответственно, и стоимость нашей «Лады» возрастает, потому что она состоит из компонентов, которые производятся только для российского автопрома в отличие от китайских автомобилей…»
Я прошу еще раз сказать – где эта цифра про 30- 40 тысяч, 15-20 тысяч автомобилей. Где эта «придуманная» рентабельность?
Я говорю еще раз – вы можете сделать рентабельным производство и при изготовлении и установки хоть с 1000 единиц АКПП. Мелкосерийное производство не обязательно будет дорогим. Если у вас есть цех, вспомогательное оборудование в основном цикле, то вы даже часть затрат будете размазывать по другой продукции. Еще раз повторю Соколов про рентабельность в цифрах ничего не говорил и сказать не мог. Причина по которой невозможно делать АКПП – их не на чем делать. Нет оборудования. Вот и все. Кто-то размещал уже эту историю Почему АвтоВАЗ отказался ставить российскую 7-ступенчатую АКПП «КАТЕ» на свои авто? | Про Авто | Дзен (dzen.ru)
Вы же порете отсебятину.