Есть! Разрешите исполнятьExval:Слушайте, искренне советую: заканчивайте Вы эту мантру, честное слово.v-tmb: Вот и я понимаю, что Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, потому что не представляете реальной действительности. Видимо, за имением малого опыта поездок в современное время, а не в вашу бытность проводником, Вы даже не можете смоделировать эту относительно простую ситуацию и оценить последствия.


Да Вы сам всё про себя рассказали. Хотели вы того или нетЧто я представляю и что нет – вы знать не можете.

Угу... вот только вся Ваша т.н. "система" банально слизана с европейской и американской модели ж.д. перевозок. Ничего нового... Таких теоретиков тут были сотни до Вас и столько же ещё будет.Я же не повторяю постоянно, что вы не можете смотреть на вещи системно, идти в своих рассуждениях от частного к общему, и т.д. Хотя это – истинная правда.
Вот уж упаси нас Бог ещё и от таких оптимизаторов. Господа из РЖД и сами со своей задачей прекрасно справляются. И кстати, там где не ходят поезда, не понадобятся и проводники. К вящей радости оптимизаторов типа Эксвала & Коv-tmb: Только искренне надеюсь, что еще и Вы не сможете приложить свою руку к тому развалу, что сейчас творится на железной дороге.

Ну как тут не вспомнить систему полного автоведения на ТКЛ и что за этим последовалоSlon:Не раскрыта тема машинистов метро.Exval: Так что тенденцию к сокращению обслуживающего персонала и здесь можно увидеть: проводники железнодорожных вагонов не одиноки.

С уважением, Евгений.