Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417028 Colonel_Abel 06 мар 2017, 12:22
Дизелист: ТЭП60 без вагонов и 190+ идет
А на хрена он нужен, с такими скоростями, без вагонов? Только для того, чтобы Вы могли поонанировать на устаревший хлам? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417029 Colonel_Abel 06 мар 2017, 12:25
Дизелист:К слову, Дима Чех и Ваня 543 как раз-таки профессионалы, и нет оснований не доверять им.
А мне, как профессионалу, можно доверять? :8-): Как профессионал могу сказать только одно, время ЧС-ов закончилось. Они честно отработали в свое время, но делать сейчас из них икону как раз непрофессионально.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417033 Арсений 06 мар 2017, 12:33
Профессионалы есть и в депо Киров, но только переучиваться они не хотят.

Давайте прекратим обсуждать троллинг и флуд по старым локомотивам. А то включу ластик.
#417038 SM@TRON 06 мар 2017, 12:50
Дизелист: К слову, Дима Чех и Ваня 543 как раз-таки профессионалы, и нет оснований не доверять им.
Любому "профессионалу" свойственно заблуждаться. То, во что вы так слепо верите слушая Ваню с Димой, это уже не профессионализм а откровенный фанатизм помноженный на полное нежелание познавать хоть что-то новое. При этом, следует отметить, что Ваня таки нашёл себе новую цацку в лице 2ЭВ120, а Дима так и дрочит на своих унылых "чехов". Ох и тяжело ему будет жить в стране где нет ну никакого почтения к предмету страсти пылкой :*TIRED*: ...
Colonel_Abel:
SM@TRON: Никогда, я ещё раз повторяю, никогда в реальной эксплуатации, ни ТЭП60, ни ЧС4Т, не ездили со скоростями 160 км/ч :]:-O: .
Про ЧС4Т я тоже писал. Когда его с Тальго пытались разогнать до 160, от вибраций открылись все дверцы ВВ шкафов, ну и соответственно упали токоприемники и отключило ГВ. Пришлось клинить реле безопасности ::-D: .
Да я в своё время того-же самого наслушался от знающих людей про ЧС4Т и "Полонез". Благо у меня дед всё свою жизнь отработал на БЕЛ ЖД а многие из моих друзей до сих пор работают там-же. Так что возможностей поговорить со "стариками" была масса... Было это, если не ошибаюсь, в 1985-м году. Участок Барановичи - Брест, электровоз ЧС4Т-373 (всего один электровоз из более чем полусотни построенных к тому времени). В общем и целом - ситуация была аналогичной той когда в голову "Авроры" прицепили ЧС7 и попытались его разогнать до 160 км/ч на ГХ ОКТ. Электровоз, понятное дело, начал рассыпаться на ходу, и после нескольких мучительных попыток про эту идею благополучно забыли. Ничего нового, всё тоже самое... А уж как матюгались путейцы... ибо многие главные пути и особенно стрелки были ещё на дереве (но, при этом, на стрелки уже начали устанавливать крестовины с подвижным сердечником - там я их и увидел впервые), и всё это хозяйство после прохода этого "икара" благополучно летело в тартарары :8-): ....

С уважением, Евгений.
#417067 Wowan 06 мар 2017, 17:03
Colonel_Abel:А про скорость 160 км/ч на ТЭП 60 он сказал одно. Да, разогнать можно, на 15 позиции, следуя по 30-ти тысячному уклону.
Где-то на белорусском форуме машинисты писали, что 160 поедет, но с очень коротким составом, вагонов в пять, кажется… На мой взгляд, это очень неплохо для тепловоза, серийное производство которого началось почти 60 лет назад.

С фанатами ЧСов я согласен в самом характере дискуссии: постыдно уже то, что характеристики электровоза, созданного в 1965 году (ЧС4 мало отличается от ЧС4т) оказались сопоставимы с характеристиками электровоза, который вовсю выпускается в 2017-м (ЭП1М) и на замену которому ничего не разрабатывают. Более того, по ряду характеристик ЭП1М проигрывает чехословацкому аналогу. Вот сам факт этого — позор и зрада™.
#417080 supermax 06 мар 2017, 17:42
Wowan:оказались сопоставимы с характеристиками электровоза, который вовсю выпускается в 2017-м (ЭП1М) и на замену которому ничего не разрабатывают.
На замену кому? Начать нужно с того, что в первую очередь мощность электровозов Шкода повышала, чтобы при нарастающей постепенно маршрутной скорости на советских железных дорогах поддерживать и длинные схемы. Именно отсюда растут ноги по ТЗ мощных ЧС7 и ЧС8. Сейчас же их мощность (как и частично мощность ЧС4Т) не реализуется по 2 причинам:
1) не делается упор на скоростные пассажирские коридоры (причины разные, неоднократно на форуме обсуждалось);
2) уменьшаются схемы. Любой летний пиковый не превышает 18 вагонов, если глянуть служебку С-КАВ.
Пункты 1+2 дают возможность иметь в парке локомотивы меньшей мощности, чем выпускала Шкода.

Надо заканчивать этот порожняк, ибо все эти бесполезные споры вытекают при полном не видении картины целиком, а она проста как наша жизнь - деградируют пассажирские перевозки -> уменьшается и потребность в мощных локомотивах. Всё что будет скоростное - обеспечивается через эксплуатацию ЭП20 (для этого нужен грамотный график с не более чем 2 часовым перестоем по обороту).

План-график поступления техники по месяцам на 2017 г. (с указанием депо получателя):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417084 Максим П. 06 мар 2017, 17:57
SM@TRON » 06-03-2017, 11:29:Напоминаю, что самый длинный пассажирский поезд в СССР был проведён по Курскому направлению летом 1988 года, его вес составлял 1920 тонн, длинна - 846 метров, кол-во вагонов - 32, и тащили это чудовище то-ли одним ЧС7, то-ли сразу двумя (тут тоже возникает вопрос - если второй электровоз таки был, то непонятно - шёл он для подстраховки или тоже участвовал в тяге). Максимальная скорость на подъёмах достигала 110 км/ч.
Интересно, не знаете, каким сообщением был поезд?

Тула и Тульская область.
#417085 Wowan 06 мар 2017, 17:59
Вы пытаетесь оправдать недостаток мощности ЭП1М? Лично я вообще не выдвигал такого аргумента.
Но нельзя усидеть на трёх стульях: с одной стороны, ЭП1М не соответствует стратегии повышения скоростей. С другой стороны, длинносоставных поездов мало, мощности ЭП1М вроде как хватает. С третьей стороны, в каждом втором видео машинисты жалуются на это ведро с гайками — то не едет, то не тормозит, то бренчит, то ещё чего. С четвертой стороны, РЖД всеми силами отказывается от короткосоставных поездов, приняв за «стандарт выживания» среднегодовую длину в 14 (?) вагонов, постепенно отменяя короткие.

А общая картина выходит такая, что ЭП1М полностью не удовлетворяет никакой концепции. Для коротких поездов он слишком мощный. Для длинных — слишком слабый. Для быстрых — слишком медленный. При всём при этом модель, имеющую грузовые корни (половинка ВЛ85) и предложенную когда-то в качестве временной нищебродской альтернативы чешским поставкам (т.е. полный аналог ранним тверским купейникам), НЭВЗ наклепал уже почти в тысяче экземпляров, и конца-края не видно.
#417087 supermax 06 мар 2017, 18:11
Wowan:Вы пытаетесь оправдать недостаток мощности ЭП1М?
Ни в коем случае. Лишь развенчиваю миф, что якобы весь парк ЭП1/М/П не соответствует нынешним потребностям. Серия по реализуемой тяге соответствует 95% поездов. Все скоростными не станут, а те что будут - переводят под ЭП20. Нужно переработать графики, т.к. укорачивание оборота по Воронежу связано именно с суточным пробегом и плохой подвязкой по Адлеру.
Wowan:Но нельзя усидеть на трёх стульях: с одной стороны, ЭП1М не соответствует стратегии повышения скоростей.
А она есть? На себя перетягивают одеяло на Ю-ВОСТ. Остальным дорогам явно не до этих бирюлек. Формально большинство жалоб от ЭП1М исходит с Горьковской. Например, тяжело тянуть длинную схему Вятки на 120 км/ч с ЭП1М. Это факт, но сколько таких длинных и быстрых поездов? Единицы. Вот для них и надо задействовать ЭП20, мощность которого нигде не реализуется больше чем на 50% (кроме Невского экспресса). Красноуфимск к тому же довольно плохо обслуживал парк. Показатели технической готовности, внепланы - всё хуже Кавказской или Россоши. ТЧЭ Кавказская самый лучший эксплуатант ЭП1М по КАС АНТ.
Wowan:С третьей стороны, в каждом втором видео машинисты жалуются на это ведро с гайками — то не едет, то не тормозит, то бренчит, то ещё чего.
Если посмотреть, то большинство видео с Горьковской. Выше ситуацию описал откуда растут ноги жалоб.
Wowan:С четвертой стороны, РЖД всеми силами отказывается от короткосоставных поездов, приняв за «стандарт выживания» среднегодовую длину в 14 (?) вагонов, постепенно отменяя короткие.
А как это мешает ЭП1М ездить с южными 18 вагонными поездами? Никак. Про быстрые длинные - решение описал выше.
Wowan:общая картина выходит такая, что ЭП1М полностью не удовлетворяет никакой концепции. Для коротких поездов он слишком мощный. Для длинных — слишком слабый. Для быстрых — слишком медленный.
Единого универсального локомотива быть не может. Поэтому логична концепция, которую утвердили в ЦТ (при согласии ФПК) - быстрые будут под ЭП20 (хотя даже при таком исходе его коэффициент использованной мощности не превышал, к примеру, 35% со 104-м поездом Москва-Адлер), а медленные 300-500-е будут под ЭП1М.
Wowan:и конца-края не видно.
Да видно. Осталось обновить Киров. С Брянском и Вязьмой ничего непонятно. Поезда отмирают, часть уходит под МВПС. Может вообще из депо пассажирские переменники уберут, а транзитные будут под ЭП20. Всё в стадии проработки по московским переменникам...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417089 SM@TRON 06 мар 2017, 18:23
Максим П.: Интересно, не знаете, каким сообщением был поезд?
Где-то я читал что вроде как Москва - Симферополь. Могу ошибаться. Электровоз (один из электровозов) был ЧС7-152.

С уважением, Евгений.
#417093 SM@TRON 06 мар 2017, 18:33
Wowan: Вы пытаетесь оправдать недостаток мощности ЭП1М? Лично я вообще не выдвигал такого аргумента.
При этом фанаты ЧС4Т и прочих ЧС7 нередко обсирают ЭП20 говоря об избыточной мощности. Мол, поезда итак короткие, зачем вам 7 тыщ кВт?! Короче, ЭП1 говно - потому что недостаточно мощный и скоростной. ЭП20 тоже говно ибо слишком мощный и слишком скоростной. И вообще, всё что не на трёхосных тележках - говно. Всё что сделал НЭВЗ априори говно. Судя по всему Альстом Прима 2 это тоже говно :8-): ...

С уважением, Евгений.
#417095 Colonel_Abel 06 мар 2017, 18:37
Wowan:С третьей стороны, в каждом втором видео машинисты жалуются на это ведро с гайками — то не едет, то не тормозит, то бренчит, то ещё чего.
supermax:
Если посмотреть, то большинство видео с Горьковской. Выше ситуацию описал откуда растут ноги жалоб.
Плохому танцору..... ну Вы поняли. Надо учиться работать на новой технике, а не спецом ломать ее. До сих пор помню, как когда еще ЭП10 пошли с "Татарстаном" до Казани. У нас все нормально, у них, после Вековки, ломается. Ну и в кулуарах, в Д/О Вековка, Казанские ребята проговорились, что начальник депо дал установку, что кто доедет до Казани на ЭП10, то того накажу. ГЖД правдами и неправдами от этого электровоза отбрыкивалась. Вот тоже самое сейчас и с ЭП1М происходит.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417096 Арсений 06 мар 2017, 18:38
Господа, давайте все же подбирать правильные слова.
А вот не помню я, чтобы так массово убивались по поводу списания ВЛ60ПК
#417097 SM@TRON 06 мар 2017, 18:41
supermax:
Wowan: С третьей стороны, в каждом втором видео машинисты жалуются на это ведро с гайками — то не едет, то не тормозит, то бренчит, то ещё чего.
Если посмотреть, то большинство видео с Горьковской. Выше ситуацию описал откуда растут ноги жалоб.
Ну если честно, то белорусы тоже бухтели. Причём как-то странно... пока ЭП1М катали со 106-м поездом - всё всех устраивало, а как только его прицепили к 13-му, так сразу говно из всех щелей потекло. При этом, на вопрос - может быть электровоз не выдержал график?! Отвечают - да нет, выдержал. Может он не смог разогнаться до 140 км/ч?! Да нет, разогнался... Может электровоз начал рассыпаться по дороге?! Да нет, вроде бы целый... Ну а что ещё вам надо?! Да ничего, просто говно ::-D: ...
Fhctybq: А вот не помню я, чтобы так массово убивались по поводу списания ВЛ60ПК.
Это мы с вами не убивались. А Дизелист по ним уже не одну свечку поставил ::-X: .

С уважением, Евгений.
#417099 Wowan 06 мар 2017, 18:41
Ну потому что ЧС4Т и ЧС7 для своего времени были чем-то новым. А ЭП1М устарел уже в момент своего появления. ЭП20 — невнятный компромиссный продукт, который по сей день не нашёл свою нишу (как и «Ласточки», кстати). В самом деле, зачем 7000 Вт, если они вообще нигде, кроме «Невского экспресса», не реализуются даже наполовину?

На мой сермяжный взгляд, на Горьковскую стоило бы передать вполне нужные там ЧС8, а ЧС4т оставить доживать свой век в Вязьме и Брянске. А новые локи заказывать на двух платформах: четырёхосные на 160 и шестиосные на 160/200. Двухсистемники можно строить на обеих, но вряд ли их реальная потребность превышает 10–15% от парка.
Colonel_Abel:Плохому танцору..... ну Вы поняли.
Я в это не верю, извините. Просто не верю, что взрослые вменяемые люди по своей воле отбрыкивались бы от действительно хорошего и удобного локомотива.
Вот скажите, отбрыкивается ли кто-нибудь, например, от 2СЭ6 после ВЛ11? Кажется, нет, там все счастливы.
Бывают отдельные «плохие танцоры». Но я не верю в массовое помутнение рассудка. Негативных отзывов по ЭП1М — десятки. Ну реально в каждом втором видео. Не бывает дыма без огня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14