Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336814 SM@TRON 02 ноя 2015, 12:30
Мечтать не вредно - вредно не мечтать. Владивосток - Москва со скоростью 300 км/ч это круто :*THUMBS UP*: . Аттракцион "большой блевунчик" пока вагон не развалится ::-D: ... Короче опять ложь и фантазии.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Мечтать не вредно - вредно не мечтать. Владивосток - Москва со скоростью 300 км/ч это круто :*THUMBS UP*: . Аттракцион "большой блевунчик" пока вагон не развалится ::-D: ... Короче опять ложь и фантазии.
НЭВЗ разработает и построит новые скоростные электровозы, рассчитанные на скорость 300 км/ч. ТВЗ разработает и построит новые комфортабельные пассажирские вагоны, рассчитанные на скорость 300 км/ч. Построил же ТВЗ вагоны для "Невского экспресса" рассчитанные на скорость 200 км/ч? -- Построил. Так что мешает построить более новые пассажирские вагоны? Главное чтобы -- была заинтересованность в этом.

И причём тут "блевунчик", позвольте узнать? ::-D: Много ли немцев, китайцев, японцев блюют во время движения высокоскоростного электропоезда? Есть у Вас такая статистика? :;-):
#336818 SM@TRON 02 ноя 2015, 12:43
Ни хрена он не разработает. Даже Сименс и Альстом не смогли создать электровозов которые бы в регулярной эксплуатации развивали скорость больше 200-220 км/ч. Про то что будет с пассажирскими вагонами (рассчитанными максимум на 200 км/ч - других нет даже в Европе) на таких скоростях я и вовсе молу. На это способна только моторвагонная тяга. Про пассажиров пытающихся поспать в таких вагонах тоже скромно промолчим :8-): . Так что опять ложь и фантазии. Причём фантазии на уровне восторженного школьника-максималиста который ни хрена не понимает о чём говорит ::-X: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ни хрена он не разработает. Даже Сименс и Альстом не смогли создать электровозов которые бы в регулярной эксплуатации развивали скорость больше 200-220 км/ч.
Пассажирский тепловоз Коломенский тепловозостроительный завод разработал, который при испытаниях показал скорость 274 км/ч. Тепловоз ТЭП80, знаете о таком? Так вот: если тепловоз удалось разогнать до такой скорости, то что мешает построить электровоз, рассчитанный на скорость 300 км/ч.? Тем более, что у электровоза, возможностей достичь скорости 300 км/ч -- намного легче и выше.
SM@TRON:
Про то что будет с пассажирскими вагонами (рассчитанными максимум на 200 км/ч - других нет даже в Европе) на таких скоростях я и вовсе молу. На это способна только моторвагонная тяга. Про пассажиров пытающихся поспать тоже скромно промолчим :8-): . Так что опять ложь и фантазии. Причём фантазии на уровне восторженного школьника-максималиста который ни хрена не понимает о чём говорит ::-X: ...
Про полёт человека в космос, в 1935-м году -- тоже мало кто тогда верил. А он состоялся в 1961-м году. А об этом ещё К.Э. Циолковский, ещё при своей жизни писал. Найдите в Интернете на досуге. :;-):
#336823 SM@TRON 02 ноя 2015, 13:00
Не надо мне тут космос заливать о.к.?! Вы не Гагарин да и я не Королёв. Мы с вами по земле ходим и обсуждаем земные проблемы. Я сказал про реальную эксплуатацию а не про испытания. Или вы даже это не в состоянии уразуметь?! Вроде бы ничего сложного - а оказывается даже эти простые истины нужно разжёвывать :*SORRY*: ... Про вагоны на 300 км/ч чего выдумаете :8-): ?!

p.s. Кстати, не напомните где теперь эти супер-тепловозы подпирают забор и какие у них реальные перспективы (ну окромя перспективы быть съеденными ржавчиной :8-): )?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Не надо мне тут космос заливать о.к.?! Вы не Гагарин да и я не Королёв. Мы с вами по земле ходим и обсуждаем земные проблемы. Я сказал про реальную эксплуатацию а не про испытания.
От испытаний до реальной эксплуатации -- один шаг. Что мешало довести до ума электропоезд ЭС250 "Сокол", и отказаться от покупки Velaro от Сименса? Откаты соблазнили наших чиновников? Так вот: ради этих вот самых откатов -- и губят все наши отечественные разработки.
SM@TRON: Про вагоны на 300 км/ч чего выдумаете
Что мне выдумывать?! Я просто вперёд лет на 10 смотрю. Смотрели бы вперёд лет на 10 те, от кого зависит судьба отечественных железных дорог -- у нас уже бы и ВСМ были построены, не хуже китайских, и собственные скоростные электропоезда с электровозами -- тоже были бы.
SM@TRON:p.s. Кстати, не напомните где теперь эти супер-тепловозы подпирают забор и какие у них реальные перспективы (ну окромя перспективы быть съеденными ржавчиной :8-): )?!
"Перспективы" (в кавычках) этим тепловозам чиновники определили. Определили бы другие перспективы -- то эти бы тепловозы сейчас поезда бы возили, и серийный выпуск их, налажен бы был. Но наши чиновники всё решили иначе: испытали, похвастались рекордом, и поставили под забор ржаветь. Много ли новых железнодорожных разработок в Европе, да в том же Китае например -- стоят и ржавеют под забором? И не от того ли у них скоростные электропоезда есть, а у нас пассажиры ездят по морально устаревшим дорогам со скоростью чуть более 100 км/ч? Кроме разумеется ГХ ОЖД, из которой похоже уже все "соки" выжали, да так и не достигли постоянной скорости движения "Сапсанов": 250 км/ч, ну хотя-бы на 60-70% пути от Москвы до Петербурга.
#336836 SM@TRON 02 ноя 2015, 13:35
От испытаний до реальной эксплуатации -- один шаг. Что мешало довести до ума электропоезд ЭС250 "Сокол", и отказаться от покупки Velaro от Сименса? Откаты соблазнили наших чиновников? Так вот: ради этих вот самых откатов -- и губят все наши отечественные разработки.
Т.е. вы в упор не разделяете мотовагонную тягу и локомотивы?! Что и требовалось доказать... И забудьте вы уже наконец про Сокол - это был априори мёртвый проект. Так-же как и ТЭП80 и ЭП200.
Что мне выдумывать?! Я просто вперёд лет на 10 смотрю.
Сеанс атсрала с будущими поколениями :;-): ?!
Смотрели бы вперёд лет на 10 те, от кого зависит судьба отечественных железных дорог - у нас уже бы и ВСМ были построены, не хуже китайских, и собственные скоростные электропоезда с электровозами - тоже были бы.
Им там больше заняться нечем?! Я сейчас не про лжеца Мишарина и на про воришку Якунина говорю а про тех кто действительно работает.
"Перспективы" (в кавычках) этим тепловозам чиновники определили. Определили бы другие перспективы - то эти бы тепловозы сейчас поезда бы возили поезда, и серийный выпуск их, налажен бы был.
По каким путям они бы ездили ::-X: ?! Ну-ка нафантазируйте маршруты?!
Но наши чиновники всё решили иначе: испытали, похвастались рекордом, и поставили под забор ржаветь.
Опять Путин виноват :8-): ?!
И не от того ли у них скоростные электропоезда есть, а у нас пассажиры ездят по морально устаревшим дорогам со скоростью чуть более 100 км/ч?
Кому надо - те не ездят а летают. Остальных всё устраивает.
Кроме разумеется ГХ ОЖД, из которой похоже уже все "соки" выжали, да так и не достигли постоянной скорости движения "Сапсанов": 250 км/ч, ну хотя-бы на 60-70% пути от Москвы до Петербурга.
Да потому что и на хрен она там никому не нужна. Кому надо быстрее те сядут в самолёт и спокойно улетят (отмечу - дешевле чем на Сапсане :;-): ). Остальные сядут в "Сапсан" и доедут за 4 часа. Кстати - 200-220 км/ч это стандартная скорость на немецких скоростных ж.д. (которые не ВСМ). Так наш ГХ ничем не хуже чем "у них".

p.s. Кстати - ничего не хотите сказать по поводу цен на проезд :;-): ?! Я вам выше привёл цены на проезд в Евростаре - 10 000 руб в один конец - но вы почему то решили промолчать. Что?! Крыть нечем :8-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Т.е. вы в упор не разделяете мотовагонную тягу и локомотивы?! Что и требовалось доказать...
Никогда не спешите с выводами: всё я разделяю. Кстати: ныне существующие французские скоростные электропоезда -- состоят из прицепных вагонов, и скоростных электровозов в начале и в конце состава. Моторвагонными проектами -- они потом занялись.
SM@TRON: И забудьте вы уже наконец про Сокол - это был априори мёртвый проект.
Вот человек, который так не считает:

Те кто подписывал контракт на Сапсан думали только о своем кармане. А вот двум министрам Фадееву и Павловскому, чтоб на том свете черти сковородку погорячей приготовили за Сокол. Ведь они не дали его даже испытать до конца. И по результатам испытаний имели бы свои поезда, НО ОТСТЁЖКУ ЧИНОВНИКАМ мпс В РУБЛЯХ. А здесь валюта!!!!!!!!!!
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/778-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D1%8D%D1%81250-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB/page__hl__%D1%8D%D1%81250__st__30

И словам этого человека -- я доверяю, так как знаю его лично, когда в своё время я работал на железнодорожном транспорте. И в его компетенции я не сомневаюсь, так как знаю: о чём он говорит.


SM@TRON:Им там больше заняться нечем?! Я сейчас не про лжеца Мишарина и на про воришку Якунина говорю а про тех кто действительно работает.
А им дают работать? :=-O: Проект "Сокола" -- дали до ума довести??
SM@TRON:Кому надо - те не ездят а летают. Остальных всё устраивает.
Вы мне в другой теме -- постоянно советуете "не говорить за остальных". :;-): А сами же, про это своё правило -- почему-то забываете... ::-D:
Вот откуда Вы знаете, что "всех всё устраивает", когда люди постепенно уходят с поездов? А те, кто остался -- постоянно критикуют работу железнодорожного транспорта? Если бы всех всё устраивало -- тогда бы количество поездов теперь, было бы аналогично количеству поездов ходивших ранее, в советское время. Куда пассажиры с поездов ушли, если как Вы утверждаете -- "всех всё устраивает"?
SM@TRON:Да потому что и на хрен она там никому не нужна. Кому надо быстрее те сядут в самолёт и спокойно улетят (отмечу - дешевле чем на Сапсане :;-): ). Остальные сядут в "Сапсан" и доедут за 4 часа.
Если есть возможность совершенствовать те же "Сапсаны" -- то почему бы этим не воспользоваться? И если останавливаться на достигнутом, и не идти вперёд -- то экономика страны начнёт постепенно деградировать.
SM@TRON:Кстати - 200-220 км/ч это стандартная скорость на немецких скоростных ж.д. (которые не ВСМ). Так наш ГХ ничем не хуже чем "у них".
У них "Сапсаны" -- рассчитаны на скорость движения именно 350 км/ч. И ВСМ в Германии -- тоже есть, раз Сименс строит свои высокоскоростные электропоезда на скорость именно 350 км/ч, а не на 250 км/ч -- заниженный скоростной потенциал которых -- Сименс сделал именно по заказу нашего ОАО РЖД.
SM@TRON:p.s. Кстати - ничего не хотите сказать по поводу цен на проезд :;-): ?! Я вам выше привёл цены на проезд в Евростаре - 10 000 руб в один конец - но вы почему то решили промолчать. Что?! Крыть нечем :8-): ?!
У них там -- оплата в "еврах". И зарплата ихняя -- тоже в "еврах". Курс рубля к евро -- сами найдёте? Если 10 тысяч рублей перевести в евро -- это для них наши копейки. Вот так. :;-):
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 02 ноя 2015, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
#336852 Wowan 02 ноя 2015, 14:36
Тепловоз Грузовой:Да НЕТ же, НЕТ. 30 тысяч человек -- будут вот эти работники:
Тепловоз Грузовой:
30 тысяч -- это будут постоянные работники ВСМ: в ТЧ, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ДСП, ДНЦ, те же буфетчицы в привокзальных кафешках, гостиницах, и т.п...
Мура собачья.
Как вы сами же утверждали, на ВСМ от Москвы до Казани будет 10–12 станций. Разделим 30.000 на 12 — получим 2500 человек на станцию.
2500 — это примерно столько, сколько трудится на таком гигантском узле как Орша. Где шесть направлений, три большие станции, локомотивное депо, грузовое вагонное депо и огромный объём работы. Таких станций на всю ВСМ будет... ни одной. Чтобы вы понимали, классическая станция выделенной ВСМ в Европе выглядит так:

И работает на ней человек сто. Включая буфетчиц, минетчиц и пулемечиц.
А 30 тысяч... Ну если посчитать всю списочный штат новорусской ВСМ, включая все московские офисы протиральщиков штанов, может, столько и наберётся. Хотя, о чём это я — конечно, наберётся! Тут только свистни — и полмиллиона нанять можем. На благое дело никакого бабла не жалко, тем паче чужого. Только при чём тут Чувашия?
Wowan:Мура собачья.
Как вы сами же утверждали, на ВСМ от Москвы до Казани будет 10–12 станций. Разделим 30.000 на 12 — получим 2500 человек на станцию.
Прежде чем делать подобные выводы -- Вы бы для начала вот этот видеорепортаж просмотрели:
http://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI
уже по данному видеорепортажу -- можно почти точно сказать: сколько фактически потребуется человек, чтобы круглосуточно обслуживать работу ВСМ.
Wowan:И работает на ней человек сто. Включая буфетчиц, минетчиц и пулемечиц.
Перечислите мне, если Вы знаете с точностью до одного человека всех тех, кто работает в три смены: диспетчеров, путейцев, монтёров контактной сети, и остальных тех, кого я не назвал.
#336868 Wowan 02 ноя 2015, 15:33
Тепловоз Грузовой:Прежде чем делать подобные выводы -- Вы бы для начала вот этот видеорепортаж просмотрели
Не буду я убивать время, просматривая всякую ветвистую лапшу. Скажите прямо: есть там хоть одна реалистичная цифра? Процитируйте место, в котором "почти точно" сказано, сколько будет работающих.

На станции Юдино (системообразующая на казанском узле) одна смена — 40 человек. В три смены, стало быть, 120. Ну как, получилось у вас 2500, нет? ::-D:
Скоростные одно- и двухэтажные электропоезда во Франции с электровозами по концам состава, и скоростные моторвагонные электропоезда:

http://www.youtube.com/watch?v=Sfs4k99FWYk

и кто после этого мне скажет, что в России не нужны ВСМ, и чтобы у нас не ездили вот такие же красавцы? :*THUMBS UP*:
Wowan:
Тепловоз Грузовой:Прежде чем делать подобные выводы -- Вы бы для начала вот этот видеорепортаж просмотрели
Не буду я убивать время, просматривая всякую ветвистую лапшу. Скажите прямо: есть там хоть одна реалистичная цифра? Процитируйте место, в котором "почти точно" сказано, сколько будет работающих.
Пожалуйста, информация из официального источника:
Изображение
http://www.hsrail.ru/projects/features/

Блин, я даже реальной цифрой новых рабочих мест ошибся. ::-(:
Потенциал ВСМ -- просто великолепен! :*THUMBS UP*:

Изображение
Wowan: А без ВСМ красавцы не поедут?
Без ВСМ поедут. Но тогда какой будет смысл в этих скоростных электропоездах?

http://www.youtube.com/watch?v=96rprQ3BddI

http://www.youtube.com/watch?v=XozWWrz6LW0

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5