SM@TRON:Т.е. вы в упор не разделяете мотовагонную тягу и локомотивы?! Что и требовалось доказать...
Никогда не спешите с выводами: всё я разделяю. Кстати: ныне существующие французские скоростные электропоезда -- состоят из прицепных вагонов, и скоростных электровозов в начале и в конце состава. Моторвагонными проектами -- они потом занялись.
SM@TRON: И забудьте вы уже наконец про Сокол - это был априори мёртвый проект.
Вот человек, который так
не считает:
Те кто подписывал контракт на Сапсан думали только о своем кармане. А вот двум министрам Фадееву и Павловскому, чтоб на том свете черти сковородку погорячей приготовили за Сокол. Ведь они не дали его даже испытать до конца. И по результатам испытаний имели бы свои поезда, НО ОТСТЁЖКУ ЧИНОВНИКАМ мпс В РУБЛЯХ. А здесь валюта!!!!!!!!!! http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/778-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D1%8D%D1%81250-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB/page__hl__%D1%8D%D1%81250__st__30И словам этого человека -- я доверяю, так как знаю его лично, когда в своё время я работал на железнодорожном транспорте. И в его компетенции я не сомневаюсь, так как знаю: о чём он говорит.
SM@TRON:Им там больше заняться нечем?! Я сейчас не про лжеца Мишарина и на про воришку Якунина говорю а про тех кто действительно работает.
А им дают работать?

Проект "Сокола" --
дали до ума довести??
SM@TRON:Кому надо - те не ездят а летают. Остальных всё устраивает.
Вы мне в другой теме -- постоянно советуете "не говорить за остальных".

А
сами же, про это своё правило -- почему-то забываете...
Вот откуда Вы знаете, что "всех всё устраивает", когда люди постепенно уходят с поездов? А те, кто остался -- постоянно критикуют работу железнодорожного транспорта? Если бы
всех всё устраивало -- тогда бы количество поездов
теперь, было бы аналогично количеству поездов ходивших ранее, в советское время. Куда пассажиры с поездов ушли, если как Вы утверждаете -- "всех всё устраивает"?
SM@TRON:Да потому что и на хрен она там никому не нужна. Кому надо быстрее те сядут в самолёт и спокойно улетят (отмечу - дешевле чем на Сапсане

). Остальные сядут в "Сапсан" и доедут за 4 часа.
Если есть возможность совершенствовать те же "Сапсаны" -- то почему бы этим не воспользоваться? И если останавливаться на достигнутом, и не идти вперёд -- то экономика страны начнёт постепенно деградировать.
SM@TRON:Кстати - 200-220 км/ч это стандартная скорость на немецких скоростных ж.д. (которые не ВСМ). Так наш ГХ ничем не хуже чем "у них".
У
них "Сапсаны" -- рассчитаны на скорость движения именно
350 км/ч. И ВСМ в Германии -- тоже есть, раз Сименс строит свои высокоскоростные электропоезда на скорость именно 350 км/ч, а не на 250 км/ч -- заниженный скоростной потенциал которых -- Сименс сделал именно по заказу
нашего ОАО РЖД.
SM@TRON:p.s. Кстати - ничего не хотите сказать по поводу цен на проезд

?! Я вам выше привёл цены на проезд в Евростаре - 10 000 руб в один конец - но вы почему то решили промолчать. Что?! Крыть нечем

?!
У них там --
оплата в "еврах". И зарплата ихняя -- тоже в "еврах". Курс рубля к евро -- сами найдёте? Если 10 тысяч рублей перевести в евро -- это для них наши копейки. Вот так.
