Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417357 Придача 07 мар 2017, 21:27
Exval:
Дизелист:
Те же автомобили с каждым обновлением модельного ряда планомерно становятся все мощнее и быстрее,
Нету этого нигде. Автобусы 20 лет назад возили туристов со скоростью свыше 120 км/час, сегодня их скорость повсеместно ограничена 100 км/ч. Грузовики имеют электронный ограничитель в 88 км/час. Поэтому Ваше утверждение не соответствует действительности.
Вас бы на М4 ::-D: , тут у нас автобусы летят дааалеко не 100 км/ч :=-O:
#417358 SM@TRON 07 мар 2017, 21:27
По моему эти финские ночники есть и сейчас.

С уважением, Евгений.
#417360 Liski 07 мар 2017, 21:30
Кстати, вполне себе совершенный электровоз 2ЭС10 показывает чудовищные показатели неэффективности. Мало того, что он всей своей мощью кладет подстанции из-за чего пришлось на полигоне Сврд жд. вложить 1,2 млрд. в усиление подстанций, после чего хоть как-то смогли снизить расходы за счет сокращения числа ниток. А в Белово он вообще обошёлся в эксплуатации на 10% дороже, чем ожидалось, в результате решено посмотреть на эксплуатацию коллекторного 3ЭС4к на этом же полигоне, ибо в ЦТ засомневались в эффективности в принципе асинхронников на постоянном токе для тяжеловесных поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417361 Exval 07 мар 2017, 21:31
Придача: В Финляндии как сейчас не знаю, а несколько лет назад были "ночники" ::-D: из Хельсинки и куда то там на север, шли 10-11 часов ::-X: причем именно не сидячки, а купе ну или как там они называются у них.
Причем двухэтажные.
#417363 Colonel_Abel 07 мар 2017, 21:33
Дизелист:
Colonel_Abel:То есть Вы не видите разницу есть на локомотиве компьютерная диагностика неисправностей, как на ЭП1М, с которой надо уметь работать или нет, как на ЧС2К.
На ЧС2К нет компьютерной диагностики неисправностей? Странно что не сделали, при наличии бортового компа.
Что, шаблон сломался? ::-D: Я же обратил Ваше внимание на это в самом начале дискуссии, системы МСУЛ и МСУД отличаются друг от друга.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 07 мар 2017, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417364 Колхозник 07 мар 2017, 21:35
Придача: В Финляндии как сейчас не знаю, а несколько лет назад были "ночники" ::-D: из Хельсинки и куда то там на север, шли 10-11 часов ::-X: причем именно не сидячки, а купе ну или как там они называются у них.
шли в колари и кемиярви. В Финляндии в овернайтах всегда 2 класса вагонов- сидячки и купе. Это вам не Россия.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#417365 Exval 07 мар 2017, 21:37
Губин Александр: Мало того, что он всей своей мощью кладет подстанции из-за чего пришлось на полигоне Сврд жд. вложить 1,2 млрд. в усиление подстанций.
Работы по повышению номинального уровня напряжения на шинах ТП ПТ до 3,7 кВ были запланированы ещё в 60-е гг. Надо просто выполнять собственные планы - и будет вам Щастье.
#417366 Придача 07 мар 2017, 21:41
Колхозник:
Придача: В Финляндии как сейчас не знаю, а несколько лет назад были "ночники" ::-D: из Хельсинки и куда то там на север, шли 10-11 часов ::-X: причем именно не сидячки, а купе ну или как там они называются у них.
шли в колари и кемиярви. В Финляндии в овернайтах всегда 2 класса вагонов- сидячки и купе. Это вам не Россия.
Видел я эти нашенские сидячки ночные ::-!:
#417367 Colonel_Abel 07 мар 2017, 21:43
https://news.rambler.ru/incidents/36267 ... d-moskvoy/ Дизелист, Вы мне напоминаете журналистов, которые писали вот эту заметку. Железнодорожники с форума, прочитав эту заметку, уползут под стол от смеха.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417368 Дизелист 07 мар 2017, 21:45
Exval:Нету этого нигде
Легковые посмотрите. Мощности уже далеко за пределы разумного вышли, однако продолжают расти. Меньше 150 "лошадок" уже считается "маловато".
Да и для тяжелых седельных тягачей и самосвалов если еще лет 20 назад было нормой 180...240 л.с., то теперь - 400-600.
Exval:Автобусы 20 лет назад возили туристов со скоростью свыше 120 км/час, сегодня их скорость повсеместно ограничена 100 км/ч.
3 года назад, пока бабушка еще окончательно не переехала к родителям в Екатеринбург, ездил к ней в Лесной (бывший Свердловск-45) на Hyundai Universe Space - 120 по GPS навигатору как нефиг делать держал, и вообще <100 сбрасывал только в населенных пунктах и на сложных участках. Итого 250 км примерно за 3.5 часа (+/- пробки в Екатеринбурге). Все вспоминаю как в советское время на поезде ездили к бабушке (659/660 "Уралочка" Свердловск - Нижняя Тура). Шел он 6 часов!!! И конечно же, в 90-х не выдержал конкуренции с автобусами и был отменен. Была попытка "попугаем" его заменить, но тоже закончилась ничем.
Думаю, если бы поезд позволял доехать за те же 3-3.5 часа - то спрос бы был.
Последний раз редактировалось Дизелист 07 мар 2017, 22:01, всего редактировалось 3 раз(а).
#417369 Колхозник 07 мар 2017, 21:46
Придача:
Колхозник:
Придача: В Финляндии как сейчас не знаю, а несколько лет назад были "ночники" ::-D: из Хельсинки и куда то там на север, шли 10-11 часов ::-X: причем именно не сидячки, а купе ну или как там они называются у них.
шли в колари и кемиярви. В Финляндии в овернайтах всегда 2 класса вагонов- сидячки и купе. Это вам не Россия.
Видел я эти нашенские сидячки ночные ::-!:
я же не просто видел, а ехал из Оулу до Хельсинки- 8 часов в режиме 22.00-6.00 вполне нормально. Народу мало и в основном перегонщики. Тем не менее в Финляндии считают, что у человека должен быть выбор-сидя или лежа. У нас РЖД по совковости душевной выбора не оставляет- только по-божески лежа (купе) и по-скотски лежа (плац)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#417371 Колхозник 07 мар 2017, 21:48
Fhctybq: ::-D: ::-D: :*WALL*: :*WALL*:
флуд? все - молчу. Название темы не глянул- тупо диспут читал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#417372 haava 07 мар 2017, 21:50
Губин Александр: Кстати, вполне себе совершенный электровоз 2ЭС10 показывает чудовищные показатели неэффективности. Мало того, что он всей своей мощью кладет подстанции из-за чего пришлось на полигоне Сврд жд. вложить 1,2 млрд. в усиление подстанций, после чего хоть как-то смогли снизить расходы за счет сокращения числа ниток. А в Белово он вообще обошёлся в эксплуатации на 10% дороже, чем ожидалось, в результате решено посмотреть на эксплуатацию коллекторного 3ЭС4к на этом же полигоне, ибо в ЦТ засомневались в эффективности в принципе асинхронников на постоянном токе для тяжеловесных поездов.
Локомотивы с АТД в принципе гораздо требовательнее к тому, с какой нагрузкой они ходят. И если их нагружать менее 50%, то их КПД падает до неприличного значения. Тот же ЭП20 на участке от Рязани до Москвы с 103/104 имеет кпд порядка 57%, КИМ в тяге 0,156. Как результат удельное элетропотребление на 20-25% выше, чем у ЧС2К
Exval :Работы по повышению номинального уровня напряжения на шинах ТП ПТ до 3,7 кВ были запланированы ещё в 60-е гг. Надо просто выполнять собственные планы - и будет вам Щастье.
Уточню - не просто повысить, а стабилизировать. Иначе защита выключит инвертора при повышении напряжении в сети до 3,9-4кВ. И кстати, аналогичные работы проведены на ГХ для работы Сапсанов
Система "убийц ТП" 2ЭС10 с составом 8000тонн.
[media]
Последний раз редактировалось haava 07 мар 2017, 22:14, всего редактировалось 2 раз(а).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#417375 Exval 07 мар 2017, 21:53
Дизелист:

Легковые посмотрите.
Нет, легковые смотреть не буду. Поезда - это коммерческий транспорт, и поэтому сравнивать их можно корректно только лишь с таким же коммерческим. На автодорогах это - грузовики и автобусы. Их максимальные скорости ничуть не возросли за последние годы. Точно также не возросли максимальные скорости самолётов и судов. Поэтому я могу лишь повторить, что Ваше утверждение далеко от действительности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA и гости: 31