Губин Александр: Кстати, вполне себе совершенный электровоз 2ЭС10 показывает чудовищные показатели неэффективности. Мало того, что он всей своей мощью кладет подстанции из-за чего пришлось на полигоне Сврд жд. вложить 1,2 млрд. в усиление подстанций, после чего хоть как-то смогли снизить расходы за счет сокращения числа ниток. А в Белово он вообще обошёлся в эксплуатации на 10% дороже, чем ожидалось, в результате решено посмотреть на эксплуатацию коллекторного 3ЭС4к на этом же полигоне, ибо в ЦТ засомневались в эффективности в принципе асинхронников на постоянном токе для тяжеловесных поездов.
Локомотивы с АТД в принципе гораздо требовательнее к тому, с какой нагрузкой они ходят. И если их нагружать менее 50%, то их КПД падает до неприличного значения. Тот же ЭП20 на участке от Рязани до Москвы с 103/104 имеет кпд порядка 57%, КИМ в тяге 0,156. Как результат удельное элетропотребление на 20-25% выше, чем у ЧС2К
Exval :Работы по повышению номинального уровня напряжения на шинах ТП ПТ до 3,7 кВ были запланированы ещё в 60-е гг. Надо просто выполнять собственные планы - и будет вам Щастье.
Уточню - не просто повысить, а стабилизировать. Иначе защита выключит инвертора при повышении напряжении в сети до 3,9-4кВ. И кстати, аналогичные работы проведены на ГХ для работы Сапсанов
Система "убийц ТП" 2ЭС10 с составом 8000тонн.