Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#694808 Daniel Kalinxina 01 ноя 2021, 17:39
Справедливости ради, в разных регионах ситуация с шиннокопытным транспортом разная. В Новомосковске, вот пишут, нормальные большие автобусы ездят. А, например, Уфа-Стерлитамак по-прежнему катается на ушатанных спринтерах (а лет пять назад и вовсе зачастую желтые городские газельки ездили).
#694812 SM@TRON 01 ноя 2021, 18:10
И всё равно вместо нудного тошнилова на тогда ещё живых ДР1А (вполне себе дизель-поезд а не какой то там РА-2) народ выбирал и выбирает именно маршрутки.

С уважением, Евгений.
#694820 Daniel Kalinxina 01 ноя 2021, 19:15
SM@TRON: И всё равно вместо нудного тошнилова на тогда ещё живых ДР1А (вполне себе дизель-поезд а не какой то там РА-2) народ выбирал и выбирает именно маршрутки.
Именно. Ибо быстрее и оперативнее, если брать разные точки в Стерлитамаке вместе, то раз в 15-30 минут откуда-то да отойдет газельваген до Уфы.
#694843 Хороший 01 ноя 2021, 21:35
en555:
Хороший:При том, что речь идёт не о конкретном автобусе, а о СИСТЕМЕ, при которой эти, с позволения сказать "автобусы", не только спокойно эксплуатируются в России, но и перевозят детей.
Еще раз, если бы там было много проблем - уже были бы аварии.
А они и происходят с регулярной частотой. При этом в Протоколах гаёвни всё как обычно: "не справился с управлением".
Сейчас каждая авария с ОТ сразу попадает в список новостей.
Попадает. Сейчас, к счастью, не СССР образца 1982 года. Только от попадания в список новостей ни погибшим, ни раненым, ни их родным и близким, легче не становится.
А вот "условные Пазики" (или модели на них похожие), "газельки" и прочий хлам - разбиваются регулярно.
Так я разве с этим спорю? Вы правда меня понять не хотите? Я пишу об ОБЩЕЙ СИСТЕМНОЙ проблеме. Название её короткое: коррупция, некомпетентность, разгильдяйство. Раньше, в советское время, к этому добавлялось ещё поголовное пьянство. Сейчас оно отошло на второй план, поскольку за это можно остаться без работы. В остальном же всё по-прежнему...
Соответственно, конкретно вы чего добиваетесь?
Добиваюсь одновременно простого и невозможного: полиция в лице гаёвни, должна выполнять свою работу. Законодательство, прежде всего в экономической части, должно стимулировать компании приобретать новую технику, а эксплуатацию старой делать невыгодной. Ведь что сейчас происходит? Происходит маразм: частному лицу ввести автомобиль старше трёх лет экономически разорительно. А ввезти сюда 30-летний автобус с европейской помойки, зарегистрировать его на какое-нибудь ИП Хачатурян и начать перевозить людей - пожалуйста! Ну не абсурд?! Поэтому мои предложения до смешного просты, но при нынешнем гниении государства, практически нереализуемы...
Как говорится "критикуя - предлагай". Какой вы предлагаете выход из (по вашему мнению, заметьте) плохой ситуации?
См. выше.
Кстати, те же "азиаты" есть в Европейских и дорогих Африканских странах.
В африканских странах не знаю. Хотя понятно теперь, с кем Вы ассоциируете Россию ::-[: ... В Европе не видел ни разу.
Просто непонятно, чем вы планируете весь этот автопарк заменить? На новых "Европейцев" нет денег + часто вмешивается нынешняя "политика партии" (там где гос. структуры). Наши междугородние/пригородные автобусы - хуже. Микроавтобусы, уж простите, однозначно г..внище, независимо от фирмы производителя, а ими сейчас заполняют любой провинциальный автопарк. ::-!: Ну и так далее...
На муниципальном уровне российские производители научились делать вполне достойную технику. Те же ЛиАЗы, Камаз, Волгабас и т.д... Это хотя бы первый шаг. Сделать достойный междугородний автобус им тоже под силу, я уверен. Просто для этого нужны меры экономического стимулирования, а не завоз в Россию убитого говна.
#694846 en555 01 ноя 2021, 21:40
Хороший:
en555: Кстати, те же "азиаты" есть в Европейских и дорогих Африканских странах.
В африканских странах не знаю. Хотя понятно теперь, с кем Вы ассоциируете Россию ::-[: ...
Вам не нравятся Катар или ОАЭ? :;-):
Хороший: ...На муниципальном уровне российские производители научились делать вполне достойную технику. Те же ЛиАЗы, Камаз, Волгабас и т.д... Это хотя бы первый шаг. Сделать достойный междугородний автобус им тоже под силу, я уверен. Просто для этого нужны меры экономического стимулирования, а не завоз в Россию убитого говна.
Всё понятно, можно дальше не читать! :*CRAZY*:
Не умеют наши делать хорошие междугородние автобусы и не скоро научатся. Именно хорошие, комфортабельные. Пригородные - да. Или вы предлагаете везде использовать ЛиАЗ-5250 или ЛиАЗ-5292.65-03, которыми заполонили всю Московскую область? ::-!: Так даже там, их не выпускают на маршруты длиннее 100 км. Это о чём-то да говорит.
#694848 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 21:43
А причем тут гаёвня, если КабМин и ФТС дают зелёный свет, собирают платежи в бюджет? И какой-нибудь 25-ти летний Неоплан куда лучше и безопаснее нового Ютонга. Хламом техника становится от отсутствия дорог в России и средств на ее содержание/тех.обслуживание. :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694849 en555 01 ноя 2021, 21:44
Ластовка М.О.: ...И какой-нибудь 25-ти летний Неоплан куда лучше и безопаснее нового Ютонга. Хламом техника становится от отсутствия дорог в России и средств на ее содержание/тех.обслуживание. :]:-O:
Именно так! :*THUMBS UP*:
#694853 Хороший 01 ноя 2021, 21:49
Ластовка М.О.: А причем тут гаёвня, если КабМин и ФТС дают зелёный свет, собирают платежи в бюджет? И какой-нибудь 25-ти летний Неоплан куда лучше и безопаснее нового Ютонга. Хламом техника становится от отсутствия дорог в России и средств на ее содержание/тех.обслуживание. :]:-O:
Ну так очевидно, что приобретая 25-летний Неоплан, приобретатель вряд ли будет заморачиваться качественным техобслуживанием. Ибо стоить оно будет дороже обслуживания нового...
#694858 en555 01 ноя 2021, 22:00
Вот пример замечательных междугородних автобусов на дальние расстояния. "Европейцам" под 20 лет (есть и более старые, при этом в отличном состоянии). Последнее фото - один из новых "азиатов". Тоже всё хорошо. Фотографии взяты рандомно с желтого сайта

По сравнению с этими моделями, в плане комфорта, не один российский автобус и рядом не стоял.
Вложения
#694859 v_gildenberg 01 ноя 2021, 22:07
Да нормальные у нас автобусы. Сейчас откровенный хлам трудно найти. А в лизинг чтоб не взять новый автобус практически совсем надо без мозгов быть. КЕтайцы кстати автобусы свои практически задаром предлагают: лишь бы ездил и бабки заносил. В какой-нибудь Чжао Кинг Лонг моторс. Обслуживаться якобы надо лишь у китайцев. Или везде так!? Не знаю. Не в теме. Кстати , мне лично нравятся Мерседесы. Все таки эти парни знают толк в комфорте. Даже турецкие мерсы (эти кстати ездят на линии Липецк - Воронеж , 3-осный и видел один Саратов -Ростов) и то как то круче .
#694861 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 22:12
Нет лучше автобусов и перевозчика чем: https://yandex.ru/images/touch/search?t ... source=wiz

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694863 en555 01 ноя 2021, 22:15
v_gildenberg: Да нормальные у нас автобусы. Сейчас откровенный хлам трудно найти. А в лизинг чтоб не взять новый автобус практически совсем надо без мозгов быть. КЕтайцы кстати автобусы свои практически задаром предлагают: лишь бы ездил и бабки заносил. В какой-нибудь Чжао Кинг Лонг моторс. Обслуживаться якобы надо лишь у китайцев. Или везде так!? Не знаю. Не в теме. Кстати , мне лично нравятся Мерседесы. Все таки эти парни знают толк в комфорте. Даже турецкие мерсы (эти кстати ездят на линии Липецк - Воронеж , 3-осный и видел один Саратов -Ростов) и то как то круче .
Вполне себе нормальные. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Просто господин Хороший панику наводит. Причём, на непрофильном форуме! ::-D:

А Мерсы - да. Классика, есть классика!
Ластовка М.О.: Нет лучше автобусов и перевозчика чем: https://yandex.ru/images/touch/search?t ... source=wiz
Эх, для наших автопарков это слишком дорого!.. ::(:
#694866 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 22:20
v_gildenberg: Кстати , а чего им не разрешают ездить Москва -Питер -Таллин!? Я б поехал
Они, как и Аллегро, не могут заниматься внутрироссийскими перевозками, только международными. Поэтому, welcome to Tallinn, но из СПб! Автобусы ходят и сейчас, их карта лояльности есть, пользуюсь ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5