en555: Хороший:При том, что речь идёт не о конкретном автобусе, а о СИСТЕМЕ, при которой эти, с позволения сказать "автобусы", не только спокойно эксплуатируются в России, но и перевозят детей.
Еще раз, если бы там было много проблем - уже были бы аварии.
А они и происходят с регулярной частотой. При этом в Протоколах гаёвни всё как обычно: "не справился с управлением".
Сейчас каждая авария с ОТ сразу попадает в список новостей.
Попадает. Сейчас, к счастью, не СССР образца 1982 года. Только от попадания в список новостей ни погибшим, ни раненым, ни их родным и близким, легче не становится.
А вот "условные Пазики" (или модели на них похожие), "газельки" и прочий хлам - разбиваются регулярно.
Так я разве с этим спорю? Вы правда меня понять не хотите? Я пишу об ОБЩЕЙ СИСТЕМНОЙ проблеме. Название её короткое: коррупция, некомпетентность, разгильдяйство. Раньше, в советское время, к этому добавлялось ещё поголовное пьянство. Сейчас оно отошло на второй план, поскольку за это можно остаться без работы. В остальном же всё по-прежнему...
Соответственно, конкретно вы чего добиваетесь?
Добиваюсь одновременно простого и невозможного: полиция в лице гаёвни, должна выполнять свою работу. Законодательство, прежде всего в экономической части, должно стимулировать компании приобретать новую технику, а эксплуатацию старой делать невыгодной. Ведь что сейчас происходит? Происходит маразм: частному лицу ввести автомобиль старше трёх лет экономически разорительно. А ввезти сюда 30-летний автобус с европейской помойки, зарегистрировать его на какое-нибудь ИП Хачатурян и начать перевозить людей - пожалуйста! Ну не абсурд?! Поэтому мои предложения до смешного просты, но при нынешнем гниении государства, практически нереализуемы...
Как говорится "критикуя - предлагай". Какой вы предлагаете выход из (по вашему мнению, заметьте) плохой ситуации?
См. выше.
Кстати, те же "азиаты" есть в Европейских и дорогих Африканских странах.
В африканских странах не знаю. Хотя понятно теперь, с кем Вы ассоциируете Россию

... В Европе не видел ни разу.
Просто непонятно, чем вы планируете весь этот автопарк заменить? На новых "Европейцев" нет денег + часто вмешивается нынешняя "политика партии" (там где гос. структуры). Наши междугородние/пригородные автобусы - хуже. Микроавтобусы, уж простите, однозначно г..внище, независимо от фирмы производителя, а ими сейчас заполняют любой провинциальный автопарк.

Ну и так далее...
На муниципальном уровне российские производители научились делать вполне достойную технику. Те же ЛиАЗы, Камаз, Волгабас и т.д... Это хотя бы первый шаг. Сделать достойный междугородний автобус им тоже под силу, я уверен. Просто для этого нужны меры экономического стимулирования, а не завоз в Россию убитого говна.