Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#263556 ktdn 12 окт 2014, 23:04
Михаил Лучинин: А теперь без СВ, а с плацкартом, при зарплате, близкой к реальной, трудностях с гостиницей, и поездке Птз-СПб. Хостел не предлагать!
Вот и я о том же. Ночной поезд - это бюджетный вариант - плацкарт, максимум нефирменное купэ. А всякие там поезда "отели" обречены.
Последний раз редактировалось ktdn 12 окт 2014, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
#263557 FanatOf80s 12 окт 2014, 23:04
ktdn:
Но и не уменьшат же
Тратиться же вы хотите заставить больше!
НН-Москва на одного:
Место в СВ
Почему берется самая дорогая категория???? Когда есть купе и плацкарт.
Гостиница (одноместный номер) 2630
Не 1, а 2 ночи берите в расчет, чтобы иметь в НН или Питере полноценный ДЕНЬ! А еще добавьте потери зарплаты из-за дня отпуска за свой счет, который придется взять чтобы вернуться (и ведь не любое начальство еще соглашается предоставлять такие отпуска помимо планового оплачиваемого отпуска).
#263558 LmV 12 окт 2014, 23:05
А если учитывать поездку Птз-СПб, то будет еще печальней. Ну и обратно - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263564 ktdn 12 окт 2014, 23:12
FanatOf80s:Тратиться же вы хотите заставить больше!
Я же подсчитал - меньше
FanatOf80s:Почему берется самая дорогая категория???? Когда есть купе и плацкарт.
Потому что для плацкарта и нефирменного купэ ночники рулят, не спорю. Обречены именно поезда-"отели".
FanatOf80s:Не 1, а 2 ночи берите в расчет,
Одна. Если Вы приедете утром - часов в 8 и уедете в 23
Или приедете в 11, на следующий день доберете время с 8 до 11, и уедете в 13-15 часов.
Плюс - время будет разделено - меньше устанете.
Последний раз редактировалось ktdn 12 окт 2014, 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
#263566 LmV 12 окт 2014, 23:15
Ну так о чем спорить тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263567 ktdn 12 окт 2014, 23:19
Михаил Лучинин: Ну так о чем спорить тогда?
А это мы с Похабычем спорим, что обречено - плацкарт или "отели".
Михаил Лучинин: А если учитывать поездку Птз-СПб, то будет еще печальней. Ну и обратно - тоже.
Кстати, тут думаю, в свете премиум-ласточек, поездку на три дня когда-нибудь:
1-й день утро Москва-СПБ, сапсан - вечером ласточкой в ПТЗ
2-й день в ПТЗ и ночником в Москву
3-й день - отдых дома после ночника
#263569 FanatOf80s 12 окт 2014, 23:21
ktdn:
Одна. Если Вы приедете утром - часов в 8 и уедете в 23
Это уже как бы и не дневной поезд. И в таком случае еще прибавьте расходы на такси, если это баклан, прибывающий в 8 (соответственно, отъезжающий часа в 4) и уезжающый в 23 (соответственно, прибывающий часа в 3).
Плюс - время будет разделено - меньше устанете.
Наоборот, бессонная ночь + часть дня в дороге - так что первый день по-сути потерян.
#263572 ktdn 12 окт 2014, 23:26
Похабыч-де-Люкс: Ночники останутся по-любому. Об этом можно и не беспокоиться. Но плацкарта в них не будет. Потому в дневниках потребность вырастет, а число ночников, напротив, упадет
Вот! А мое мнение - плацкарт останетсяпочти весь, купэ сократится в два раза, особенно фирменное, СВ сократится вчетверо - вагон на направление - и все.
И за счет купэ/СВ будет развиваться дневное фирменное сообщение.
FanatOf80s:
ktdn:
Одна. Если Вы приедете утром - часов в 8 и уедете в 23
Это уже как бы и не дневной поезд. И в таком случае еще прибавьте расходы на такси, если это баклан, прибывающий в 8 (соответственно, отъезжающий часа в 4) и уезжающый в 23 (соответственно, прибывающий часа в 3).
Плюс - время будет разделено - меньше устанете.
Наоборот, бессонная ночь + часть дня в дороге - так что первый день по-сути потерян.
Сравнивалась схема ночника - приб 8, отпр 23 и сапсана приб 11, гостиница, отпр. 13
Бессоных ночей в схеме сапсана нет - весь сон или дома, либо в неподвижной гостинице.
Вот следующим летом одна бессонная ночь будет - хочу посетить "ночной СПБ". Как раз до утра - и на сапсан.
Последний раз редактировалось ktdn 12 окт 2014, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
#263576 Похабыч-де-Люкс 12 окт 2014, 23:29
ktdn:Вот! А мое мнение - плацкарт останетсяпочти весь, купэ сократится в два раза, особенно фирменное, СВ сократится вчетверо - вагон на направление - и все.
И за счет купэ/СВ будет развиваться дневное фирменное сообщение.
::-[: Человеку свойственно заблуждаться ::-): Впрочем, я и сам, бывает, ошибаюсь...
#263577 LmV 12 окт 2014, 23:31
ktdn:
А это мы с Похабычем спорим, что обречено - плацкарт или "отели".
Ок. :*THUMBS UP*: Только спорить с ним бесполезно. ::-(:

Кстати, тут думаю, в свете премиум-ласточек, поездку на три дня когда-нибудь:
1-й день утро Москва-СПБ, сапсан - вечером ласточкой в ПТЗ
Пока не премиум еще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263579 LmV 12 окт 2014, 23:33
Похабыч-де-Люкс: Ночники останутся по-любому. Об этом можно и не беспокоиться. Но плацкарта в них не будет. Потому в дневниках потребность вырастет, а число ночников, напротив, упадет
Ну и ктож на них поедет тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263582 Vitaly1 12 окт 2014, 23:38
FanatOf80s: Хостел - казарма в 100 раз хуже плацкарта.
Это вкусовщина чистой воды. По себе скажу, что в плацкарте не ездил лет 8-10 наверное, но в хостелах за это время несколько раз все-таки останавливался, в номерах без соседства с незнакомыми людьми, в приципе приемлемо, когда ничего другого искать неохота. Считаю, что купе - это примерно уровень общего номера хостела, а спальное размещение на ж-д однозначно лучше только в вагонах СВ и ВИП. Только они есть на весьма небольшом кол-ве маршрутов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19