Похабыч-де-Люкс: Ночники останутся по-любому. Об этом можно и не беспокоиться. Но плацкарта в них не будет. Потому в дневниках потребность вырастет, а число ночников, напротив, упадет
Вот! А мое мнение - плацкарт останетсяпочти весь, купэ сократится в два раза, особенно фирменное, СВ сократится вчетверо - вагон на направление - и все.
И за счет купэ/СВ будет развиваться дневное фирменное сообщение.
FanatOf80s: ktdn:
Одна. Если Вы приедете утром - часов в 8 и уедете в 23
Это уже как бы и не дневной поезд. И в таком случае еще прибавьте расходы на такси, если это баклан, прибывающий в 8 (соответственно, отъезжающий часа в 4) и уезжающый в 23 (соответственно, прибывающий часа в 3).
Плюс - время будет разделено - меньше устанете.
Наоборот, бессонная ночь + часть дня в дороге - так что первый день по-сути потерян.
Сравнивалась схема ночника - приб 8, отпр 23 и сапсана приб 11, гостиница, отпр. 13
Бессоных ночей в схеме сапсана нет - весь сон или дома, либо в неподвижной гостинице.
Вот следующим летом одна бессонная ночь будет - хочу посетить "ночной СПБ". Как раз до утра - и на сапсан.