Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#418494 Dimjan 16 мар 2017, 14:22
Минеральные Воды:
Dimjan:
майору сниться звание полковника? ::P:
Неа. В следующий раз не надо так быстро информацию вываливать, а подождать хотя бы сутки.
А по мне таки наоборот.
"Плох тот солдат который не мечтает стать генералом"
Да и не в вижу я в вас такого оппонента, как к примеру Colonel_Abel.

ТЧМ
#418990 Максим П. 19 мар 2017, 14:46
Kuryanin » 19-03-2017, 15:16:Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
С каким поездом?
Номерок ЭП20 не подскажете?

Тула и Тульская область.
#419071 supermax 19 мар 2017, 19:47
Kuryanin: Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
Что-то ЧС7 уже совсем не доверяют. График замедлили, но всё равно доверие стремится к нулю...

По ЭП20 - 3 ед. сейчас на НЭВЗ. СР проходят 25, 34. 38 - отправлен на НЭВЗ для СР.
Таким образом из 56 в обороте 53 машины.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419075 Liski 19 мар 2017, 19:55
supermax:
Что-то ЧС7 уже совсем не доверяют. График замедлили, но всё равно доверие стремится к нулю...
Количество срывов графиков стало переходить все рамки приличия.

Кстати, сегодня заметил, что на Воронежском ТРЗ стоит электровоз ВЛ80, причем в самой глубине территории, где стоят в ожидании ремонта тепловозы, интересно...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419083 Павел97 19 мар 2017, 20:32
Kuryanin: Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
Походу машинист и начальник поезда 717/718 были правы... С мая, якобы, полностью переходят на ЭП20 и ускоряют до 6.30. Я был уверен, что это бред, а теперь даже незнаю. :8-): :*SORRY*:
#419092 SM@TRON 19 мар 2017, 21:25
Обалдеть... ЭП20 теперь ходят с местными белорусскими развозилками :=-O: ...
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 792#p82792

p.s. 651/652 сколько себя помню ходит под РЖДшными локами.

С уважением, Евгений.
#419148 zdr 20 мар 2017, 08:04
SM@TRON: Обалдеть... ЭП20 теперь ходят с местными белорусскими развозилками :=-O: ...
ничего, пусть немного швейцарских франков подзаработает, чтобы было чем тем же белорусам за проданные в их поезда билеты заплатить ::-):
#419150 SM@TRON 20 мар 2017, 08:53
Пишут что его должны были выдать под 10-ку но у эл-воза сдохла батарея и пока его заводили, пока то да сё, в итоге отправили в Минск с 652-м. А 10-ка ес-но ушла под другим локом...

С уважением, Евгений.
#419186 Kuryanin 20 мар 2017, 15:56
Максим П.:
Kuryanin » 19-03-2017, 15:16:Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
С каким поездом?
Номерок ЭП20 не подскажете?
Неа, что мне сказали, то я и передаю.
Павел97:
Kuryanin: Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
Походу машинист и начальник поезда 717/718 были правы... С мая, якобы, полностью переходят на ЭП20 и ускоряют до 6.30. Я был уверен, что это бред, а теперь даже незнаю. :8-): :*SORRY*:
Было бы намного интереснее ускорить 715/716 поезд, ну с апреля он с другим номером будет.
#419191 Павел97 20 мар 2017, 17:21
Павел97:
Kuryanin: Вчера опять ЭП20 навещал Белгород. :;-):
Походу машинист и начальник поезда 717/718 были правы... С мая, якобы, полностью переходят на ЭП20 и ускоряют до 6.30. Я был уверен, что это бред, а теперь даже незнаю. :8-): :*SORRY*:
Было бы намного интереснее ускорить 715/716 поезд, ну с апреля он с другим номером будет.[/quote]
Кстати, смысл менять нумерацию? А ускорять надо сразу 3 пары :;-): Правда выдержат ли график?! Большой вопрос...
#419296 Dimjan 21 мар 2017, 10:00
Утопая в агрессивном состоянии после работы, хочу поделиться примером двойных стандартов безопасности в ТЧ и введением коррупции.
Введение понятия группы риска (если у машиниста 3 нарушения) и после этих нарушений его либо снимают с работы, либо идёт в управление дороги доказывая тамошним конторским работникам что он корочку машиниста не купил, а заслужил. И работает далеко не первый год.
Что это за нарушения? Элементарно, не ввёл таб№ в КЛУБ, не подал свисток на отправление, ЭПК засвистел ПРОСТО на равном месте, либо сорвало либо даже если его выключил, на кассете всё это видно (машинисты поймут). Три мелких нарушения и ты не машинист, а распиздяй в рубашке.
Конечно такие мелочи ни в коем образом не влияют на безопасность движения.
Чтобы спрятать такие косяки дают* везде и всем на лапу, что бы не засветиться и не попасть в этот рейтинг.
Поэтому что выходит, если ты с косяками значит ты козёл и на лапу не дал.
Если тебя нет ни в каких списках то ты молодец (только это значит что ты купил своё не попадание в этот список). Косячат все и всегда, но довести до такого, это просто бздец!
Машинист допустивший превышение, или даже с сотавом не прицепился, а при отправлении вагоны остались и лок поехал - эти машинисты работать могут и они молодцы, потому что вовремя подсуетились. А те кто какую то мелочь в течении трёх раз за квартал допустил и не дал большие деньги , так эти опасны для движения, их надо чмырить прилюдно, каждую планёрку.
Сейчас, в реальности чистая зарплата машиниста равна грязной зарплате помошника, потому что все отдаёшь кому то НИ ЗА ЧТО. в этоге сыпяться заявления машинистов о переводе их в помошники. Потому что машинистом работать - стало дорого.
Да, несомненно бригада несёт ответственность за безопасность движения. Но в конце то концов, надо же начать понимать понимать что реально опасно, а что просто бред! Если и ввели этот рейтинг, ну вашу ж мать, надо разделять нарушения тогда. Серьёзные влияют на него, если мелочь - ну назначьте аспт в конце концов. Нет. Летит всё в одну кучу.
Помню после Калитвы была телеграмма о предотвращении сна бригады на работе. Это такой бред, читаешь и голова кругом, что это тебе теперь вменено.

Если есть здесь те каким то образом относится к службе Т. Большое спасибо за нововведение.
Складывается такое впечатление что тот огромный аппарат менеджеров и руководителей ну до такой степени не знают чем заняться и что придумать, что вводят подобное никак не задумываясь о последствиях.

Хоть бы раз какой нибудь руководитель вверенной ему службы пообщался с простым рабочим и спросил что надо исправить. И это было бы лучше для безопасности! Но в кабинетах наверное лучше знают как сделать что нибудь ещё лучше!


Теперь о двойных стандартах.
Самый простой пример двойных стандартов в РЖД: перегнать электровоз по одному пути с одного конца на другой в одно лицо — это "вы что, совсем идиоты, есть ли у тебя заключение на работу в одно лицо!?", не встать помощнику на станции — это грубейшее нарушение безопасности, одномгновенное моргание скорости с 5 км/ч до 6 км/ч (с моментальным возвратом обратно) за 98 метров до красного — это ты диверсант, и собираешься всех убить, не сообщить по рации ДНЦ или ДСП, что ты машинист Иванов, а не просто Иванов (а то ж непонятно, кто у нас поезда водит..) — это ты неправильно поймешь команду и улетишь в тупик с поездом, а вот отправить пассажирский поезд (пусть и пригородный, все равно в нем люди) с односекционным тепловозом, переходной площадкой вперед — это ничего страшного, мы экономим на топливе и на кол-ве локомотивов.
Изображение

Так что если кто то решает пойти работать на ЖД или нет, то я думаю для вас ответ очевиден.
Последний раз редактировалось Dimjan 21 мар 2017, 10:12, всего редактировалось 1 раз.

ТЧМ
#419300 Иван12 21 мар 2017, 10:10
Я всегда там хотел работать, здоровья только не хватило. И сейчас бы работал.
#419301 Иван12 21 мар 2017, 10:15
У нас в Москве на Рижском вокзале в 2014 году даже по станционному радио объявляли, что поезд отправляется без подачи сигнала отправления.
Как может локомотив поехать без вагонов, вроде бы всегда проверяют при сцеплении?
#419302 Dimjan 21 мар 2017, 10:15
Иван12: Я всегда там хотел работать, здоровья только не хватило. И сейчас бы работал.
Наверное хорошо что не хватило его тогда.
Потому что сейчас списывают пачками. Холтр, Узи. всё что угодно.
В больницу могут положить на 10 дней просто так.
Хотя очеивдно что это идёт отмывание денег через мед.страховку (СОГАЗ). Тебе назначают что угодно типа тебя лечат и тебе нужно. Назначат ненужные диагнозы. Потом то что выдумают то и лечат.
Страховка есть, она оплатит труды медиков.


Да и вообще половина того что мы проходим и что типа обязательно, положено проходить только машинистам и то если они проходят её на заключение в 1 лицо!
Последний раз редактировалось Dimjan 21 мар 2017, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3