Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#807745 haava 20 июн 2024, 22:16
Так они заняты в выпуске комплектующих для других заводов ТМХ. Судя по репортажу (ссылка ниже) в основном рамы тележек для Коломны и БМЗ. Благодаря чему и не закрылись.
Репортаж с завода, что делают.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#808392 Dmitriy_Alexeevich 29 июн 2024, 10:49
Оказывается, РАшником можно и вагоны таскать :=-O: Впервые увидел такое:
https://youtu.be/q1zRmi3FiB4?si=XQ3TjokB5xenj3Zn
Срочно назначить такие прицепки к пригородным :=-O:
#808394 v_gildenberg 29 июн 2024, 11:20
Dmitriy_Alexeevich: Оказывается, РАшником можно и вагоны таскать :=-O: Впервые увидел такое:
https://youtu.be/q1zRmi3FiB4?si=XQ3TjokB5xenj3Zn
Срочно назначить такие прицепки к пригородным :=-O:
Они давно так могут, только с регулярными пассажирскими так нельзя. Мощности компрессора РАшки не хватит, чтоб воздух откачать. Там тормоза не включены. ::-X:
#808398 LmV 29 июн 2024, 12:07
Я так понимаю, что только АЧ2 могли.

Интереснее, ИМХО, было бы цеплять ЦМВ к электропоездам: ЭД4М, ЭПЗД, ЭС1П, ЭС2Г(П). ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808403 Dmitriy_Alexeevich 29 июн 2024, 12:50
v_gildenberg:Они давно так могут, только с регулярными пассажирскими так нельзя. Мощности компрессора РАшки не хватит, чтоб воздух откачать. Там тормоза не включены. ::-X:
Аа, печально... А то могло бы быть перспективно. А у РА3 не хватит?
#808425 mvy 29 июн 2024, 16:52
v_gildenberg:Мощности компрессора РАшки не хватит, чтоб воздух откачать. Там тормоза не включены.
А откуда надо воздух откачивать?
#809290 Михаил И 11 июл 2024, 23:17
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy ... -andreeva/ Появились сроки появления опытного поезда push-pull в виде ТЭП70БС/ЭП2ДМ - конец 24 г! Ну и уже конструируют двухсистемный пассажирский двухсекционный восьмиосник 2ЭП21/2ЭП22.
#809298 v_gildenberg 12 июл 2024, 07:04
mvy:
v_gildenberg:Мощности компрессора РАшки не хватит, чтоб воздух откачать. Там тормоза не включены.
А откуда надо воздух откачивать?
Из тормозной системы включенного пассажирского вагона.
#809301 v_gildenberg 12 июл 2024, 09:46
Михаил И: https://rollingstockworld.ru/lokomotivy ... -andreeva/ Появились сроки появления опытного поезда push-pull в виде ТЭП70БС/ЭП2ДМ - конец 24 г! Ну и уже конструируют двухсистемный пассажирский двухсекционный восьмиосник 2ЭП21/2ЭП22.
Это правильно. Так и должно быть. Тепловоз и нечто вроде прицепных вагонов обыкновенных новых электричек. Себестоимость перевозок будет значительно ниже, чем Ласта под тепловозом.
#809302 Igor K. 12 июл 2024, 09:56
v_gildenberg:
Михаил И: https://rollingstockworld.ru/lokomotivy ... -andreeva/ Появились сроки появления опытного поезда push-pull в виде ТЭП70БС/ЭП2ДМ - конец 24 г! Ну и уже конструируют двухсистемный пассажирский двухсекционный восьмиосник 2ЭП21/2ЭП22.
Это правильно. Так и должно быть. Тепловоз и нечто вроде прицепных вагонов обыкновенных новых электричек. Себестоимость перевозок будет значительно ниже, чем Ласта под тепловозом.
А в чём принципиальная разница между прицепными вагонами от электричек и обычной сидячкой ПДС?
#809304 v_gildenberg 12 июл 2024, 10:11
Ну у электричек прежде всего габарит "ширше" ::-D: . Но главное в сидячке упор сделан на автономность вагона. Привод, генератор, аккумулятор, все это электрическое хозяйство. В сидячке классической все сложнее. Немоторный вагон электрички по сути - просто кузов, колеса, тормозное оборудование. Ну вентиляция или УКВ под потолком. Да лавки ::-): То есть проще и дешевле. И пассажиров можно больше забрать.
#809305 Михаил И 12 июл 2024, 10:13
v_gildenberg:
Михаил И: https://rollingstockworld.ru/lokomotivy ... -andreeva/ Появились сроки появления опытного поезда push-pull в виде ТЭП70БС/ЭП2ДМ - конец 24 г! Ну и уже конструируют двухсистемный пассажирский двухсекционный восьмиосник 2ЭП21/2ЭП22.
Это правильно. Так и должно быть. Тепловоз и нечто вроде прицепных вагонов обыкновенных новых электричек. Себестоимость перевозок будет значительно ниже, чем Ласта под тепловозом.
Это не замена ласт с тепловозом, а вместо ра-шек и сидячек на пригороде, правда экономия только на отцепке/прицепке.
#809316 mvy 12 июл 2024, 12:45
v_gildenberg:Из тормозной системы включенного пассажирского вагона.
Зачем его оттуда откачивать?
#809317 v_gildenberg 12 июл 2024, 12:52
mvy:
v_gildenberg:Из тормозной системы включенного пассажирского вагона.
Зачем его оттуда откачивать?
Откачивать и заполнять тормозную магистраль. Это чтобы тормозить в пути следования. Компрессоры на локомотиве для этого стоят. :=-O: На этом автобусе компрессор стоит вообще маломощный, чисто для собственных нужд.
#809319 mvy 12 июл 2024, 13:18
v_gildenberg:Откачивать и заполнять тормозную магистраль. Это чтобы тормозить в пути следования.
Для чего магистраль откачивать? Открывается кран и воздух сам выходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 40