#809331
v_gildenberg
12 июл 2024, 17:15
mvy:Для чего магистраль откачивать? Открывается кран и воздух сам выходит.v_gildenberg:Откачивать и заполнять тормозную магистраль. Это чтобы тормозить в пути следования.
Управление тормозами вагона - пневматическое. Все они работают на сжатом воздухе, использование которого в качестве рабочего газа является практически безупречным техническим решением. Машинист, изменяя давление сжатого воздуха в тормозной магистрали поезда посредством крана машиниста, "заставляет" колодки прижиматься, либо отходить от поверхности катания колеса. То есть либо ускоряться, либо замедляться. Сжатый воздух нагнетается при помощи компрессора. Управление тормозами - это краеугольный камень безопасности движения на ж.д. транспорте вообще.
В инструкции по управлению тормозами (фактически настольной книге машиниста и вагонника) детально прописано как, что и зачем. 
Я не всегда точен в терминах, потому что это форум больше как дружеская посиделка, а не экзамен у ревизора. И любой нормальный здравомыслящий железнодорожник сразу понял бы о чем речь. А речь собственно была о том: почему всякие самоходные мотрисы и прочее не могут ездить с вагонами. Пассажирскими в частности. И когда бы я сказал вагоннику , машинисту (да они бы это и так поняли) что не хватит мощности компрессора чтобы откачать воздух - там бы поняли с полуслова. А это все ваше словоблудие из пустого в порожнее 
. Наконец-то. Фотка Улана: