Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601016 Slon 20 май 2020, 23:56
LmV:
Ну так да. В том-то и дело, что люди - социальные. И без коллектива - не смогут работать. Ну или смогут...через хер в пень. А уж про дистанционную учёбу...
Смогут. Ты не путай постоянную работу и периодическое взаимодействие. Проверено же.
А учёба по доброй половине дисциплин - тем паче.

Колхозник:
На расстоянии очень трудно держать взаимоотношения. За партнерами надо приглядывать, чтоб не их не увели.
А зачем??? Если ты в них не уверен, если могут подставить, то гнать изначально.
Надеяться на чью-либо сознательность - глупая история
Ай, брось: человек получает задание, ты с ним его обсуждаешь, если надо, и он даёт результат.
Опять же - я вижу, как ребёнок делает работу для пары фондов: раз в пару недель обсуждают дела по скайпу или подобному, ему присылают файлы и ссылки, он в ответ отсылает готовое. Деньги - на карту :*THUMBS UP*: с несознательными или халтурщиками расстаются, за ручку никого не водят.
У меня регулярно аналогично, я же говорю, что изоляция мало что изменила.
#601017 Колхозник 21 май 2020, 00:01
Slon:
А зачем??? Если ты в них не уверен, если могут подставить, то гнать изначально.
не в этом дело. 10 молекул продаются под 100 фирменных названий. Я тебе уже писал, что рынки перенасыщены. И такой помойке как Солофарм (см откуда этот товарищ), конечно, приходится туго, если не ездить и не встраивать отношения

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601019 LmV 21 май 2020, 00:16
Slon:Смогут. Ты не путай постоянную работу и периодическое взаимодействие. Проверено же.
Кем проверено? "Рогами и копытами"?
Slon:А учёба по доброй половине дисциплин - тем паче.
Ещё большая хрень.
В школе - неприемлимо.
В ВУЗе - только на втором высшем по гуманитарным специальностям. Да и то с сессионными неделями. Обучение по медико-биологическим специальностям дистанционно - не возможно. Обучать работать руками дистанционно (профтехобучение) - невозможно. Обучение дисциплинам, связанным с искусством, там или иначе требует личного присутствия (может не всегда, но часто). Все эти онлайн-уроки...хрень полная.
Да и вообще, когда любое образование ПЕРВОЕ высшее, то личное присутствие необходимо, иначе будет аленья ксива, а не диплом.
Ну а кто из преподавателей ратует за дистанционное массово, вероятно, совершенно никакой как препод.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601020 Колхозник 21 май 2020, 00:25
Slon: Коррупция? Взятки? ::-D: ::-D:
по-разному. Если речь об аптечных сетях (они ведь частные), то через маркетинговые договора с офисами сетей. Но очень дорогое удовольствие засунуть свою линейку по федеральным и региональным сетям страны . Солофарм точно не вывезет (из того, что у него можно в аптеку). Дистрибов загружают частично на их потребности, частично на взаимоотношениях, невпихуемое загружается уже не за добрый вечер. Врачей раньше возили по курортам типа на конференции. Сейчас лавочка прикрыта. В провинциях еще активно откатывают по мелочам. Не все и не за всё. В основном на сильно конкурентных сегментах рынка. Про госпиталку не буду. Там своя кухня. Сложная

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601021 Slon 21 май 2020, 00:37
LmV:
Кем проверено? "Рогами и копытами"?
Миша, если ты с чем-то не сталкиваешься, то это не значит, что этого не делают другие.
Ещё большая хрень.
В школе - неприемлимо.
Кажется.
Это совковое иждивенчество, это как раз неумение большинства работать самостоятельно, когда надо брать за руку и вести, когда надо разжёвывать и класть в рот.
Во многом, безусловно, это не вина школы, а её беда. Но из этого не следует, что невозможно иное.
В ВУЗе - только на втором высшем по гуманитарным специальностям. Да и то с сессионными неделями. Обучение по медико-биологическим специальностям дистанционно - не возможно. Обучать работать руками дистанционно (профтехобучение) - невозможно. Обучение дисциплинам, связанным с искусством, там или иначе требует личного присутствия (может не всегда, но часто). Все эти онлайн-уроки...хрень полная.
См. выше. Ты просто не умеешь готовить кошек, потому их и не любишь.
Уже говорили и согласились, что какие-то дисциплины действительно требуют практических занятий и присутствия, с этим никто не спорит. Но это снова не отрицает того, что другие дисциплины при желании можно перевести в онлайн. Я видел и увижу, как семинары проводятся в зуме на аудиторию, продумать просто надо заранее.
Поинтересуйся, прежде чем делать выводы, как устроено дистанционное образование в других странах. Да, и не начинай с того, что наше образование - самое лучшее: едва ли не в большинстве случаев, к сожалению, это (уже) не так. И не забывай, что нередко учат хорошо, но не тому.
Да вот, чтобы не ходить далеко: почему те же шведы, немцы, голландцы после школы могут общаться на английском языке? Тебе не надо знать их языки для учёбы и работы в этих странах. Сколько выпускников наших неязыковых школ на это способны? Процентов 10? Лондон из э кэпитэл оф зе грейт бритэн?
Вот наши врачи и инженеры не в состоянии читать иностранные статьи, и гугел-переводчик не поможет, ессно.
Да и вообще, когда любое образование ПЕРВОЕ высшее, то личное присутствие необходимо, иначе будет аленья ксива, а не диплом.
Догмы живучи...
Ну а кто из преподавателей ратует за дистанционное массово, вероятно, совершенно никакой как препод.
Ну, тебе виднее, видимо, ты накопил большой опыт.
Я смотрел элективы МГУ еще лет 5 назад по разным дисциплинам, и это возможно. Происходящее сейчас - неизбежность, многое не отлажено, но идти по этому пути более чем можно.
#601023 Колхозник 21 май 2020, 00:49
Slon:
Вот наши врачи и инженеры не в состоянии читать иностранные статьи, и гугел-переводчик не поможет, ессно.
наш врач с помощью гугел-переводчика прочитает статью лучше, чем эколог со знанием английского уровня Advanced 2. Ибо базовые знания помогут разобрать корявый перевод. А вот при отсутствии базовых знаний никакой уровень владения языком не поможет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601024 Slon 21 май 2020, 00:56
Ну, в крайности не бросайся :;-):
экологи пусть читают что угодно, только лечить не им. Наверное, к счастью. Это я тебе говорю как дипломированный эколог :8-):

В Москве скончались еще 68 пациентов с коронавирусом
Число летальных случаев в столице стало минимальным с 15 мая.

В ВОЗ предупредили о второй волне пандемии коронавируса в мире
#601025 Колхозник 21 май 2020, 01:18
Slon: Это я тебе говорю как дипломированный эколог :8-):
я понял это еще вчера. Но в данном случае была речь не о тебе. ::-D:
По поводу англицкого и инженеров есть у меня наблюдение, не претендующее на репрезентативность. Просто на уровне личного опыта. Заметил обратную зависимость между природными способностями инженера и степенью его владения англ языком. В этой связи большая половина бездарей среди инженеров собралась на высокооплачиваемой работе в компаниях - производстводителях мед оборудования. Одним из требований которых является владение англ языком. Сам я связываю это с тем, что способные к мозговой деятельности от природы обычно ленивы со школьной скамьи. Привыкли брать умом , а не задницей. А англ надо брать именно толстым задом. Тогда как активные по жизни бездари со школьной скамьи привыкли брать науки измором. Отсюда и получается, что слабые инженеры владеют языком и работают в компаниях с мед оборудованием, а сильные сидят в каком-нить заштатном КБ .

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#601028 Liski 21 май 2020, 08:30
Колхозник:
По поводу англицкого и инженеров есть у меня наблюдение, не претендующее на репрезентативность. Просто на уровне личного опыта. Заметил обратную зависимость между природными способностями инженера и степенью его владения англ языком.
Ну да, собственную необразованность надо же чем-то оправдывать. Я не очень понимаю как вы не зная языка оцениваете степень владения оным. Но это ладно. Мне бы хотелось конкретных примеров с названиями.
Колхозник:
А англ надо брать именно толстым задом.
Мне кажется вы путаете технических переводчиков, к которым тоже предъявляется требования наличия инженерного образования с инженерно-конструкторским персоналом, с которым вы вряд ли вообще будете общаться по той простой причине, что вам с ними говорить не о чем.

Колхозник:
Тогда как активные по жизни бездари со школьной скамьи привыкли брать науки измором.
Да-да, бездари помимо основного образования хотя бы еще и языки освоили, а вот не бездари были настолько талантливы, что даже не в курсе современных трендов и подходов, ибо не могут освоить источники информации.
Колхозник:
Отсюда и получается, что слабые инженеры владеют языком и работают в компаниях с мед оборудованием, а сильные сидят в каком-нить заштатном КБ .
На любой заштатный НИИ достаточно зайти на сайт, чтобы понять насколько всё плохо. Совершенно рандомный выбор:
https://niishp2.ru/services/literatura

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#601029 Liski 21 май 2020, 08:50
Вернемся к вирусу. В отличие от российских специалистов, которые рассказывают странные сведения о факторах риска заболеть коронавирусом или получить осложнения, в Великобритании вышло исследование, посвященное этому (выборка 16700 человек). И вот как распределились факторы (диаграмма стр. 11 статьи):
https://www.medrxiv.org/content/10.1101 ... 1.full.pdf

Если не брать во внимание всякую экзотику, то риск осложнений самый большой у диабетиков - увеличение от 57 до 300 % в зависимости от стадии, заболевания печени - 50 - 100%, хронические респираторные заболевания - до 100% или в 2 раза, мужской пол - почти в 2 раза, расовая принадлежность - почти в 2 раза выше у всех по сравнению с белыми (социальный фактор в исследованиях учтен). Интересно, что сердечно-сосудистые заболевания увеличивают риск всего на 20 - 25%, гипертония снижает (!!!) риск на 4%. Авторы предполагают, что это связано с приемом антикоагулянтов, которые препятствуют тромбозу. Курение в целом не влияет на риск осложнений, но только при отсутствии сопутствующих легочных заболеваний.

И пока Скворцова (которая не читает различные информационные источники на английском языке) не понимает почему люди со 2 группой крови намного чаще болеют и страдают от осложнений коронавируса:
https://www.rbc.ru/society/15/05/2020/5 ... a7fb1c6334

В то же время Скворцова подчеркнула, что это может быть связано со статистикой распространенности групп крови. Вторая группа крови, по ее словам, является самой распространенной в популяции.

За рубежом вышло исследование механизмов этого явления еще за пять дней до выступления главы ФМБА:
https://figshare.com/articles/How_blood ... s/12019035

Желающие почитать полностью статью могут нажать Download PDF.

Если у вас 2 группа крови, то риск заразиться или получить осложнения на 32 - 78 % выше по разным источникам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#601032 Igor K. 21 май 2020, 09:21
Slon:Да вот, чтобы не ходить далеко: почему те же шведы, немцы, голландцы после школы могут общаться на английском языке? Тебе не надо знать их языки для учёбы и работы в этих странах. Сколько выпускников наших неязыковых школ на это способны? Процентов 10?
А вот это проблема не образования как такового, а вполне конкретных учеников и учителей. В школе, где я учился (при советской власти ещё), уровень педагогов по разным предметам, не только по английскому, отличался иногда почти на порядок, но школа-то была одна! И опять же, 10 процентов всё-таки знают, что ж остальным помешало? Не система же образования, а не слишком большое желание учиться, мягко говоря. Уж на сколько в советских школах практически заставляли учиться и то не помогало часто. Кто хотел, мог и на дополнительные занятия ходить, часто учителя сами предлагали позаниматься дополнительно, ну а кто не хотел, что с них взять.В тех же вышеупомянутых странах вот прямо так все после школы по аглицки свободно говорить могут или опять же кто-то может, а кто-то нет, потому что считает, что ему это нафиг не нужно?
#601034 Reminis 21 май 2020, 09:40
Колхозник:
Slon: Это я тебе говорю как дипломированный эколог :8-):
я понял это еще вчера. Но в данном случае была речь не о тебе. ::-D:
По поводу англицкого и инженеров есть у меня наблюдение, не претендующее на репрезентативность. Просто на уровне личного опыта. Заметил обратную зависимость между природными способностями инженера и степенью его владения англ языком. В этой связи большая половина бездарей среди инженеров собралась на высокооплачиваемой работе в компаниях - производстводителях мед оборудования. Одним из требований которых является владение англ языком. Сам я связываю это с тем, что способные к мозговой деятельности от природы обычно ленивы со школьной скамьи. Привыкли брать умом , а не задницей. А англ надо брать именно толстым задом. Тогда как активные по жизни бездари со школьной скамьи привыкли брать науки измором. Отсюда и получается, что слабые инженеры владеют языком и работают в компаниях с мед оборудованием, а сильные сидят в каком-нить заштатном КБ .
Если действительно припрет, то английский любой толковый инженер сможет поднять за краткие сроки. Обратное, увы, неверно (хороший переводчик или лингвист не поднимет инженерные знания).
Вспоминаю историю из моих университетских лет. Универ технический, специальность с большим конкурсом, т.е. поступали люди с высокими проходными баллами (с мат и физ проблем не было). Но если минчане, как правило, могли более-менее свободно говорить по-английски, то ребята из провинции, пусть даже и толковые в специальности, дальше "май нейм из вася" продвигались не особо. У некоторых это осложнялось тем, что в родных деревнях их учили немецкому, а не английскому. На 3-м курсе начались спецпредметы, и многие пошли работать. И тут оказалось, что литературы по специальности на русском банально нет, а та, что есть - либо устарела, либо переведена из рук вон плохо, людьми, которые не разбираются в спец.терминологии (до сих пор помню отвратительный по качеству перевод легендарной GoF - Design Patterns - мало того, что книга и в оригинале написана зубодробительно и казуистически, так и при переводе смысл многих вещей полностью был утерян). И тут люди оказались перед дилеммой - либо деградировать профессионально, либо выучить англ. К тому же в большинстве контор от новопришедших сотрудников требовали владение англ.
И ясно, что большинство моих однокурсников ринулись учить англ. Я был настроен скептически к этому, т.к. меня "мучили" в гуманитарной школе 11 лет по 5-6 уроков в неделю, и я был убежден, что форсировать этот процесс невозможно, но был посрамлен. Через примерно полгода мои однокурсники могли адекватно читать техническую литературу и общаться с иностранными заказчиками. Да, это не мои B2/С1, но для работы инженером и поддержки своих технических знаний в актуальном состоянии этого вполне достаточно.
Поэтому я сейчас считаю, что в случае мечт о карьере ИТшника (или любого другого технаря) надо в молодом возрасте упороться по математике и предметной области. А английский догнать можно будет и потом.
#601035 Liski 21 май 2020, 10:25
Reminis:
И ясно, что большинство моих однокурсников ринулись учить англ. Я был настроен скептически к этому, т.к. меня "мучили" в гуманитарной школе 11 лет по 5-6 уроков в неделю, и я был убежден, что форсировать этот процесс невозможно, но был посрамлен.
Я один из таких людей с совершенно средними способностями к изучению языков. С четверкой по английскому в школе, которая была по сути нулем. В 1998 году при переходе со второго на третий курс попал в мае на бесплатную программу стажировок в США. Но там входным билетом было определенное знание языка, тестирование должно было быть в октябре. Пришлось потерять все лето: за деньги договориться с военной кафедрой о пропуске занятий (ибо летом были учения), задобрить родителей, чтобы дали денег, ибо негде не работал. После этого я был обязан долго и тяжело заниматься с преподавателем ВГУ. Я два месяца по 12 - 16 часов в день занимался - дома, на даче, везде. Короче, испортил все лето. Но сдал тест в октябре и поехал в 1999 году на полгода в Оклахома-сити, потом в 2001 году в Шарлотт, а потом в 2007 г в Бостон. Правда, спустя 3 года меня после этих поездок долго не хотели брать на госслужбу. С 2014 по 2019 год невыездным, только хотел в этом году поехать за рубежи Родины - и облом.
В целом не стоит на начальных этапах заниматься во всяких онлайн-школах, надо искать частных хороших преподавателей, желательно переводчиков. Единственное, что не удалось поставить - так это хорошее произношение. С беглостью речи нормально, а вот с произношением не очень.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#601042 seregathebest 21 май 2020, 11:40
В Национальном центре управления обороной Российской Федерации под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу прошло заседание Коллегии Минобороны России.

Открывая заседание, глава военного ведомства предложил обсудить ход подготовки к проведению Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге, запланированному на 26 июля.

Сергей Шойгу сообщил, что в параде будет задействовано 46 боевых кораблей и подводных лодок всех флотов, в том числе самые современные из поступающих сегодня на вооружение. Среди них — первый серийный фрегат «Адмирал флота Касатонов», большой десантный корабль «Пётр Моргунов», подводная лодка «Петропавловск-Камчатский» и другие.

«В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне по Неве пройдут боевые катера со знамёнами прославленных соединений Военно-Морского Флота. В исторической части парада будут представлены легендарные машины Победы — танк Т-34 и БМ-13 «Катюша», размещённые на десантных катерах», — добавил Министр обороны.

Кроме того, в знак признания большого вклада российского флота в исследования Мирового океана вместе с боевыми кораблями по Неве пройдут два новейших гидрографических судна.

На Кронштадтском рейде встанет океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский», которое сейчас завершает совместную с Русским географическим обществом научную экспедицию к берегам Антарктиды, посвящённую 200-летию открытия этого южного материка русскими военными моряками.

В воздушной части парада будет представлена 41 единица авиационной техники. В том числе противолодочные самолёты-амфибии Бе-200 «Альтаир».

«Также военно-морской парад пройдет на всех флотах в городах Североморске, Балтийске, Владивостоке и Севастополе, в пункте базирования сил флота в Средиземном море в порту Тартус. Впервые парад будет проведён в новом пункте базирования Каспийской флотилии в городе Каспийске», — отметил глава военного ведомства.

Следующим вопросом, вынесенным на повестку заседания, стал ход выполнения Плана деятельности Западного военного округа в части реализации майских указов Президента России 2012 и 2018 годов, его поручений по итогам совещаний в Сочи и Послания Федеральному Собранию.

«Западное стратегическое направление остаётся наиболее угрожаемым для военной безопасности Российской Федерации. В целях нейтрализации возникающих угроз осуществляем комплекс мер, предусмотренных Планом деятельности на 2019–2025 годы», — заявил Министр обороны.

Сергей Шойгу добавил, что в Западном военном округе в текущем году спланировано 28 организационных мероприятий по совершенствованию боевого состава войск, синхронизированных с поставкой современного вооружения. До конца года в округ поступит около 2 тыс. единиц новой и модернизированной техники, в результате её доля превысит 65%.

Кроме того, большое внимание уделяется совершенствованию профессионального уровня личного состава и органов военного управления. С начала года проведено более 320 мероприятий оперативной и боевой подготовки, в том числе свыше 30 учений.

Сейчас основные усилия командования округа направлены на подготовку командно-штабного учения с группировками Балтийского флота и 6-й армии. Учение носит исключительно оборонительный характер. Также ведётся подготовка к участию в стратегическом командно-штабном учении «Кавказ-2020.

«В условиях сложной эпидемиологической обстановки военный округ реализует комплекс мер по снижению до минимума числа случаев заражения личного состава. Среди них: выявление военнослужащих и лиц гражданского персонала с признаками вирусных заболеваний; ограничение количества личного состава, привлекаемого для выполнения задач повседневной деятельности; контроль за состоянием здоровья тех, кто находится в отпуске и на самоизоляции; изменение планов подготовки органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций», — сообщил Министр обороны.

Сергей Шойгу напомнил, что на территории военных городков округа в кратчайшие сроки введены в эксплуатацию шесть многофункциональных медицинских центров для госпитализации военнослужащих, заболевших COVID-19. При необходимости они готовы принимать гражданское население.
https://function.mil.ru/news_page/count ... 307@egNews

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Majestic-12 [Bot] и гости: 22