Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210712 Slon2 12 дек 2013, 13:34
Перевести, конечно, можно... но для этого должно многое сойтись во времени и пространстве или это будут дикие капиталовложения с окупаемостью лет так в 20 или более, на что никто сейчас не пойдет.
#210723 Влас 12 дек 2013, 13:49
Тверь теперь.
В Твери, при серьезном ускорении ГХ ОЖД, в любом случае надо с нуля строить новый вокзальный комплекс с тупиками под пригородные поезда, с остановочными путями для ПДС и главными путями, позволяющими проходить мимо Твери на полной скорости.
Перевести так, как предлагали в Сименсе (до Клина) - нельзя, бо тогда придётся обрезать все собаки Москва-Тверь.
Пустить на маршруте Тверь-Москва "Ласточки". Самое адекватное их использование, какое мне приходит в голову. Можно ехать 160, существенно сократить время в пути.
Получится, что они должны будут дважды менять лок. Либо всё менять, и ЭП20 - перекидывать туда.
Думаю, что за время, необходимое на модернизацию ГХ, можно наклепать достаточно ЭП20. Опять таки, надо сравнивать затраты. Рискну предположить, что все вышеописанные модернизации вкупе с новыми двухсистемниками обойдутся таки дешевле, причем существенно, чем новая ВСМ.
#210726 миха 12 дек 2013, 13:55
Да уж, только перевода ГХ на переменку и не хватало ::-!: , для полного счастья. Мне даже страшно представить, что было бы с графиками :*SCARE*: . Впрочем, подобные планы только в умах фанатичных фантазёров, из серии "поворота вспять сибирских рек".
#210730 LmV 12 дек 2013, 14:07
Влас:В Твери, при серьезном ускорении ГХ ОЖД, в любом случае надо с нуля строить новый вокзальный комплекс с тупиками под пригородные поезда, с остановочными путями для ПДС и главными путями, позволяющими проходить мимо Твери на полной скорости.
Вот уж - точно не надо. Уж в Окуловке наделали. А проходить крупную станцию на скорости 250 км/ч - вообще нечто. :=-O:
Влас:Пустить на маршруте Тверь-Москва "Ласточки". Самое адекватное их использование, какое мне приходит в голову.
"Ласточки" на пригород не пустят.
Ага! Превратить супердорогую собаку - в сраную собаку, в которой - разве только сиденья не снесли.
Влас:Можно ехать 160, существенно сократить время в пути.
Вы про остановки типа "Московское море" не забыли?
Влас:Думаю, что за время, необходимое на модернизацию ГХ, можно наклепать достаточно ЭП20. Опять таки, надо сравнивать затраты. Рискну предположить, что все вышеописанные модернизации вкупе с новыми двухсистемниками обойдутся таки дешевле, причем существенно, чем новая ВСМ.
Вот вначале надо, чтоб появилось достаточно ЭП20, а потом - уж делать. Хотя и так - куча под электрификацию просящихся мест.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210732 Влас 12 дек 2013, 14:16
Превратить супердорогую собаку - в сраную собаку
Это уж от пассажиров зависит.
Вы про остановки типа "Московское море" не забыли?
Не забыл ::-):
проходить крупную станцию на скорости 250 км/ч - вообще нечто.
А что в этом, собственно, такого? Во Франции поезда проходят станции на 300 км/ч и все живы. По Германии наш родной Москва-Париж тоже несется под 200 мимо не самых маленьких городов.
подобные планы только в умах фанатичных фантазёров
Я тоже до последнего надеялся, что идея купить поезда, рассчитанные на 330км/ч, чтобы ездить 200 - не более чем чья-то больная фантазия ::-!: .
#210735 transsibFAN 12 дек 2013, 14:28
Михаил Лучинин: :=-O: А как же - нет? Это же - не один электровоз без вагонов, а - целый состав.
А какая разница, МВПС или электровоз, если снимаемая мощность одинаковая?

Вообще говоря, на скорость влияет много факторов. Постоянный ток здесь уже назвали (я уже говорил, что мне будет очень интересно посмотреть, как они будут сдвоенные Сапсаны гонять - мощность снимаемая увеличится вдвое, как на это постоянка посмотрит). Еще есть земляное полотно 160-летней или сколько там давности, при ремонтах его укрепляли далеко не везде. Потом, дорога сплошь идет по населенным пунктам, и я сильно сомневаюсь, что кто-то разрешит в черте той же Твери ездить даже 200-250. У нас не Германия и народ шастает по путям, как по парковым аллеям. Повышение скорости приведет к увеличению травматизма, и хотя я уверен, что в 99% случаев железнодорожники будут правы, никому не нужного шума будет много. Огораживать линию глухим забором бессмысленно - наши люди проникнут везде, и еще будут судиться, что им загородили вид из окна. Поэтому, учитывая это все, считаю, что 3.30 без остановок - это предел для существующей линии. И то непонятно, достижим ли он, поскольку обещали сначала в 2009, потом к 2011, а сейчас и вовсе забыли. Видимо, не так просто даются эти лишние минуты.
#210737 Фыва Цукен 12 дек 2013, 14:36
Михаил Лучинин:Вот уж - точно не надо.
категорически не согласен. сейчас в твери ситуация абсолютно ненормальная - у пассажирских платформ поезда вынуждены стоять не более 2 минут, что для города с почти полумиллионным населением явно мало (из-за этого несчастные случаи бывают, кстати). а под обгоном поезда, вместо того, чтобы стоять у пассажирской платформы, вынуждены делать техстоянку где-то в гребенях. такого быть не должно.
Михаил Лучинин:Уж в Окуловке наделали.
центральный вокзал сносить вовсе не обязательно. но станцию, повторю, совершенно необходимо подвергнуть капитальной реконструкции. то, что там сейчас - это безобразие.
#210738 LmV 12 дек 2013, 14:37
Влас:Это уж от пассажиров зависит.
Они это и устроят.
Влас:Не забыл ::-):
Ну и что же получится?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210741 миха 12 дек 2013, 14:40
Влас:Я тоже до последнего надеялся, что идея купить поезда, рассчитанные на 330км/ч, чтобы ездить 200 - не более чем чья-то больная фантазия ::-!: .
А причём тут тот или иной поезд, или реорганизация огромных узлов и направлений? :=-O: Вы сравнивайте сравнимое.
#210801 Alexey OZD 12 дек 2013, 18:06
Вообще-то, несколько лет назад в Бологое и Твери хотели строить обходы.
Об этом писали.
Хотел бы я знать, почему сейчас об этом наглухо забыли : ведь ВСМ Питер-Москва, вроде, в ближайшие лет 50 строить уже не будут...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212860 Антон Ефимов 24 дек 2013, 10:13
Окупаемость высокоскоростной магистрали Москва – Казань составит 22 года. Об этом начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Анатолий Лесун сообщил на пресс-конференции 23 декабря.

Со ссылкой заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича, Лесун сообщил, что решение по строительству магистрали в данном направлении может быть принято в первом квартале 2014 года. В рамках решения Правительством России будут озвучены объемы финансирования и скорость хода строительства магистрали.

"Мы надеемся, что оно будет принято именно в этот период и будет принято положительно", - прокомментировал ситуацию Лесун.

Он отметил, что по предварительным оценкам экспертов, срок окупаемости ВСМ составит примерно 22 года. При этом, мультипликативный эффект от строительства к 2015 году может составить до 190 млрд рублей. На период реализации проекта будет дополнительно создано 80 тысяч рабочих мест.

http://www.niann.ru/?id=445247

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26