Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821346 LmV 12 дек 2024, 15:44
Exval:
Ничего не нужно по ним "раскатывать": они просто отомрут естественным путем, как это происходит во всем мире вот уже почти столетие "Золотой век" железных дорог остался в прошлом, они никогда больше не обретут такого распространения.
Дело в том, что: 1) таких линий очень много, и нельзя их бездарно просирать (прирываясь опаснейшим всадником прокрастинации и раздолбайства "так во всём Мире"), бо могут внезапно потребоваться, тем более что речь отнюдь не о линиях во Владимирский тупик.
2) Посмотрите за своими рассуждениями. Вы пишите, что нужно развивать пассажирские, но не нужно грузовые, потому что так "во всём Мире" (опять же). Но получается, что исходя из этого, вы призываете "отмереть" вообще большую часть линий!
3) Эти рассуждения про "Золотой век в прошлом" и "никогда не обретут такого распространения" - крайне вредны (см.выше), и при этом необоснованны, ибо, как известно, к одному и тому же, весьма склонны возвращаться. Когда-то умудрились много что "отмереть", а потом, с трудом - но вернулись, и сделали больше.
На всякий случай, практически похоронили ж.д. сообщение СПб-Псков, а сейчас оно каково? :;-):
А Старокарельскую содержали только двумя дизелями и короткими грузовыми в Иматру. А теперь? Ну а про маршрут из Злодейного в Янис - кто мог подумать? И не только это.
Exval:
Ну да. И что в этом такого?
А ничего. Поезд, "внезапно", просто встанет на перегоне, и всё выключится, и говно не будет смываться. Действительно: что такого? :*CRAZY*: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821357 mvy 12 дек 2024, 19:53
Алексей_PS: На какие? Год-два поработал и в металлолом? Они идут в основном по госконтрактам - распилить бюджетные средства и в утиль, следующий тендер объявляй.
На МАЗы, на некоторые БелАЗы.
#821358 mvy 12 дек 2024, 19:57
Exval:
Ничего не нужно по ним "раскатывать": они просто отомрут естественным путем, как это происходит во всем мире вот уже почти столетие "Золотой век" железных дорог остался в прошлом, они никогда больше не обретут такого распространения.
Как-то не заметил отмирания малодеятельных линий в западной Европе, да и в той же восточной Чехии не заметил. Прекрасно используются именно для пассажирского сообщения.
Так что про весь мир как-то опрометчиво сказано.
#821412 Exval 13 дек 2024, 11:38
LmV:
Дело в том, что: 1) таких линий очень много, и нельзя их бездарно просирать (прирываясь опаснейшим всадником прокрастинации и раздолбайства "так во всём Мире"), бо могут внезапно потребоваться, тем более что речь отнюдь не о линиях во Владимирский тупик.
У меня к Вам два вопроса. Во-первых, что значит «бездарно просирать»? И второй: почему у Вас постоянно сквозит пренебрежение к мировому опыту? Можете ответить, по возможности, развернуто?
Посмотрите за своими рассуждениями. Вы пишите, что нужно развивать пассажирские, но не нужно грузовые, потому что так "во всём Мире" (опять же). Но получается, что исходя из этого, вы призываете "отмереть" вообще большую часть линий!
Странный вывод из моих слов. Я как раз не вижу в них никакого противоречия. Попробую объяснить ещё раз. Сам тезис о том, что в современных условиях развитие пассажирских перевозок предпочтительней грузовых, я сформулировал в ответ на мысль, выраженную в одной из постов Гильденберга, который, по сути, повторял старую советскую максиму, что приоритетом должны являться именно грузоперевозки, пассажирские же призваны их дополнять, но ни в коем случае не опережать. Вот именно эта мысль и вызвала моё возражение. Суть этого возражения заключается в том, что спрос на грузоперевозки по железным дорогам в большинстве случаев естественным образом угасает, а вот пассажирские имеют неоспоримый потенциал к росту, который следует удовлетворять. Вот то, что я написал и не надо приписывать мне чего-то сверх этого.
Эти рассуждения про "Золотой век в прошлом" и "никогда не обретут такого распространения" - крайне вредны (см.выше), и при этом необоснованны, ибо, как известно, к одному и тому же, весьма склонны возвращаться. Когда-то умудрились много что "отмереть", а потом, с трудом - но вернулись, и сделали больше.
Можете привести примеры такого рода – и мы их обсудим! Пока я, признаться честно, не очень понимаю – о чем идет речь.
На всякий случай, практически похоронили ж.д. сообщение СПб-Псков, а сейчас оно каково? :;-):
А Старокарельскую содержали только двумя дизелями и короткими грузовыми в Иматру. А теперь? Ну а про маршрут из Злодейного в Янис - кто мог подумать? И не только это
На мой взгляд, все эти примеры лишь подтверждают справедливость мысли о том, что на смену доминированию грузоперевозок должно прийти пассажирское движение. Вот мы видим, что на перечисленных Вами линиях грузовое движение совсем, было, «загнулось», однако произошло оживление пассажирского. Именно об этом я и писал (см.выше).
А ничего. Поезд, "внезапно", просто встанет на перегоне, и всё выключится, и говно не будет смываться. Действительно: что такого?
Я вообще не понимаю – о чем Вы? Разумеется, если вдруг АБ такого поезда полностью разрядятся в пути следования, то будет очень плохо. Но, наверное, просто не нужно такого допускать, как Вы думаете?
Последний раз редактировалось Exval 13 дек 2024, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
#821414 Exval 13 дек 2024, 11:39
mvy:
Как-то не заметил отмирания малодеятельных линий в западной Европе, да и в той же восточной Чехии не заметил. Прекрасно используются именно для пассажирского сообщения.
Так что про весь мир как-то опрометчиво сказано.
Разве протяженность железнодорожной сети во всех странах не имеет тенденции к сокращению? Я имел ввиду именно этот тренд.
#821425 AlexPaen 13 дек 2024, 13:34
Exval:
Разве протяженность железнодорожной сети во всех странах не имеет тенденции к сокращению? Я имел ввиду именно этот тренд.
Там где можно сохранить - стараются сохранить (если речь не идет о Румынии и Балканах). В ВБ (да и той же Чехии) рельсобусы и дизеля в такие деревни регулярно и часто ходят, что нам, привыкшим к повсеместной оптимизации, на это смотреть странновато.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821426 LmV 13 дек 2024, 13:55
Кстати, в ВБ, в своё время, так е(цензура), т.е. жахнули сеть, как мало где вообще. Понятно, что там был перебор с кол-вом линий (из-за анархии в строительстве частными компаниями, в своё время), но всё же... И вовремя остановились, потому что планировалось настолько оптимизировать, что стало бы похоже на Финку (учитывая размеры - как раз). Да и того, что сделали... Например, в Блэкпуле - оптимизировали огромный Центральный вокзал. Т.е. просто снесли нахрен, с куском линии на восток, оставив с юга оборванный кусок "среди пустошей". Правда, там был размен: оставили, взамен, более старый Северный. Ну а где-то в районе Шеффилда (ЕМНИП) оптимизировали три параллельных ж.д. тоннеля на электрифицированной ж.д. линии, разорвав в этом месте краткий путь через горы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821427 zz27 13 дек 2024, 14:13
Exval:пассажирские имеют неоспоримый потенциал к росту
Откуда? Автомобилизация растёт, качество дорог тоже. А ночные поезда как раз постепенно проигрывают самолётам и дневным. При этом само по себе дневное сообщение требует высокую плотность населения, чтобы востребованность отдельного рейса была на железнодорожном, а не автобусном уровне, это ночникам достаточно одного рейса в сутки на направлении.
#821428 Exval 13 дек 2024, 14:31
AlexPaen:Там где можно сохранить - стараются сохранить
Ну, хорошо, хорошо - стараются. Но разве, несмотря на эти старания, протяжённость ж.д. линий не сокращается повсеместно? - Вот о чем я говорю.: что пик железнодорожного строительства остался в прошлом. Только, пожалуй, Китай являет собой исключение.
#821429 Exval 13 дек 2024, 14:35
zz27: Автомобилизация растёт, качество дорог тоже.
Тогда зачем продолжают строить метро, прокладывают ж.д. линии в аэропорты?
#821430 AlexBykov 13 дек 2024, 14:35
zz27:
Exval:пассажирские имеют неоспоримый потенциал к росту
Откуда? Автомобилизация растёт, качество дорог тоже. А ночные поезда как раз постепенно проигрывают самолётам и дневным. При этом само по себе дневное сообщение требует высокую плотность населения, чтобы востребованность отдельного рейса была на железнодорожном, а не автобусном уровне, это ночникам достаточно одного рейса в сутки на направлении.
Оттуда, что в РФ доля жд в пассажирских перевозках невелика в первую очередь именно на достаточно хорошо населенных территориях. И в последние годы очень хорошо видно, как при добавлении нормальных конкуретноспособных жд сервисов ситуация меняется. Я много раз приводил в пример направление Челябинск-Магнитогорск, а также иные похожие. Сейчас там 2 пары Ласточек, а по пятницам, субботам и воскресеньям 3, каждая пара перевозит за сутки человек по 700 НЯП. А до этого имелся типичный набор унылых сервисов РЖД - проходящий ПДС Адлер-Нижневартовск через день, которым внутри области почти никто не ездил, и электрички, которые в Карталах не стыкуются никак вообще, да и если бы стыковались, 7 часов с пересадкой - не для связи между агломерациями. Так что с околонулевой планки на жд маршрут очень достойно подняли. Сейчас как пройдет все испытания ЭС-105, появится и маршрут из Магнитки и в Уфу.
Так что потенциал подобных участков велик, и их таких есть несколько десятков, где пассажиры есть, а у РЖД для них них ничего толком нет.
Ночные поезда распространены в сообщении с Москвой и Питером, и то, поотмирали в количестве, а в условном Челябинске, Кемерово или Астрахани либо осталось 1-2 маршрута, либо чаще всего нет совсем. А вот ПДСы "длинных" маршрутов также имеют потенциал по включению сидячек, ускорению и приведению периодичности назначения в порядок. И обычное пригородное сообщение на более-менее населенных территориях вполне себе развивают. И, да, над жд инфраструктурой тоже следует работать, повышая скорости и пропускную способность, на федеральные средства. И главное не только в Московском регионе.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#821432 Variant 13 дек 2024, 14:48
Откуда? Автомобилизация растёт, качество дорог тоже. А ночные поезда как раз постепенно проигрывают самолётам и дневным. При этом само по себе дневное сообщение требует высокую плотность населения, чтобы востребованность отдельного рейса была на железнодорожном, а не автобусном уровне, это ночникам достаточно одного рейса в сутки на направлении.
Чушь про "автомобилизацию" осталась в истории американских ошибок образца 1970 ых гг. Берем Эстонию. Поток по жд в 2012 году до обновления ПС - 4,2 млн., в 2023 и 2024 г. - по 8,0 млн. Прогнозируют выход до 2030 г. на 10 или даже 12 млн. У жителя Таллина с доходом под 2000 EU нет денег на машину?)))))
#821433 Variant 13 дек 2024, 14:53
zz27:Ночные поезда распространены в сообщении с Москвой и Питером, и то, поотмирали в количестве, а в условном Челябинске, Кемерово или Астрахани либо осталось 1-2 маршрута, либо чаще всего нет совсем. А вот ПДСы "длинных" маршрутов также имеют потенциал по включению сидячек, ускорению и приведению периодичности назначения в порядок. И обычное пригородное сообщение на более-менее населенных территориях вполне себе развивают. И, да, над жд инфраструктурой тоже следует работать, повышая скорости и пропускную способность, на федеральные средства. И главное не только в Московском регионе.
Трагедия системы в том, что есть стереотип о неком мифическом "пригородном сообщении", которое еле ползет. А это в действительности региональное сообщение - ключевой элемент системы с удельным весом в структуре перевозок 85-90%. Вот поэтому региональный поезд и должен между узловыми станциями наваливать с маршрутной скоростью 70-80-90-100+ км/час без убогости в виде 150 км за 3.20.
#821440 zz27 13 дек 2024, 16:07
Exval:
zz27: Автомобилизация растёт, качество дорог тоже.
Тогда зачем продолжают строить метро, прокладывают ж.д. линии в аэропорты?
Потому что метро изначально было нужно. Сейчас оно нужно чуть поменьше, но всё равно нужно. Если бы его полностью построили "в хорошие времена", то сейчас ковыряли бы в час по чайной ложке, как в Лондоне или Нью-Йорке.

Ну и растущее население перебивает все факторы затухания спроса. Только растёт оно в пределах мегаполисов, максимум в пригородной зоне. И там да, железки могут быть оправданы, я так понял что обсуждалось региональное/междугороднее сообщение..
AlexBykov:Оттуда, что в РФ доля жд в пассажирских перевозках невелика в первую очередь именно на достаточно хорошо населенных территориях.
Достаточно хорошо населённые территории это Подмосковье. И там железка сверпопулярна.
И в последние годы очень хорошо видно, как при добавлении нормальных конкуретноспособных жд сервисов ситуация меняется. Я много раз приводил в пример направление Челябинск-Магнитогорск, а также иные похожие. Сейчас там 2 пары Ласточек, а по пятницам, субботам и воскресеньям 3, каждая пара перевозит за сутки человек по 700 НЯП.
Сколько там перевозили автобусы до появления Ласточек? Было бы интересно узнать, чтобы можно было прогнозировать спрос на основе нынешнего автобусного сообщения. Какой коэффициент, во сколько раз растёт спрос при замене автобуса поездом, по вашим оценкам?
Так что потенциал подобных участков велик, и их таких есть несколько десятков, где пассажиры есть, а у РЖД для них них ничего толком нет.
Потенциал на 1-2 пары в день да, существует. На что-то более регулярное, когда добавляются только пассажиры, которым нужно ко времени, а все, кому просто доехать, и так уже пользуются железкой — вопрос открытый.
Variant:Трагедия системы в том, что есть стереотип о неком мифическом "пригородном сообщении", которое еле ползет. А это в действительности региональное сообщение - ключевой элемент системы с удельным весом в структуре перевозок 85-90%. Вот поэтому региональный поезд и должен между узловыми станциями наваливать с маршрутной скоростью 70-80-90-100+ км/час без убогости в виде 150 км за 3.20.
Спрос нужен. Чтобы назначили региональный поезд, и +300 человек в день на железке. А пригородные поезда тут при том, что от безысходности ими пользуются для региональных поездок, причём поезда всяко нужны. И если пассажиры переключатся с пригорода на регионал, выручка направления не вырастет, нужно привлекать пассажиров именно с других видов транспорта и/или генерировать новый спрос.

Другими словами, при наличии регионала пригород становится жёстко убыточен, а трогать его нельзя. И соответственно регионал должен быть сильно прибылен, чтобы субсидировать эти свежепоявившиеся убытки пригорода..
#821441 LmV 13 дек 2024, 16:38
Пригород субсидируется за счёт субъекта. Он может быть очень дико убыточным, но ходить. Компенсировать пригороду за счёт дальних перевозчиков - бред полный, и совершенно не соответствует законам и действительности. Пусть хоть воздух возит (а возит он народу прилично) - это дело заказчика (в лице Минтранса субъекта) и исполнителя (ППК). Регионал (у нас нет такого понятия), но это сейчас - Ласты/Финисты ДОССи, реже ФПК, назначаются за счёт самих перевозчиков, и субсидирование там только скрытое, и никак с пригородом не связаны.
Не-а... Пригород - сам по себе, дальние - сами по себе. 800 рублей вместо 400 редко кто будет платить, да и тем более, когда на пригороде халява.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 39