Дело в том, что: 1) таких линий очень много, и нельзя их бездарно просирать (прирываясь опаснейшим всадником прокрастинации и раздолбайства "так во всём Мире"), бо могут внезапно потребоваться, тем более что речь отнюдь не о линиях во Владимирский тупик.Exval:
Ничего не нужно по ним "раскатывать": они просто отомрут естественным путем, как это происходит во всем мире вот уже почти столетие "Золотой век" железных дорог остался в прошлом, они никогда больше не обретут такого распространения.
2) Посмотрите за своими рассуждениями. Вы пишите, что нужно развивать пассажирские, но не нужно грузовые, потому что так "во всём Мире" (опять же). Но получается, что исходя из этого, вы призываете "отмереть" вообще большую часть линий!
3) Эти рассуждения про "Золотой век в прошлом" и "никогда не обретут такого распространения" - крайне вредны (см.выше), и при этом необоснованны, ибо, как известно, к одному и тому же, весьма склонны возвращаться. Когда-то умудрились много что "отмереть", а потом, с трудом - но вернулись, и сделали больше.
На всякий случай, практически похоронили ж.д. сообщение СПб-Псков, а сейчас оно каково?

А Старокарельскую содержали только двумя дизелями и короткими грузовыми в Иматру. А теперь? Ну а про маршрут из Злодейного в Янис - кто мог подумать? И не только это.
А ничего. Поезд, "внезапно", просто встанет на перегоне, и всё выключится, и говно не будет смываться. Действительно: что такого?Exval:
Ну да. И что в этом такого?


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел