С 2019 года цена выроста 2,5 - 3 раза получается, с какого хрена?
Ну допустим тяговый привод с движками там покупной, но тележки свои, кузов, прости господи, из нашего дерьма сделан... Или по другому вопрос, тогда почему автобусы с сопоставимым уровнем импорта (импортные мосты ZF AV 133 с передаточным числом 6,2 и акп Voith DIWA D 864) почти не подорожали. Откаты похоже? Или контракт полного жизненого цикла? То есть цена + обслуживание 30 лет?
Ну допустим тяговый привод с движками там покупной, но тележки свои, кузов, прости господи, из нашего дерьма сделан... Или по другому вопрос, тогда почему автобусы с сопоставимым уровнем импорта (импортные мосты ZF AV 133 с передаточным числом 6,2 и акп Voith DIWA D 864) почти не подорожали. Откаты похоже? Или контракт полного жизненого цикла? То есть цена + обслуживание 30 лет?да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Это уже о многом говорит. У практически единственных в лесной промышленности.
. С учетом сокращения производства пиломатериалов, фанеры, паллет (по данным Росстата) в стране, «Илим» пока есть островок стабильности. По лесным грузам спад погрузки у РЖД на 18% (в среднем по году). Это очень много. Так что они диверсифицируют риски. Страхуются на период еще более тяжелых времен. Я думаю, они хотели трамвай передать в муниципальный бюджет Усть-Илимска, но те – отмахнулись, им такую гирю на скудный муниципальный бюджет вешать не надо. Так что, логично и правильно. Да и кого-то там возить с такими смешными потоками?

Сначала Рязань-1 — Рязань-2 