Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#751226 haava 20 дек 2022, 17:17
С 2019 года цена выроста 2,5 - 3 раза получается, с какого хрена? :]:-O: Ну допустим тяговый привод с движками там покупной, но тележки свои, кузов, прости господи, из нашего дерьма сделан... Или по другому вопрос, тогда почему автобусы с сопоставимым уровнем импорта (импортные мосты ZF AV 133 с передаточным числом 6,2 и акп Voith DIWA D 864) почти не подорожали. Откаты похоже? Или контракт полного жизненого цикла? То есть цена + обслуживание 30 лет?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#751230 v_gildenberg 20 дек 2022, 17:58
Ну я бы не стал обвинять «Илим». Сколько лет де-факто они тянули эту социалку !? Чай, не Газпром и РЖД. Все-таки, их подразделение в Усть-Илимске одно из немногих (наверное, из единственных) работает давно и упорно на внешний рынок. И практически без сбоев. В принципе, они все молодцы. У них, насколько я знаю, вся логистика на аутсорсе. :=-O: Это уже о многом говорит. У практически единственных в лесной промышленности. ::-X: . С учетом сокращения производства пиломатериалов, фанеры, паллет (по данным Росстата) в стране, «Илим» пока есть островок стабильности. По лесным грузам спад погрузки у РЖД на 18% (в среднем по году). Это очень много. Так что они диверсифицируют риски. Страхуются на период еще более тяжелых времен. Я думаю, они хотели трамвай передать в муниципальный бюджет Усть-Илимска, но те – отмахнулись, им такую гирю на скудный муниципальный бюджет вешать не надо. Так что, логично и правильно. Да и кого-то там возить с такими смешными потоками?
#751231 Liski 20 дек 2022, 18:00
haava: То есть цена + обслуживание 30 лет?
Нет там никакого обслуживания. Загляните в документацию, просто покупка вагона по соответствующему коду.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751232 Liski 20 дек 2022, 18:04
71-628 для Краснодара при запросе котировок - 109 млн. за штуку :=-O:. Партия больше 10 ед. - 94 млн/шт., партия более 20 ед. - 87 млн./шт, более 40 ед. - 78 млн./шт., более 100 ед. - 70 млн. /шт.
Проще закрыть краснодарский трамвай и купить столько же ЭП1М в Киров. Даже дешевле обойдется :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751234 Пасслипецкого 20 дек 2022, 18:16
Liski: Проще закрыть краснодарский трамвай и купить столько же ЭП1М в Киров. Даже дешевле обойдется :=-O: .
Пустить ЭП1М с вагонами в виде ГЭТ :*THUMBS UP*:
#751236 LmV 20 дек 2022, 18:25
haava:
:]:-O: Врушки. Колея там наша, стандартная. Путь да, походу 30 лет не меняли, на деревянных шпалах лежит. Так купите старогодные у РЖД. Прослужат ещё лет 30
Вот-вот. Есть только 4 трамвайных системы в РФ, имеющих НЕ русскую колею: РнД- 1435 мм, Клг, Пятигорск, Евпатория - 1000 мм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751242 Liski 20 дек 2022, 18:42
Пасслипецкого:Пустить ЭП1М с вагонами в виде ГЭТ :*THUMBS UP*:
81 место :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751246 Liski 20 дек 2022, 18:46
А как же передние 12 мест? :=-O: . Проходите дальше в салон :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751247 haava 20 дек 2022, 18:53
v_gildenberg: Ну я бы не стал обвинять «Илим». Сколько лет де-факто они тянули эту социалку !? Чай, не Газпром и РЖД. Все-таки, их подразделение в Усть-Илимске одно из немногих (наверное, из единственных) работает давно и упорно на внешний рынок. И практически без сбоев. В принципе, они все молодцы. У них, насколько я знаю, вся логистика на аутсорсе. :=-O: Это уже о многом говорит. У практически единственных в лесной промышленности. ::-X: . С учетом сокращения производства пиломатериалов, фанеры, паллет (по данным Росстата) в стране, «Илим» пока есть островок стабильности. По лесным грузам спад погрузки у РЖД на 18% (в среднем по году). Это очень много. Так что они диверсифицируют риски. Страхуются на период еще более тяжелых времен. Я думаю, они хотели трамвай передать в муниципальный бюджет Усть-Илимска, но те – отмахнулись, им такую гирю на скудный муниципальный бюджет вешать не надо. Так что, логично и правильно. Да и кого-то там возить с такими смешными потоками?
Угу, 90% продукции уходит в Китай, читал читал... Это то понятно, трамвай там может и жалко, но поток там и правда так себе. А сделано ещё с советским размахом, две колеи, когда хватило бы одной с разъездами. Вопрос в другом - Зачем так бездарно отмазываться?
Это как с новыми ценами на трамвайные вагоны. С дуба рухнули. И нечего кивать на импортную электронику. Она конечно подорожала, но не настолько. Поэтому вопрос - почему автобусы с похожей долей импорта подорожали более чем умеренно, а тут просто геометрический рост какой то. Благо трамвайная электроника не уникальна и в Китае аналоги из комплектухи дядюшки Ляо есть. Так же как и мосты и акп для автобусов.

ЗЫ. Хотя в провинциальнейшей и нищей восточногерманской Готе пригородный трамвай умудрились сохранить.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#751251 Liski 20 дек 2022, 19:01
Автобусы на самом деле тоже прилично подорожали. Воронеж в 2019 году закупал партию ЛиАЗ-5292.67 в количестве 35 штук вроде. Они шли по 7.8 - 8.3 млн. Сейчас аналоги по 18 - 19 млн. Вы просто сравниваете единичные и массовые закупки. Надо сравнивать массовые с массовыми. Разница между ценой большого автобуса и трамвая всегда была примерно около 3 - 5 раз.
Троллейбусы с приличным АХ сейчас тоже идут почти по 50 млн.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751257 БАРСИК 20 дек 2022, 19:32
Пасслипецкого:
Liski: Проще закрыть краснодарский трамвай и купить столько же ЭП1М в Киров. Даже дешевле обойдется :=-O: .
Пустить ЭП1М с вагонами в виде ГЭТ :*THUMBS UP*:
У нас уже несколько лет муссируется тема городской электрички Киров- Кирово-Чепецк.
В сети
#751260 haava 20 дек 2022, 19:40
В Усть-Илимске проходит промышленная ветка от станции Усть-Илимск до конечной трамвая в промзоне. Проходит через весь комбинат. Чисто теоретически там тоже возможен рельсовый городской автобус. Ветка там правда хорошо используется лесокомбинатом, так что возможно и не влезет даже теоретически

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#751293 Пасслипецкого 20 дек 2022, 23:27
БАРСИК: У нас уже несколько лет муссируется тема городской электрички Киров- Кирово-Чепецк.
Нет уж :*STOP*: Сначала Рязань-1 — Рязань-2 :;D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9