Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#833350 John 3 volta 22 июл 2025, 09:16
Ульяновский прибыл в Москву под пиДованным ЧС-7

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#833395 Хороший 22 июл 2025, 16:44
v_gildenberg: Да мне зачем эта писанина нужна !? :=-O:
Чтобы больше не писать ахинею.
Еще раз - черным по белому - на Авроре по СМЕ во втором локомотиве всегда находится помощник. Потому что пассажирка. Потому что скоростной. Вот и все! :=-O:
Ты на солнце перегрелся :=-O: ? Тебе отвечает машинист скоростного движения, который вчера привёз "Аврору" по СМЕ из Москвы в Питер. Отдохни и выспись.
#833399 v_gildenberg 22 июл 2025, 17:51
Хороший:
v_gildenberg: Да мне зачем эта писанина нужна !? :=-O:
Чтобы больше не писать ахинею.
Еще раз - черным по белому - на Авроре по СМЕ во втором локомотиве всегда находится помощник. Потому что пассажирка. Потому что скоростной. Вот и все! :=-O:
Ты на солнце перегрелся :=-O: ? Тебе отвечает машинист скоростного движения, который вчера привёз "Аврору" по СМЕ из Москвы в Питер. Отдохни и выспись.
Так пусть он напишет что вез состав «Аврора» по СМЕ без машиниста/помощника во втором локомотиве …! :=-O: этот ваш товарищ …!
#833415 haava 22 июл 2025, 20:28
Есть такой поезд EC 163/164 "Transalpin" von Zürich nach Graz Он регулярно ходит под двумя локами от Innsbruck до Buchs. Причина, состав часто бывает длиннее 9 вагонов. Кстати, это касается и нашего поезда Москва-Ница, когда он был. От Инсбрука до Вероны он так же из-за длинны ходил под двумя локами через Бреннеро перевал.


[media]

Есть ещё более хитрое соединение, но тут скорее просто экономят пропускную нитку
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#833426 mvy 22 июл 2025, 21:53
haava: Есть такой поезд EC 163/164 "Transalpin" von Zürich nach Graz Он регулярно ходит под двумя локами от Innsbruck до Buchs. Причина, состав часто бывает длиннее 9 вагонов. Кстати, это касается и нашего поезда Москва-Ница, когда он был. От Инсбрука до Вероны он так же из-за длинны ходил под двумя локами через Бреннеро перевал.
Владимиру все равно ничего не докажете, он вам 10 отговорок сейчас найдет.
Есть ещё более хитрое соединение, но тут скорее просто экономят пропускную нитку
Круто, сдвоенных рейлджетов видел огромное количество, но чтоб к рейлджету прицепили интерсити - первый раз.
#833428 haava 22 июл 2025, 22:04
А я для всех. Информация дело полезное

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#833443 Хороший 23 июл 2025, 00:11
v_gildenberg:
Хороший:
v_gildenberg: Да мне зачем эта писанина нужна !? :=-O:
Чтобы больше не писать ахинею.
Еще раз - черным по белому - на Авроре по СМЕ во втором локомотиве всегда находится помощник. Потому что пассажирка. Потому что скоростной. Вот и все! :=-O:
Ты на солнце перегрелся :=-O: ? Тебе отвечает машинист скоростного движения, который вчера привёз "Аврору" по СМЕ из Москвы в Питер. Отдохни и выспись.
Так пусть он напишет что вез состав «Аврора» по СМЕ без машиниста/помощника во втором локомотиве …! :=-O: этот ваш товарищ …!
Так он же написал, что ЛБ состоит из ДВУХ человек!!!!! При НОРМАЛЬНО работающей СМЕ!!!
#833473 v_gildenberg 23 июл 2025, 12:02
Хороший:
Так он же написал, что ЛБ состоит из ДВУХ человек!!!!! При НОРМАЛЬНО работающей СМЕ!!!
Еще раз. Зачем мне эти общие инструкции по работе СМЕ. Задайте ему конкретный вопрос - каковы локальные условия работы в частности на Авроре? Мне эти общие сведения по СМЕ не нужны. Я даю ответ - Аврора по СМЕ ездит всегда с одним человеком в ведомом локомотиве. Может быть один машинист и сидит в ведущем локомотиве, но второго они туда сажают. Локомотив в тяге с пассажирским без человека не отправляют. :=-O:

11.jpg
11.jpg (71.27 КБ) Просмотров: 160


Локомотив "квадратом" ездит только с грузовыми поездами без человека.
#833486 Хороший 23 июл 2025, 13:09
v_gildenberg: Я даю ответ - Аврора по СМЕ ездит всегда с одним человеком в ведомом локомотиве.
А машинист Максим Ладыгин, который с этой "Авророй" ездит, даёт ответ, что машинист и помощник сидят в ведущем локомотиве, а в ведомом никого нет. Но v_gildenberg всё равно знает лучше :*THUMBS UP*: .
#833511 Хороший 23 июл 2025, 14:21
БАРСИК: Простите темноту необразованную, а ведомый локомотив - это тот, который второй по счёту? Сразу за первым, ведущим?
Так точно.
#833530 БАРСИК 23 июл 2025, 15:34
Тогда я не понимаю, зачем сажать машиниста в ведомый, а не ведущий локомотив. Ему же оттуда ничего не видно. А если препятствие на пути? Ну, там, инопланетяне приземлились или Анна Каренина в очередной раз решилась? Он же ничего не увидит.
#833538 dken 23 июл 2025, 16:01
Хороший:
v_gildenberg: Я даю ответ - Аврора по СМЕ ездит всегда с одним человеком в ведомом локомотиве.
А машинист Максим Ладыгин, который с этой "Авророй" ездит, даёт ответ, что машинист и помощник сидят в ведущем локомотиве, а в ведомом никого нет. Но v_gildenberg всё равно знает лучше :*THUMBS UP*: .
А что спорите то. Возьмите кто нибудь из вас и поприезжайте к отправке авроры и снимите видео про тех кто в кабине. Только ездить нажо несколько раз для надежности. И узнаете кто из вас прав кто виноват
#833539 Стас064 23 июл 2025, 16:04
БАРСИК: Тогда я не понимаю, зачем сажать машиниста в ведомый, а не ведущий локомотив. Ему же оттуда ничего не видно. А если препятствие на пути? Ну, там, инопланетяне приземлились или Анна Каренина в очередной раз решилась? Он же ничего не увидит.
Управлять тормозами. СМЕ там тоже разная бывает. Плюс перестраховка-ведь спокойно можно сделать все по цифровому каналу. Примерно как на видео у немцев. Также нет никакой проблемы управлять локомотивом в хвосте. Это как виртуальная сцепка-грузовые машинисты пишут, что типов одних сцепок косой десяток. Так и со СМЕ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5