Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Такого я с троллейбусами еще не видел. Саратов, 109 маршрут:
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В России все ведомственные линии до каких -то промышленных предприятий де-факто обречены. В моем любимом Волгограде в Красноармейском районе ( который по недоразумению относится к Волгограду) трамвай 6 до Каустика де-факто тоже не ходит. Пару рейсов в день ездит и все. Может, сейчас уже вообще не ездитhaava: А сделано ещё с советским размахом, две колеи, когда хватило бы одной с разъездами. Вопрос в другом - Зачем так бездарно отмазываться?
Это как с новыми ценами на трамвайные вагоны. С дуба рухнули. И нечего кивать на импортную электронику. Она конечно подорожала, но не настолько.
ЗЫ. Хотя в провинциальнейшей и нищей восточногерманской Готе пригородный трамвай умудрились сохранить.
Нет, ну "мне не нравится" это сильный аргумент, убедительный :-).v_gildenberg: Мне не нравится наземный транспорт Москвы
Максимально субъективно. Во-первых, мне не нравится все модели московские автобусы – Мерседесы, Лиазы, Камазы. Не люблю. Да, красиво, да блестяще…. На этом, пожалуй, все.
v_gildenberg: Во-вторых, они очень странно рисуют маршруты. Либо автобус едет по центральной улице – там где можно быстро проехать на метро, либо он едет по каким-то пердям, максимально запутанным способом. Особенно в старых кварталах. В новых районах – автобусы в принципе ездят нормально: собирают в спальнике народ и отвозят его к метро. Но в целом, на мой взгляд, все через жопу. Не платят за проезд. Это приводит к тому, что граждане на конечных садятся в автобусы, кто моложе и быстрее – бегом занимать места. А те кто постарше и сознательнее – стараются не сколько сперва сесть, а сколько сперва приложить карточку. В Подмосковье – все просто. Вот станция, она же как центральная площадь и от нее 90% всех автобусов отходит.
Насчёт "теплее и мягче вопрос спроный, московский транспорт ничуть не хуже в этом плане. Да и где они, те ГолАЗы? В Мытищах сейчас остались ЛиАЗы разной вместимости да ГАЗы, многие из которых уже гремят и пердят на весь город, в Москве такой рухляди давно нет. А ещё недавно по Подмосковью ездили жёлтые автобусы не слишком большой вместимости, марку не помню, Богдан вроде, из Малороссии, так говно редкостное в плане удобства проезда, точнее полного его отсутствия.v_gildenberg: Тем более, Воробьев еще до санкций покупал и собирал нормальные автобусы типа ГоЛАЗ. Они уже 10 лет ездят как новые. В них и мягче, и теплее чем в московских автобусах. .
Максимально субьективно) да -да)Igor K.:Нет, ну "мне не нравится" это сильный аргумент, убедительный :-).v_gildenberg: Мне не нравится наземный транспорт Москвы
Максимально субъективно. Во-первых, мне не нравится все модели московские автобусы – Мерседесы, Лиазы, Камазы. Не люблю. Да, красиво, да блестяще…. На этом, пожалуй, все.v_gildenberg: Во-вторых, они очень странно рисуют маршруты. Либо автобус едет по центральной улице – там где можно быстро проехать на метро, либо он едет по каким-то пердям, максимально запутанным способом. Особенно в старых кварталах. В новых районах – автобусы в принципе ездят нормально: собирают в спальнике народ и отвозят его к метро. Но в целом, на мой взгляд, все через жопу. Не платят за проезд. Это приводит к тому, что граждане на конечных садятся в автобусы, кто моложе и быстрее – бегом занимать места. А те кто постарше и сознательнее – стараются не сколько сперва сесть, а сколько сперва приложить карточку. В Подмосковье – все просто. Вот станция, она же как центральная площадь и от нее 90% всех автобусов отходит.
Это раньше всё было просто и понятно. в Подмосковье. А сейчас ... В тех же Мытищах бывает смотрю на табличку с маршрутом автобуса, пытаюсь представить себе этот самый маршрут и охреневаю, какие же зигзаги он выписывает. И, кстати, сейчас отнюдь не все автобусы идут от ст. Мытищи. Если раньше их действительно было процентов 95, то сейчас меньше половины точно, хорошо, если эта самая станция хотя бы проходящая, а многие так вообще её не проезжают. Подмосковье во многом ориентируется на Москву, да и не только Подмосковье. У нас в Тамбове в последние годы тоже стали рисовать такие маршруты, что народ с них охреневает, а автобусы по части маршрута почти битком, а дальше полупустые в лучшем случае.Насчёт "теплее и мягче вопрос спроный, московский транспорт ничуть не хуже в этом плане. Да и где они, те ГолАЗы? .v_gildenberg: Тем более, Воробьев еще до санкций покупал и собирал нормальные автобусы типа ГоЛАЗ. Они уже 10 лет ездят как новые. В них и мягче, и теплее чем в московских автобусах. .
Думаю , что предлагали. Даже в качестве АО с учредителями как муниципалитет и ЛПК. Как в Осколе. Но - уверен - город категорически не хотел брать на себя эту нишу.LmV: Я вот думаю про Усть-Илимск... Интересно: было ли предложено властям Иркутской области выкупить линию, с депо и трамваями? Или сразу речь зашла о демонтаже?
Именно, что "вроде". В Мытищах был момент, когда с Мострансавто тёрки были и вроде бы решили проявить самостоятельность. Но тогда такой зверинец из разных развалюх появился, что туши свет. Я по Тамбову хорошо помню период господства частников, нет, ну их нафиг. Но довольно быстро с Мострансавто помирились и в Мытищах снова поехали их автобусы. Кстати, всегда было интересно, то, что их фирменная окраска полностью совпадает с электричками ЦППК это случайность или что-то в этом есть.v_gildenberg: А Подмосковье уходит в сторону частных перевозчиков . В Домодедово ездит полностью ДомАвтоТранс. В Мытищах вроде тоже
А зачем городу эта линия? У нас бизнес должен быть социально ответственным.v_gildenberg:Думаю , что предлагали. Даже в качестве АО с учредителями как муниципалитет и ЛПК. Как в Осколе. Но - уверен - город категорически не хотел брать на себя эту нишу.LmV: Я вот думаю про Усть-Илимск... Интересно: было ли предложено властям Иркутской области выкупить линию, с депо и трамваями? Или сразу речь зашла о демонтаже?им и так сейчас жить в условиях дефицитного бюджета, а тут.… На тебе подарочек на Новый год!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17