Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#751313 Liski 21 дек 2022, 06:21
Не пинайтесь, не брыкайтесь, не поможет все равно :=-O: :
https://transphoto.org/photo/1700705/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751314 Liski 21 дек 2022, 06:38
Такого я с троллейбусами еще не видел. Саратов, 109 маршрут:
phpBB [video]

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#751317 v_gildenberg 21 дек 2022, 08:02
haava: А сделано ещё с советским размахом, две колеи, когда хватило бы одной с разъездами. Вопрос в другом - Зачем так бездарно отмазываться?
Это как с новыми ценами на трамвайные вагоны. С дуба рухнули. И нечего кивать на импортную электронику. Она конечно подорожала, но не настолько.

ЗЫ. Хотя в провинциальнейшей и нищей восточногерманской Готе пригородный трамвай умудрились сохранить.
В России все ведомственные линии до каких -то промышленных предприятий де-факто обречены. В моем любимом Волгограде в Красноармейском районе ( который по недоразумению относится к Волгограду) трамвай 6 до Каустика де-факто тоже не ходит. Пару рейсов в день ездит и все. Может, сейчас уже вообще не ездит :=-O: В Волжском ситуация лучше, хотя когда я был, в промзону трамвай уже по часам ездил. Про железнодорожную сеть вообще молчу. Со станции Трубная до химкомбината ветка давно разобрана. В Саратове станция Кокурино - непассажирская. Хотя в 90-е года еще ездила почти как городская электричка «Кокурино - Зоринский». И это все муниципальные (де -факто государственные линии). Как только линия становится ведомственной (читай - частной) с ней уже никто не церемонится. Как правило. Это чудо что ЛПК ее как-то держало. :=-O: В 1997 году когда Норильск стал АО первым делом что сделали !? Правильно отменили все пассажирское движение на Дудинка - Норильск
#751339 v_gildenberg 21 дек 2022, 13:07
Группа компаний "Синара" ("Синара – Городские Транспортные Решения Краснодар") начала подготовительные работы по реконструкции трамвайной сети в Краснодаре, сообщает пресс-служба компании. Первый этап коснется трамвайного узла в Центральном округе столицы Кубани, их планируется завершить до 1 июля 2023 года. Движение трамваев на время работ приостанавливать не будут.
#751390 БАРСИК 21 дек 2022, 21:48
Новость не новая. Этот маршрут давно просился на закрытие.
1. Ходит 3 раза в час.
2. Почти целиком дублирует 8 троллейбус, который ходит 8-9 рейсов в час.
3. В непиковые рейсы возит по 5-10 пассажиров.
Правда, от этого проспект Строителей останется без троллейбуса, но по проспекту и так 15 автобусных маршрутов идут в любой конец города.
#751557 v_gildenberg 23 дек 2022, 12:06
Мне не нравится наземный транспорт Москвы

Максимально субъективно. Во-первых, мне не нравится все модели московские автобусы – Мерседесы, Лиазы, Камазы. Не люблю. Да, красиво, да блестяще…. На этом, пожалуй, все. Во-вторых, они очень странно рисуют маршруты. Либо автобус едет по центральной улице – там где можно быстро проехать на метро, либо он едет по каким-то пердям, максимально запутанным способом. Особенно в старых кварталах. В новых районах – автобусы в принципе ездят нормально: собирают в спальнике народ и отвозят его к метро. Но в целом, на мой взгляд, все через жопу. Не платят за проезд. Это приводит к тому, что граждане на конечных садятся в автобусы, кто моложе и быстрее – бегом занимать места. А те кто постарше и сознательнее – стараются не сколько сперва сесть, а сколько сперва приложить карточку. В Подмосковье – все просто. Вот станция, она же как центральная площадь и от нее 90% всех автобусов отходит. Тем более, Воробьев еще до санкций покупал и собирал нормальные автобусы типа ГоЛАЗ. Они уже 10 лет ездят как новые. В них и мягче, и теплее чем в московских автобусах. Наши подмосковные граждане на автобус занимают очередь. И, поочередно прикладывая карту, заходят в первую дверь через водителя. Не достается место, можно формирующийся автобус пропустить и со следующим автобусом сидя уже, первым с очереди уехать. Да-да, так и есть. В частности в Подольске. У нас культурно выстраиваются очереди на остановке. Видел такое и в Щелково. На Лесопарковой в сторону области – тоже очередь стоит к каждому автобусу. У нас много альтернативных перевозчиков. В частности Ранд-транс, Скиф-транс, Глобал-транс, Автомиг, Домавтотранс. Все они, кстати, принимают соцкарты. Они ездят по своим маршрутам по своему расписанию. Да, иногда могут дублировать друг друга (особенно те, кто едут к метро), но особой проблемы – гонки на автобусах, например, я давно не видел. Бич Москвы – остановки каждые 100-200 м. В Подмосковье такого нет точно .
#751560 Максим П. 23 дек 2022, 12:16
В Феодосии тоже очередь занимать надо на остановке, если ехать в Орджоникидзе. С одной стороны это хорошо, а с другой... На остановку тогда сильно заранее надо приходить. Другое дело, пришел, залез, заплатил, сидишь спокойно, особенно, если с тяжелыми вещами.

Тула и Тульская область.
#751576 Igor K. 23 дек 2022, 14:27
v_gildenberg: Мне не нравится наземный транспорт Москвы
Максимально субъективно. Во-первых, мне не нравится все модели московские автобусы – Мерседесы, Лиазы, Камазы. Не люблю. Да, красиво, да блестяще…. На этом, пожалуй, все.
Нет, ну "мне не нравится" это сильный аргумент, убедительный :-).
v_gildenberg: Во-вторых, они очень странно рисуют маршруты. Либо автобус едет по центральной улице – там где можно быстро проехать на метро, либо он едет по каким-то пердям, максимально запутанным способом. Особенно в старых кварталах. В новых районах – автобусы в принципе ездят нормально: собирают в спальнике народ и отвозят его к метро. Но в целом, на мой взгляд, все через жопу. Не платят за проезд. Это приводит к тому, что граждане на конечных садятся в автобусы, кто моложе и быстрее – бегом занимать места. А те кто постарше и сознательнее – стараются не сколько сперва сесть, а сколько сперва приложить карточку. В Подмосковье – все просто. Вот станция, она же как центральная площадь и от нее 90% всех автобусов отходит.

Это раньше всё было просто и понятно. в Подмосковье. А сейчас ... В тех же Мытищах бывает смотрю на табличку с маршрутом автобуса, пытаюсь представить себе этот самый маршрут и охреневаю, какие же зигзаги он выписывает. И, кстати, сейчас отнюдь не все автобусы идут от ст. Мытищи. Если раньше их действительно было процентов 95, то сейчас меньше половины точно, хорошо, если эта самая станция хотя бы проходящая, а многие так вообще её не проезжают. Подмосковье во многом ориентируется на Москву, да и не только Подмосковье. У нас в Тамбове в последние годы тоже стали рисовать такие маршруты, что народ с них охреневает, а автобусы по части маршрута почти битком, а дальше полупустые в лучшем случае.
v_gildenberg: Тем более, Воробьев еще до санкций покупал и собирал нормальные автобусы типа ГоЛАЗ. Они уже 10 лет ездят как новые. В них и мягче, и теплее чем в московских автобусах. .
Насчёт "теплее и мягче вопрос спроный, московский транспорт ничуть не хуже в этом плане. Да и где они, те ГолАЗы? В Мытищах сейчас остались ЛиАЗы разной вместимости да ГАЗы, многие из которых уже гремят и пердят на весь город, в Москве такой рухляди давно нет. А ещё недавно по Подмосковью ездили жёлтые автобусы не слишком большой вместимости, марку не помню, Богдан вроде, из Малороссии, так говно редкостное в плане удобства проезда, точнее полного его отсутствия.
#751579 LmV 23 дек 2022, 14:29
Я вот думаю про Усть-Илимск... Интересно: было ли предложено властям Иркутской области выкупить линию, с депо и трамваями? Или сразу речь зашла о демонтаже?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751581 v_gildenberg 23 дек 2022, 14:39
Igor K.:
v_gildenberg: Мне не нравится наземный транспорт Москвы
Максимально субъективно. Во-первых, мне не нравится все модели московские автобусы – Мерседесы, Лиазы, Камазы. Не люблю. Да, красиво, да блестяще…. На этом, пожалуй, все.
Нет, ну "мне не нравится" это сильный аргумент, убедительный :-).
v_gildenberg: Во-вторых, они очень странно рисуют маршруты. Либо автобус едет по центральной улице – там где можно быстро проехать на метро, либо он едет по каким-то пердям, максимально запутанным способом. Особенно в старых кварталах. В новых районах – автобусы в принципе ездят нормально: собирают в спальнике народ и отвозят его к метро. Но в целом, на мой взгляд, все через жопу. Не платят за проезд. Это приводит к тому, что граждане на конечных садятся в автобусы, кто моложе и быстрее – бегом занимать места. А те кто постарше и сознательнее – стараются не сколько сперва сесть, а сколько сперва приложить карточку. В Подмосковье – все просто. Вот станция, она же как центральная площадь и от нее 90% всех автобусов отходит.

Это раньше всё было просто и понятно. в Подмосковье. А сейчас ... В тех же Мытищах бывает смотрю на табличку с маршрутом автобуса, пытаюсь представить себе этот самый маршрут и охреневаю, какие же зигзаги он выписывает. И, кстати, сейчас отнюдь не все автобусы идут от ст. Мытищи. Если раньше их действительно было процентов 95, то сейчас меньше половины точно, хорошо, если эта самая станция хотя бы проходящая, а многие так вообще её не проезжают. Подмосковье во многом ориентируется на Москву, да и не только Подмосковье. У нас в Тамбове в последние годы тоже стали рисовать такие маршруты, что народ с них охреневает, а автобусы по части маршрута почти битком, а дальше полупустые в лучшем случае.
v_gildenberg: Тем более, Воробьев еще до санкций покупал и собирал нормальные автобусы типа ГоЛАЗ. Они уже 10 лет ездят как новые. В них и мягче, и теплее чем в московских автобусах. .
Насчёт "теплее и мягче вопрос спроный, московский транспорт ничуть не хуже в этом плане. Да и где они, те ГолАЗы? .
Максимально субьективно) да -да)

Мне нравится / не нравится - мой самый сильный аргумент )))

Конечно, все сказано там где ездит Мострансавто . Все-таки когда у руля там был Иванов П.В. (Тот самый который ушел в ФПК) - то уровень адекватных решений по закупке автобусов был выше. Новые автобусы - увы не айс. А Подмосковье уходит в сторону частных перевозчиков . В Домодедово ездит полностью ДомАвтоТранс. В Мытищах вроде тоже
#751582 v_gildenberg 23 дек 2022, 14:43
LmV: Я вот думаю про Усть-Илимск... Интересно: было ли предложено властям Иркутской области выкупить линию, с депо и трамваями? Или сразу речь зашла о демонтаже?
Думаю , что предлагали. Даже в качестве АО с учредителями как муниципалитет и ЛПК. Как в Осколе. Но - уверен - город категорически не хотел брать на себя эту нишу. :=-O: им и так сейчас жить в условиях дефицитного бюджета, а тут.… На тебе подарочек на Новый год! :=-O:
#751594 Igor K. 23 дек 2022, 15:16
v_gildenberg: А Подмосковье уходит в сторону частных перевозчиков . В Домодедово ездит полностью ДомАвтоТранс. В Мытищах вроде тоже
Именно, что "вроде". В Мытищах был момент, когда с Мострансавто тёрки были и вроде бы решили проявить самостоятельность. Но тогда такой зверинец из разных развалюх появился, что туши свет. Я по Тамбову хорошо помню период господства частников, нет, ну их нафиг. Но довольно быстро с Мострансавто помирились и в Мытищах снова поехали их автобусы. Кстати, всегда было интересно, то, что их фирменная окраска полностью совпадает с электричками ЦППК это случайность или что-то в этом есть.
#751634 wsa-79 23 дек 2022, 18:08
Совпадение окраски неслучайно. Это фирменная окраска Воробьёва "Наше Подмосковье".
#751635 БАРСИК 23 дек 2022, 18:08
v_gildenberg:
LmV: Я вот думаю про Усть-Илимск... Интересно: было ли предложено властям Иркутской области выкупить линию, с депо и трамваями? Или сразу речь зашла о демонтаже?
Думаю , что предлагали. Даже в качестве АО с учредителями как муниципалитет и ЛПК. Как в Осколе. Но - уверен - город категорически не хотел брать на себя эту нишу. :=-O: им и так сейчас жить в условиях дефицитного бюджета, а тут.… На тебе подарочек на Новый год! :=-O:
А зачем городу эта линия? У нас бизнес должен быть социально ответственным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28