Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#405171 v_gildenberg 02 дек 2016, 05:43
leha7729:Что там корректировать? Часыпереводят именно ради того, чтобы начинать/заканчивать рабочий день раньше (или позже) без изменения всей сопутствующей документации
Здрасте, приехали! Как пример, оператор УЗОТ начинал "тормозить " состав в 16-00, заканчивал в 16-45 и шёл домой. Это было по Москве. Теперь по местному времени она не имеет права работать , что было в 16-00 станет 17-00. Рабочий день окончен. А состав так и будет уходить по Москве . Тут надо отдельным распоряжением определить смену с 9-00 до 18-00 местного времени. Там где 11 - часовая смена тоже надо кое-чего поправить . И по другим должностям пройтись: есть те кто приходит в 13 часов...уходит в 22. Это и есть корректировка .
#405209 leha7729 02 дек 2016, 15:22
Понятно. Речь об изменении времени работы сотрудников железной дороги по местному часовому поясу. В повести Г. Ширяевой "Земля лунной травы" мне встречалось упоминание про саратовских железнодорожников: "жили они особо, по московскому времени" - это середина 70-х, до попытки реформы границ часовых поясов 1981 года.
Такие же проблемы возникают во всех регионах, которым меняют часовой пояс - например, в Новосибирске 24 июля этого года. Но у всех остальных предприятий и организаций часы работы по местному времени остаются прежними. По местному же времени продолжает ходить автобусный транспорт. А пригородные поезда останутся по московскому, т. е. будут следовать на час позже. Пропадают стыковки с автобусами, с началом и окончанием смен на предприятиях. Менять пригородное расписание при неизменном графике движения ПДС намного труднее, чем переписать правила внутреннего распорядка для сотрудников.
#405228 v_gildenberg 02 дек 2016, 17:08
leha7729: Менять пригородное расписание при неизменном графике движения ПДС намного труднее, чем переписать правила внутреннего распорядка для сотрудников.
Ну да. Там работы немного было, просто надо дополнить было многие документы "местного времени". Особо ничего не меняется.

Спросили те, кто уходят в смену в сб, возвращаются в вск типа им что - ?! Лишний час оплатят?! Пришлось огорошить, что нет, уже корректировка в графики и в табеля учёта внесена .
#405235 leha7729 02 дек 2016, 17:46
Какой лишний час? Если их рабочее время определяется по местному времени, продолжительность смены будет на час короче, если по московскому - не изменится.
#405250 v_gildenberg 02 дек 2016, 19:32
leha7729: Какой лишний час? Если их рабочее время определяется по местному времени, продолжительность смены будет на час короче, если по московскому - не изменится.
Да, верно, технически выглядит так- работник заступает на смену в 20-00, сдает в 08-00. Это до перевода. В момент перевода застуапает в 20-00 по Москве, а сдает в 7-00 по Москве, в 8-00 по местному. Фактически сдает на 1 час раньше, то есть смена 10-часовая.
Многие думали, заступаем в 20-00 по Москве, сдаем в 8-00 по Москве и типа будет + 1 час (по местному уже 9-00). Таким образом, возникла было иллюзия того, что смена на 1 час дольше, но это не так. Я им тоже объяснил это. Представьте у вас в 2 ночи есть часы. Вы перевели стрелки вперёд и у Вас уже 3 ночи. Один час выпадает.
Если б перевод был -1 час, как до 2010 года, то им бы +1 час оплачивался. В это время помните, можно было 1 час поспать. Поезда пассажирские как помню 1 час стояли, из тех что в пути следования.
#405262 leha7729 02 дек 2016, 20:57
galinov85: Многие думали, заступаем в 20-00 по Москве, сдаем в 8-00 по Москве и типа будет + 1 час (по местному уже 9-00). Таким образом, возникла было иллюзия того, что смена на 1 час дольше, но это не так.
Странно для тех, кто помнит ежегодные переводы часов. Если только устроился на работу после 2010-го, а таких в 2016-м уже достаточно.
galinov85: Если б перевод был -1 час, как до 2010 года, то им бы +1 час оплачивался. В это время помните, можно было 1 час поспать.
На работе - вряд ли. ::-D: Если же "лишний" час добавлялся к перерыву, то он и не оплачивался. Только с трудом представляю, где в ночь с субботы на воскресенье возможен длительный обед - в это время работают только предприятия и организации непрерывного цикла, железная дорога в том числе.
galinov85: Поезда пассажирские как помню 1 час стояли, из тех что в пути следования.
Не помню такого. Вариантными графиками "длинной" и "короткой" ночей никогда не интересовался, но поезда вводили в расписание иначе, в т. ч. отправляя накануне некоторые ночники позже обычного или с прибытием раньше, а при переводе на час вперёд - наоборот. Естественно, график составлялся заранее, и в билетах на эти дни указывалось предусмотренное им время отправления и прибытия.
А в 1981-м перевод часов был в новинку. Летнее время вводилось с 0 часов 1 апреля, отменялось с 0 часов 1 октября, причём во втором случае целый час с 24:00 30 сентября до 00:00 1 октября был "вне времени" - стрелки часов останавливались! Помню опубликованное в конце сентября того года в "Вечерней Москве" обширное сообщение Московской железной дороги о порядке движения поездов в ночь на 1 октября (найти бы его сейчас!) и фразу, что в "несуществующий" час электропоезда "будут следовать между станциями по специальным диспетчерским графикам". С трудом представляю, как работали в это время экстренные службы и предприятия непрерывного цикла. "Вневременной час" наша страна пережила только три раза: с осени 1984-го стал применяться принятый во всей Европе порядок ввода и отмены "летнего" времени.
#405271 v_gildenberg 02 дек 2016, 21:28
Вот врать не стану, но скажу точно что единственный раз меня застал перевод стрелок будучи проводником на поезде 393 " Волгоград-Нижневартовск" в 2005 году. Мы приехали ночью на ст. Камбарка и стояли ровно 1 час с 03-00 до 4-00 вместо 1 мин. Более в практике я никуда не ездил.
Поэтому этот факт из жизни взял за основу
#405273 v_gildenberg 02 дек 2016, 21:45
...и поправлю сам себя,специалисты с ОТЗ подсказали, что в переводе минус один час, доп час не оплачивался бы. 13 часовая смена запрещена ТК РФ. Было бы так: заступил в 20,-00, но потом вместо 1 часа, 2 часа перерыв. И смена была б также 11 часовой
#405279 leha7729 02 дек 2016, 21:58
Вот и вступили в конфликт с ТК РФ. До 2010 г. этой "мелочью" как-то не заморачивались. А разработчиков трудового законодательства я бы отправил поработать на производство с неперерывно действующим оборудованием, и пусть они там пообедают 2 часа, или хотя бы установленный ими же полный 1 час. Это не в комитете Госдумы сидеть! :]:-O: Впрочем, и там рабочий день зачастую "ненормированный":
seregathebest: такое действует и сейчас у Путина. Совещания в 3 ночи-обыденность.
Зато благодаря им буржуи получили полное право не платить работягам, вкалывающим больше 12 часов подряд, чем и пользуются. :]:-O: :*WALL*:
#405383 v_gildenberg 03 дек 2016, 12:36
leha7729: . А разработчиков трудового законодательства я бы отправил поработать на производство с неперерывно действующим оборудованием, и пусть они там пообедают 2 часа, или хотя бы установленный ими же полный 1 час
А что там не так с обеденным перерывом? Я даже без иронии спрашиваю. Просто сам не знаю. Мне говорили кстати про легендарный завод "Шкода" такую байку: будто там звенит звоночек в 12-00 и все дружно бросают работу на любом этапе и идут кушать/отдыхать/спать. Звенит звоночек в 13-00 - все дружно работают далее.
leha7729: Зато благодаря им буржуи получили полное право не платить работягам, вкалывающим больше 12 часов подряд, чем и пользуются. :]:-O: :*WALL*:
А если не секрет - то это где такое? Вкалывать подряд более 12 часов нельзя, ТК РФ - не разрешает.
#405386 leha7729 03 дек 2016, 13:18
galinov85: Мне говорили кстати про легендарный завод "Шкода" такую байку: будто там звенит звоночек в 12-00 и все дружно бросают работу на любом этапе и идут кушать/отдыхать/спать. Звенит звоночек в 13-00 - все дружно работают далее.
Там, где
leha7729: производство с неперерывно действующим оборудованием
не бросишь. Должна быть подмена.
galinov85: А если не секрет - то это где такое? Вкалывать подряд более 12 часов нельзя, ТК РФ - не разрешает.
Например:
1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;
2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;
3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.
(ст. 99 ТК РФ)
В реальности:
1) горит срок исполнения заказа, отгрузки продукции под которую уже заказан транспорт, что повлечёт колоссальные штрафные санкции;
3) для остановки оборудования требуется провести комплекс операций общей продолжительностью 1 - 1,5 часа; сменщик об этом знает, но предупредить о неявке заранее не соизволил. Продолжительность смены 12 часов. Я своё отработал, сменщика нет, пока до него дозвонились начался новый технологический цикл, который надо закончить, после чего остановить машину - итого минимум 2 часа. А поставить мне в табель реально отработанные 14 - низзя
galinov85: ТК РФ - не разрешает.
::-|:
#405410 Colonel_Abel 03 дек 2016, 16:18
galinov85:
А что там не так с обеденным перерывом? Я даже без иронии спрашиваю. Просто сам не знаю.
Ну, например, дежурному по депо, оплачивают 11 часов из 12-ти часовой смены, типа час на обед. Но уйти на этот обед он не может, так как надо локомотивы под поезда выдавать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#405418 v_gildenberg 03 дек 2016, 17:12
Colonel_Abel:
galinov85:
А что там не так с обеденным перерывом? Я даже без иронии спрашиваю. Просто сам не знаю.
Ну, например, дежурному по депо, оплачивают 11 часов из 12-ти часовой смены, типа час на обед. Но уйти на этот обед он не может, так как надо локомотивы под поезда выдавать.
Вот за депо локомотивное говорить не берусь, но была такая проблема при обработке состава на техстанции. Причина была - частенько срывали сроки выдачи состава под посадку. Разумеется, когда стали смотреть детально и разбираться, в том числе выявили, что один критический обеденный час в смене блокирует все потуги по исправлению срыва графика обработки состава.

Однако, осмотрщики и слесаря кушать должны!

Стали смотреть глубже - там и с составительской бригадой не поспоришь. Вроде наши сознательно и готовы пренебречь обедом по графику, а составитель с машинистом, оказывается, тоже человек! Тоже хочет кушать! Что ему- из-за наших провалов в работе вообще весь день голодным быть?!

Была проведена гигантская работа с ДС-ом станции, корректировка наших правил внутреннего распорядка. Единогласно принято всеми то, что срывать график нельзя и работа закипела: все и едят сколько положено, и процесс идёт. Правда это очень причудливые формы приобрело -но что поделать?! Типа один ест, второй не ест, третий ест и так далее.

Но конечно главная причина (и я здесь признаю) в том, что невозможно предугадать ежесуточный объём работ с точностью до шплинта.

Идёт, к примеру, "подкованный" состав, там чуть ли не все вагоны надо прогонять через домкраты по колпарам, а тут ещё и пополнение вагонов! Тут даже присесть некогда! Хорошо что у нас истинные железнодорожники, мужики крепкие и бывалые, ответственные. Пояса потуже, зубы покрепче и все сделают как надо! К сожалению, не всегда это ценится. Никто на разборе не вспомнит как ты мужественно вытащил всех из.....

Наоборот вспомнят какое тебе было ранее оказано "високое" доверие и как ты предательски всех подвел.

Эх....
#405481 v_gildenberg 03 дек 2016, 21:27
Видите ли в ст. 99 ТК РФ есть такие слова как "непредвиденной задержки", " временных работ", "неявка". То есть для случаев таких, что бросание производства без надзора, может вызвать еще худшие последствия. Само собой те, которые носят разовый характер.

Что до...заказов. Трудно судить. Сами понимаете, что если выполните работу в ущерб своего личного времени для избежания штрафа со стороны заказчика и вообще для заказов в будущем, то всему предприятию (бизнесу) это пойдёт на пользу . в том числе и Вашему кошельку.

С другой стороны, а если будет травма, кто будет виноват!?

И если срыв смены идёт - то у нас это ЧП. Хотя обычно стараются не подводить. Выглядит это смешно со стороны , " я завтра заболею", но это лучше чем ставить перед фактом.
#405488 leha7729 03 дек 2016, 22:51
Производство, тем более наше частнокапиталистическое, живёт от заказа до заказа. Годовые и пятилетние планы канули в прошлое вместе с социализмом. А клиент диктует свои условия. Всякие непредвиденные ситуации его не интересуют. Есть заказ - надо уложиться в срок, иначе потеряем клиента. Нет заказов - возникают простои. Под Новый Год особенно тяжело, т. к. у многих есть привычка вспоминать о необходимости заполнить склады товаром и изготовить корпоративные сувениры в последний момент. Рабочим, конечно, все сверхурочные оплачиваются, а за срыв можно понести ответственность всем коллективом. Так что стараются, хоть при этом и набивают карманы хозяевам.
"Я завтра заболею" - это, конечно же, смешно, но предупредить о неявке хотя бы за 2 - 3 часа, чтобы начальство успело найти замену или распорядилось остановить оборудование, передаваемое по смене на ходу, вполне реально. На моей памяти не было случаев, чтобы неявка сменщика вызывалась внезапным фактором (попал под машину по пути на работу, внезапно случился инсульт и т. п.) А вот раздолбайства, лени и пьянства - сколько угодно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32