Я не думаю, что вопрос о ВСМ является каким-то суперсложным или же суперзасекреченым, что делало бы его недоступным для понимания. В принципе. любой человек, имеющий базовые технические знания и развитие навыки самостоятельного поиска информации, теоретически, может в нём разобраться. Другое дело, что, как и по множеству других вопросов в России, в дискуссии о ВСМ стороны не находятся в равных положениях. Могущественное ВСМ-вское лобби долгие годы (и даже десятилетия) проводит активнейшую пиар-кампанию в пользу этого проекта, поэтому найти квалифицированные возражения против его реализации сложно. Но можно, при известной настойчивости и, повторюсь ещё раз - наличии базовых технических знаний и навыков в работе с информацией.Тепловоз Грузовой: А всё-таки: сколько человек в действительности разбираются в вопросах высокоскоростного железнодорожного сообщения?
Она видна! За ваши капризы должны будут заплатить все граждане страны.Тепловоз Грузовой:
Можно и на работу, а можно и просто на досуге в Москву съездить. Если от Тулы до Москвы на скоростном электропоезде по ВСМ 60 минут пути, то от Серпухова -- 30 минут в пути. Сейчас "Ласточка" от Серпухова до Москвы едет за 1 час 5 минут, а при наличии ВСМ это время сократится ещё на 35 минут. Также и в случае с ВСМ Москва--Казань: 14 часов сейчас, а по ВСМ за 3,5 часа в пути. Разница есть?
Вот тут разницу не замечаете? По кругу ходите.
В принципе, лично вы от того, что ВСМ построена не будет, ничего не теряете. Потому что, даже если бы случилось чудо и её бы построили, Вам поездки по ней едва ли бы были по карману. Ну, разве что, отказывая себе во всём, один раз проехаться чисто из принципа.Тепловоз Грузовой:Можно и на работу, а можно и просто на досуге в Москву съездить.
#304011
Тепловоз Грузовой
15 май 2015, 20:59
Это верно. Но стремление каждого человека добраться из пункта "А" в пункт "Б" как можно быстрее -- ещё никто не отменял. Вот ВСМ как раз и решит данную проблемуExval:
В принципе, лично вы от того, что ВСМ построена не будет, ничего не теряете.

Ну почему-же? На "Сапсанах" Москва--Петербург цены на билеты не такие уж "кусачие", раз спрос на них со стороны пассажиров неуклонно растёт, да навряд-ли пассажиры на них едут отказывая себе во всём.Exval:
Потому что, даже если бы случилось чудо и её бы построили, Вам поездки по ней едва ли бы были по карману. Ну, разве что, отказывая себе во всём, один раз проехаться чисто из принципа.

Вы всерьез сравниваете сапсаны в Питер и ВСМ?
Если так, то вопросов вообще больше никаких.
Если так, то вопросов вообще больше никаких.
#304016
Тепловоз Грузовой
15 май 2015, 21:15
Это как пример, и не более того. Можно в пример для сравнения привести другой поезд, но я здесь "Сапсаны" привёл лишь потому, что они по своим скоростным характеристикам наиболее близки к будущей ВСМ.Slon: Вы всерьез сравниваете сапсаны в Питер и ВСМ?

Не спеши а то успеешь (с) народная мудростьТепловоз Грузовой: Также и в случае с ВСМ Москва--Казань: 14 часов сейчас, а по ВСМ за 3,5 часа в пути. Разница есть?

Нет, я сказал именно то что хотел.Вы удачно ушли от поставленного вопросаSM@TRON: Я бы поставил вопрос несколько иначе - сколько человек не желают заниматься самоудовлетворением на публике?!
.
Встречный вопрос - насколько Вы разбираетесь в этом вопросе что бы так безапелляционно заявлять о необходимости ВСМ в России, причём необходимости "для всех"?! На ваш вопрос отвечу так - не надо быть семи пядей во лбу что-бы понимать, что в наших реалиях этот проект будет окупаться Over 100 лет. Если вообще когда нибудь окупится. При этом, сия "стройка века" потребует колоссальных капиталовложений из государственного кармана (и нашего с Вами в том числе), при совершенно мутном выхлопе для населения. Которое в ней, в принципе, не нуждается.А всё-таки: сколько человек в действительности разбираются в вопросах высокоскоростного железнодорожного сообщения?
Угу... почему бы не устроить аттракцион невиданной щедрости на одном направлении за счёт других поездов и динамыТепловоз Грузовой: Ну почему-же? На "Сапсанах" Москва - Петербург цены на билеты не такие уж "кусачие"...

Цифры есть или по личным ощущениям...раз спрос на них со стороны пассажиров неуклонно растёт, да навряд-ли пассажиры на них едут отказывая себе во всём.

С уважением, Евгений.
Этот пример очень характерен. Он показывает, что вы не понимаете, о чем говорите.Тепловоз Грузовой:
Это как пример, и не более того. Можно в пример для сравнения привести другой поезд, но я здесь "Сапсаны" привёл лишь потому, что они по своим скоростным характеристикам наиболее близки к будущей ВСМ.
Скоростные характеристики рекомендую засунуть в одно место. Это никакой не критерий строительства магистрали.
Хотелки - туда же. Выше Евгений постарался всё объяснить. Вполне доходчиво, замечу

Воистину. Где-то я читал что добрая половина маршрутов германских ICE проходит по самым обычным линиям со скоростями аналогичными или даже меньшими чем у наших Сапсанов/Ласточек. Так что не всё так просто как некоторые считают.Slon: Скоростные характеристики рекомендую засунуть в одно место. Это никакой не критерий строительства магистрали.
С уважением, Евгений.
Да, всё еще проще
Вы же в одном абзаце по десятому разу напомнили, что это будет банкет за счет всех. И похлеще ОИ и ЧМ.
А если попробовать возложить на пассажиров, то с такими тарифами будет дешевле поезда оставить в стойле.
И, видимо, всего-то адаптация под сапсаны уже существующего ГХ вовсе прошла мимо внимания адептов ВСМ.

Вы же в одном абзаце по десятому разу напомнили, что это будет банкет за счет всех. И похлеще ОИ и ЧМ.
А если попробовать возложить на пассажиров, то с такими тарифами будет дешевле поезда оставить в стойле.
И, видимо, всего-то адаптация под сапсаны уже существующего ГХ вовсе прошла мимо внимания адептов ВСМ.
Транспорт так и так на дотациях живёт. А с распространением авиатранспорта на средне-дальних расстояниях пассажир получает ещё удобство и скорость.SM@TRON:Ага... и создавать всё это надо непременно за госсчёт а маршруты поддерживать за счёт субсидий.Slon:Не знаю как. Вы написали, что ничто не мешает создать. Так зачем создавать, если уже созданы?Alex]: Как это не созданы? Сколько в России авиакомпаний? - правильно, много. И на тех маршрутах, где работают несколько их, цены с точки зрения пассажира, очень даже вкусные.
#304026
Тепловоз Грузовой
15 май 2015, 21:45
А здесь совсем другие циферки:SM@TRON: На ваш вопрос отвечу так - не надо быть семи пядей во лбу что-бы понимать, что в наших реалиях этот проект будет окупаться Over 100 лет. Если вообще когда нибудь окупится.
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
(необходимо дождаться загрузки документа).
Да было уже
. Слишком уж там всё оптимистично и притянуто за уши что-бы быть правдой. Как говорится - гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

С уважением, Евгений.
Угу... а сколько теряет среднестатистический "колхозник" мимо которого эти "удобства и скоростя" пролетают на высоте ~ 8 кмAlex]: Транспорт так и так на дотациях живёт. А с распространением авиатранспорта на средне-дальних расстояниях пассажир получает ещё удобство и скорость.

С уважением, Евгений.
Какой транспорт, на каких дотациях?Alex]:
Транспорт так и так на дотациях живёт. А с распространением авиатранспорта на средне-дальних расстояниях пассажир получает ещё удобство и скорость.
Кажется, сегодня было написано, что авиаторы живут без дотаций?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55