Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435110 SM@TRON 15 июл 2017, 17:25
AlexPaen:
Да ещё и хвалёный низкий пол оказался очередной разводкой для лохов.
Никаких разводок, просто европейский стандарт платформы - между нашей высокой и низкой, под него и "низкополы" проектируются.
Угу... а дыра между платформой, пусть даже по высоте "европейской" но заточенной так-же под приём ЭР9, и Штадлером это как бы не в счёт?! Кстати, в ЭР9 с таких платформ садиться просто лепота :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#435116 ВЛ8 15 июл 2017, 18:16
v_gildenberg:
Exval:
Мы с женой как раз сейчас отдыхаем в Грузии и несколько дней назад ехали в двухэтажном Штадлере по маршруту Тбилиси-Батуми (а вскоре поедем на нем же в обратном направлении)
Будем Вам очень признательны, если Вы напишите отчёт о посещении этой страны! Я сам планирую её посетить ибо начитался в интернете достаточно много положительных рецензий. Хотя морально не готов. Ну и ещё хочется отведать настоящего киндзмараули с сулгуни)))
Да, очень хотелось бы отчет!
Пы. Сы. ...только "сулУгуни" -это сыр такой... ::-X:
#435117 ВЛ8 15 июл 2017, 18:21
Exval:
v_gildenberg:
Будем Вам очень признательны, если Вы напишите отчёт о посещении этой страны!
Ну, я, в принципе, не против. А куда писать?
Сюда:
Отзывы о поездах
или сюда:
Отчёты о поездках
#435141 mvy 15 июл 2017, 21:27
SM@TRON: Ибо выдвижных ступенек как у финских Sm5 и белорусских ЭПр/ЭПг у них нет от природы. Т.е. под наши низкие платформы типа "бетонная плита валяющаяся на насыпи" они не походят от слова "совсем"
Их нет не от природы, а от заказчика. Заказали бы эстонцы с выдвижными ступенями - сделал бы Штадлер с о ступенями. И прекрасно бы подходил к нашим низким платформам. Возможно эстонцы и хотели сделать реконструкцию платформ.
То же касается и салонов - что закажут, то и производитель сделает. Есть, например, те же Штадлеры Флирт именно в компоновке интерсити - у них одна дверь на вагон и 3 разных класса. Использует их чешский Лео Экспресс:



#435142 LmV 15 июл 2017, 21:36
RF7000: Медленнее. Вопрос, насколько. Выполнил расчет для участка С.-Петербург - Новосокольники для ТЭП70 и ЭП1 с составом 1100 т. Длина участка 421 км, по большинству станций есть ограничения скорости, плюс доп. ограничения на перегонах. Профиль благоприятный, уклоны в пределах 7 ‰. Для ТЭП70 получилось время хода 307 минут, для ЭП1 - 286 минут. Участок Шаховская - Себеж 456 км. Время хода для ТЭП70 - 335 минут, ЭП1 - 310 минут. Разница, как видите, не особо велика.
Учитывая смену лока (23 минуты) - будет паритет. ::-): Это я к тому, что под ЭП1 будет невозможно проехать даже при сплошной электрификации. Ведь СПб-Вит./СПб-Гл./СПб-Лад.-Шушары-Оредеж - под постоянкой. Нет, если, конечно, выполнить мечту Фывы... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#435175 Exval 16 июл 2017, 07:29
ВЛ8:
Да, очень хотелось бы отчет!
Ок, напишу через несколько дней после возвращения домой. С телефона набирать обширный текст неудобно.
#435177 SM@TRON 16 июл 2017, 07:48
mvy: То же касается и салонов - что закажут, то и производитель сделает. Есть, например, те же Штадлеры Флирт именно в компоновке интерсити - у них одна дверь на вагон и 3 разных класса. Использует их чешский Лео Экспресс.
Вот, кстати, единственный на мой взгляд достойный Штадлер для межрегионала. Всё остальное что я видел недалеко ушло от пригородных "собак".

С уважением, Евгений.
#435179 v_gildenberg 16 июл 2017, 07:55
mvy:
SM@TRON: Ибо выдвижных ступенек как у финских Sm5 и белорусских ЭПр/ЭПг у них нет от природы. Т.е. под наши низкие платформы типа "бетонная плита валяющаяся на насыпи" они не походят от слова "совсем"
Их нет не от природы, а от заказчика. Заказали бы эстонцы с выдвижными ступенями - сделал бы Штадлер с о ступенями. И прекрасно бы подходил к нашим низким платформам. Возможно эстонцы и хотели сделать реконструкцию платформ.
То же касается и салонов - что закажут, то и производитель сделает. Есть, например, те же Штадлеры Флирт именно в компоновке интерсити - у них одна дверь на вагон и 3 разных класса. Использует их чешский Лео Экспресс:
Один паренек при слове "чешский" сильно перевозбуждается и начинает нести небылицы. Одна из них про то, что составы поездов на участке Москва - Харьков разгонялись чуть ли не до 140... Бедный подвагонный привод ТРКП, Фага чего там ещё было?! Как они только выдерживали? Правда, когда ему предложили внести доказательства в студию, куда-то после пропал.

Кстати, а дизайн и стиль в общем-то неплох. Собственно, это и хотелось - мягкие кресла, пространство для ног, высокая скорость ну и УКВ и ЭЧТК. На этом аппарате не грех и до Курска с Воронежом доехать! Даже по цене дороже автобуса. Вряд ли эта штука появится в России. Даже если учесть что какой-то любитель железки будет в правительстве Тюменской или Сахалинской области и закажет для региона сий аппарат (сертифицированный как положено) то для местных он особо и не приглянется. Место этому Штадлеру конечно, в ЦЧР.
#435184 Exval 16 июл 2017, 08:47
v_gildenberg: Кстати, а дизайн и стиль в общем-то неплох. Собственно, это и хотелось - мягкие кресла, пространство для ног, высокая скорость ну и УКВ и ЭЧТК. На этом аппарате не грех и до Курска с Воронежом доехать!
Так ведь пустили подобные двухэтажные вагоны до Воронежа, да только всего лишь двумя составами и ограничились, затратив огромные деньги на разработку с привлечением именитых итальянских дизайнеров.
Но мы тут говорим о неэлектрифицированных линиях. А вот для них вообще ничего подобного нет. РА2, (даже с учетом прозвучавшей здесь в его адрес критики), неплох, но ведь его производство прекращено. А на замену нет ничего. Нужен скоростной комфортабельный дизель-поезд - но его нет.
#435198 rs-basique 16 июл 2017, 09:58
v_gildenberg:Одна из них про то, что составы поездов на участке Москва - Харьков разгонялись чуть ли не до 140... Бедный подвагонный привод ТРКП, Фага чего там ещё было?! Как они только выдерживали? Правда, когда ему предложили внести доказательства в студию, куда-то после пропал.
v_gildenberg, скажите "Гвоздика":
Изображение
#435210 v_gildenberg 16 июл 2017, 10:29
Неубедительно. Здесь нужны приказы по скоростям. Или хотя бы расчетное время хода по участкам. Я до сих пор, к примеру, в служебках встречаю что Балашов-пасс - станция смены локомотивов, хотя локомотивы там не менялись наверное лет 10 уже. Даже более того, в Приволжской служебке на 2016 год нельзя найти упоминание про 41 поезд в расчётных временах хода. Хотя расписание самого поезда есть...и он следует значительно быстрее чем указано в технических характеристиках направления.
#435245 rs-basique 16 июл 2017, 14:55
Довольно убедительно, старые машинисты депо Курск очень многословно про программу "Прогресс" рассказывали. Особенно про то как именно ЧС7 в своей молодости шли 140 км/ч (с их слов, мягче, чем на 120 км/ч). Участок Курск - Скуратово, конечно, не весь был 140, но точно знаю, что по 1 пути Поныри - Возы был на 140 км/ч, Возы - Золотухино на 130 км/ч, а дальше (опущены длинные комментарии по поводу уклона на этом участке) горловина станции Золотухино с ограничением в 80 км/ч. И это был далеко не единственный участок. По сути, повышение скоростей на курском ходу в последние годы - это хорошо забытое старое + 2 новые кривые по 1 пути на участке Орёл - Змиёвка.
Кстати, и отец мой по этой программе поработать успел, помощником, правда.
С вас "Гвоздика".

Кстати, написанная в служебке станция смены локомотива говорит только о том, что если на этой станции локомотив таки сменить, то "Незапланированная смена локомотива" причиной задержки не будет фигурировать. А менять локомотив или нет - это компетенция других людей.
С вас ещё одна "Гвоздика".
#435285 v_gildenberg 16 июл 2017, 19:21
Насчёт Балашова, согласен, несколько неудачный пример. Участок обращения локомотивов почившего депо Балашов, был Лиски - Пенза, а Балашов собственно являлся сменой бригад. Хотя как машины заезжали на ТО-3 в депо Балашов?! Не знаю. Видимо, следовали резервом из Пензы и Лисок, может с любыми другими поездами следовали на станцию основного депо. Сейчас если смотреть на участок Сызрань-Горячий Ключ, то локомотив по Саратову, конечно, может идти либо на проход, либо с разменом. Система наверное какая-то есть. Но служебкам веры нет!

А про таинственный "прогресс" имеется мало информации. Я лично думаю , что это был эксперимент, может быть даже и приказ какой , каковые, возможно, выдавались на нагон (вспомним хронические опоздания при СССР). Может аналог нашего "стандарт 849" Ведь же чтобы следовать 140 нужно ряд организационно-технических мероприятий провести: оборудовать совершенными средствами связи, изменить расстановку сигналов существующую... Путь в конце концов! Может "прогресс" был лишь летом как мера временного характера . Странно все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14