mvy: SM@TRON: Ибо выдвижных ступенек как у финских Sm5 и белорусских ЭПр/ЭПг у них нет от природы. Т.е. под наши низкие платформы типа "бетонная плита валяющаяся на насыпи" они не походят от слова "совсем"
Их нет не от природы, а от заказчика. Заказали бы эстонцы с выдвижными ступенями - сделал бы Штадлер с о ступенями. И прекрасно бы подходил к нашим низким платформам. Возможно эстонцы и хотели сделать реконструкцию платформ.
То же касается и салонов - что закажут, то и производитель сделает. Есть, например, те же Штадлеры Флирт именно в компоновке интерсити - у них одна дверь на вагон и 3 разных класса. Использует их чешский Лео Экспресс:
Один паренек при слове "чешский" сильно перевозбуждается и начинает нести небылицы. Одна из них про то, что составы поездов на участке Москва - Харьков разгонялись чуть ли не до 140... Бедный подвагонный привод ТРКП, Фага чего там ещё было?! Как они только выдерживали? Правда, когда ему предложили внести доказательства в студию, куда-то после пропал.
Кстати, а дизайн и стиль в общем-то неплох. Собственно, это и хотелось - мягкие кресла, пространство для ног, высокая скорость ну и УКВ и ЭЧТК. На этом аппарате не грех и до Курска с Воронежом доехать! Даже по цене дороже автобуса. Вряд ли эта штука появится в России. Даже если учесть что какой-то любитель железки будет в правительстве Тюменской или Сахалинской области и закажет для региона сий аппарат (сертифицированный как положено) то для местных он особо и не приглянется. Место этому Штадлеру конечно, в ЦЧР.