Многое осталось в кэше гугла:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru---------------------------------------
Фред Спаркс:
Если можно без фанатизма- в каких поездах, по вашему мнению, должны присутствовать сидячие вагоны. Желательно ответ дать с обоснованием.
Это предложения для Ф.П.К.?
Общий принцип. Считаю, что сидячки надо ставить только в ЕЖЕДНЕВНЫЕ поезда, которые проходят через достаточно много областных центров и крупных городов в период с 6 утра и до 23 часов, и имеют достаточно промежуточных остановок в более маленьких городах, которые тяготеют к данным крупным городам, на расстоянии от 150 до 400 км от них.
Давайте для начала.
1. Москва-Орск 131/132.
Формирование пасс-потоков в сторону Москвы:
- Орск-Оренбург - дешевая ночная сидячка для следующих в Оренбург
- С оренбургской области в Самару в 1-й половине дня
- Самара-Пенза (отправление в 12.41, на 6 часов раньше дневного экспресса)
- Пенза- на запад Пензенской области, и в Тамбовскую, отправление почти на 3ч позже 93-го.
- Москва - с Пензенских, Тамбовских и Рязанских весей.
Формирование пасс-потоков в сторону Орска:
- Москва - в Рязанскую, Тамбовскую и Пензенскую области, уходит на 1ч раньше 94-го, что-то проходит в более удобное время.
(Пенза-Самара дублируется дневным экспрессом)
- Самара - 2я половина дня в сторону Оренбургской области.
- Оренбург-Орск - ночная дешевая сидячка.
2. Москва-Чита 69/70 - на Транссибе сидячки сведены к минимуму, но очень нужны. Поезд имеет много остановок, откуда людям будет удобно ездить в ближайшие областные центры. Проще сказать, какие города попадают в неудобное время.
В сторону Читы:
- Тюмень
В сторону Москвы
- Новосибирск не очень удобно
- Пермь не удобно
Все остальное вполне прилично.
3. 121/122 Оренбург-Екатеринбург
Сидячка включена только на ночном участке Орск-Челябинск, в то время как ей должно быть очень удобно ездить утром и вечером на участках Оренбург-Орск и Челябинск-Екатеринбург, в оба направления. Также будут, видимо, какие-то желающие ездить из Оренбурга дальше Орска и из Екатеринбурга дальше Челябинска.
4. 49/50 Москва-Самара
Поезд не блещет пассажирами, однако, при возможности, если один из вагонов заменить на 2-этажную сидячку, она принесет пользу:
- для любителей в ночь дешево сидя приехать в Москву или уехать из Москвы, главным образом Рязанская область и Мордовия.
- с участка Рузаевка-Самара удобно к утру приезжать в Самару и ближе к вечеру из нее уезжать. Надо только в обе стороны назначить остановки строго в одних и тех же пунктах.
----------------------------------
Хотя, возмжно, это мешает кому-то излагать в данной теме важные рассуждения про высадку из автобуса черти где и посадку там же.