Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357786 Гость 29 фев 2016, 02:55
Добавьте в группу вагонов Архангельск-Мурманск сидячку или общий. Поезд хоть не ежедневный, но по дням недели, и местного-полупригордного значения. И если можно, увеличить частоту хождения.
#357791 SM@TRON 29 фев 2016, 06:56
Михаил Лучинин: Я имею ввиду: как обратно-то?
Я вам уже в соседней теме говорил как обратно. Ручку на трассе поднимаешь и вуаля...

С уважением, Евгений.
#357792 SM@TRON 29 фев 2016, 06:57
ktdn:
Михаил Лучинин: Я имею ввиду: как обратно-то?
Или обратно придется ехать кругом (в примере с Балашихой через Москву), или договариваться с водителем, чтоб подобрали.
От Балашихи до Щелчка прямые автобусы ходят. Так что никаких проблем.

С уважением, Евгений.
#357800 LmV 29 фев 2016, 08:45
SM@TRON:
Я вам уже в соседней теме говорил как обратно. Ручку на трассе поднимаешь и вуаля...
Ну если на бомбилуса.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357802 SM@TRON 29 фев 2016, 08:55
Да без разницы на какого. Автобус он и в Африке автобус.

С уважением, Евгений.
#357810 Norton-M 29 фев 2016, 09:23
Здесь ночью появилось нормальное обоснованное сообщение по поводу сидячек в поезда Москва-Орск, Оренбург-Екатеринбург и другие, где все подробно расписали, на каких участках и кем они будут населяться. В ответ на просьбу Фред Спаркс. И зачем это было удалять??? ::-(:
#357819 SM@TRON 29 фев 2016, 10:00
И как выглядело это "нормальное обоснование"?! Дайте мне сидячку потому что я так хочу :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#357827 Гость 29 фев 2016, 10:18
Многое осталось в кэше гугла:

http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

---------------------------------------
Фред Спаркс:
Если можно без фанатизма- в каких поездах, по вашему мнению, должны присутствовать сидячие вагоны. Желательно ответ дать с обоснованием.


Это предложения для Ф.П.К.?

Общий принцип. Считаю, что сидячки надо ставить только в ЕЖЕДНЕВНЫЕ поезда, которые проходят через достаточно много областных центров и крупных городов в период с 6 утра и до 23 часов, и имеют достаточно промежуточных остановок в более маленьких городах, которые тяготеют к данным крупным городам, на расстоянии от 150 до 400 км от них.

Давайте для начала.
1. Москва-Орск 131/132.
Формирование пасс-потоков в сторону Москвы:
- Орск-Оренбург - дешевая ночная сидячка для следующих в Оренбург
- С оренбургской области в Самару в 1-й половине дня
- Самара-Пенза (отправление в 12.41, на 6 часов раньше дневного экспресса)
- Пенза- на запад Пензенской области, и в Тамбовскую, отправление почти на 3ч позже 93-го.
- Москва - с Пензенских, Тамбовских и Рязанских весей.
Формирование пасс-потоков в сторону Орска:
- Москва - в Рязанскую, Тамбовскую и Пензенскую области, уходит на 1ч раньше 94-го, что-то проходит в более удобное время.
(Пенза-Самара дублируется дневным экспрессом)
- Самара - 2я половина дня в сторону Оренбургской области.
- Оренбург-Орск - ночная дешевая сидячка.

2. Москва-Чита 69/70 - на Транссибе сидячки сведены к минимуму, но очень нужны. Поезд имеет много остановок, откуда людям будет удобно ездить в ближайшие областные центры. Проще сказать, какие города попадают в неудобное время.
В сторону Читы:
- Тюмень
В сторону Москвы
- Новосибирск не очень удобно
- Пермь не удобно
Все остальное вполне прилично.

3. 121/122 Оренбург-Екатеринбург
Сидячка включена только на ночном участке Орск-Челябинск, в то время как ей должно быть очень удобно ездить утром и вечером на участках Оренбург-Орск и Челябинск-Екатеринбург, в оба направления. Также будут, видимо, какие-то желающие ездить из Оренбурга дальше Орска и из Екатеринбурга дальше Челябинска.

4. 49/50 Москва-Самара
Поезд не блещет пассажирами, однако, при возможности, если один из вагонов заменить на 2-этажную сидячку, она принесет пользу:
- для любителей в ночь дешево сидя приехать в Москву или уехать из Москвы, главным образом Рязанская область и Мордовия.
- с участка Рузаевка-Самара удобно к утру приезжать в Самару и ближе к вечеру из нее уезжать. Надо только в обе стороны назначить остановки строго в одних и тех же пунктах.

----------------------------------

Хотя, возмжно, это мешает кому-то излагать в данной теме важные рассуждения про высадку из автобуса черти где и посадку там же.
#357838 Гость 29 фев 2016, 10:52
Фред Спаркс: Если можно без фанатизма- в каких поездах, по вашему мнению, должны присутствовать сидячие вагоны. Желательно ответ дать с обоснованием.
Во всех транссибирских неплохо бы хотя бы пару иметь - "трамвайных" пассажиров много, в т.ч. в фирменных, таких как 15/16 Екатеринбург-Москва (он же 59/60 Нижневаторск-Москва) - много едет из Екатеринбурга до Янаула и Агрыза.
На маршруте Москва-Адлер скорее всего сидячки тоже будут востребованы, в т.ч. частично скомпенсируют отсутствие плацкарта, например, в 104.
#357840 Гость 29 фев 2016, 11:07
Тепловоз Грузовой: Автобус как транспорт, вообще не предназначен для поездок свыше 1 часа. Каким бы "навороченным" он не был.
Насчет 1 часа это вы конечно загнули - это разве что городские не предназначены, рассчитанные на перевозку больше стоя, чем сидя.
Конечно автобусные маршруты типа Екатеринбург-Адлер это скорее изврат, но несколько часов соответствующего типа автобус позволяет ехать вполне комфортно, и рассчитан на это.
А уж как в автобусах выхлопными газами воняет -- так вообще дикий ужас! ::-!:
Икарусы вспомнили? В более новых не воняет. Да и с вашим-то ником - этот запах наоборот, родным должен быть :;-):
Гость:Надо выбирать нормальных перевощиков с нормальной техникой -- и не воняет и сартир и кофе и спать нормально.
Ну вот насчет сортира - сколько видел в России, в автобусах этот сортир никогда не работает.
#357842 nord 29 фев 2016, 11:08
В скорый 104-й сидячки не включат. Как и в любой двухэтажный поезд с купейниками. Вот в 301 – 450 - вполне могут.
#357848 Psychotron 29 фев 2016, 11:23
nord: В скорый 104-й сидячки не включат. Как и в любой двухэтажный поезд с купейниками.
Почему не включат 2х-этажную сидячку? Это невозможно технически? В 104 очень неудобное расписание для трамвайщиков: мало остановок и Ростов среди ночи, да и по Краснодару тоже не але. Было интересно первоначальное расписание 103/104, когда Москва-Ростов проходил за целый день 7-23, но такое прибытие и отправление по Москве было неудобно для курортников. А в броники Москва-Казань и Москва-Самара сидячки просятся!
#357853 ВЛ80 29 фев 2016, 11:32
Технически возможно. Другое дело, что сидячки все заняты и их пока не хватает даже для существующего 45/46.
#357855 nord 29 фев 2016, 11:38
Psychotron:Почему не включат 2х-этажную сидячку? Это невозможно технически? В 104 очень неудобное расписание для трамвайщиков: мало остановок и Ростов среди ночи, да и по Краснодару тоже не але. Было интересно первоначальное расписание 103/104, когда Москва-Ростов проходил за целый день 7-23, но такое прибытие и отправление по Москве было неудобно для курортников. А в броники Москва-Казань и Москва-Самара сидячки просятся!
1) Технически возможно. Текущие выпущенные распоряжения разрешают формировать только одноэтажные с одноэтажными и двухэтажные с двухэтажными вагонами в одном составе поезда.
2) Я про то и веду речь. 104 это скорый, не трамвай для Ростова, Краснодара или других город поменьше. К первоначальному расписанию 103/104 не вернутся, т.к. порушатся ускорения других поездов. Про тот эталонный график можете забыть.
3) 104 вообще задумывался чисто под вывоз москвичей к морю, поэтому у него сваян удобный график из Москвы и удобное прибытие начиная с Туапсе до самого Адлера (с 8:23 до 10:51) .
4) Я уже говорил, что если надо организовать трамвайность между Воронежом, Краснодаром, Ростовом и далее на ЧПК, то надо задействовать сидячки в 301-450 нумерации поездов. Они более медленные, но при этом графики по крупным городам сделаны приличные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2