#357861
Unplugged
29 фев 2016, 12:04
300-400-е поезда южного направления не вариант, все таки действительно сидячки нужно ставить только в ежедневные круглогодичные поезда. Или если чередование четные/нечетные дни месяца происходит на небольшом отрезке, например Москва-Адлер и Москва-Новороссийск, с общей ниткой на Москва-Краснодар, а на этом основном участке поезд будет ежедневно. Таким образом, стоит признать, что ПДСов, которые действительно могут быть задействованы под сидячие региональные и межрегиональные перевозки, крайне мало. Одновременно сочетание всех необходимых факторов имеется только у единичных поездов: ежедневность, удобное дневное время прохождения крупных городов и пересадочных узлов, достаточное число остановок в населенных пунктах в зоне притяжения крупных городов, совпадающее с "зоной комфорта" сидячих перевозок, и достаточно высокая маршрутная скорость поезда. В общем, это повод к серьезнй переработке расписаний и вообще пересмотру принципов логистики маршрутов.
Есть 3 белгородских сидячки и ласточка, в разное время дня.
в Сейчас вместо него пустили первую укаждостолбную пригородную электричку, в 3:58 -- так в ней уже не поспишь: назойливая торгашня, и тошнотворные попрошайки играющие на музыкальных инструментах -- сделают своё "чёрное" дело... 
