Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302677 Alexey OZD 08 май 2015, 21:26
Простите... ::-D: А что тогда менялось летом прошлого года у "Ласт" ? Помните, мы говорили здесь о том, что "Ласты" направления на Нижний стали как-то не так повёрнуты... Ещё куча наших людей билеты тогда сдавать собрались... ::-[: Составы, что ли, развернули, а нумерацию оставили ? Я прекрасно помню, что летом 2013 года нижегородские "Ласты" были развёрнуты в точности, как питерские. Сам, помню, отлично угадал с местами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#303643 Гость 14 май 2015, 18:01
Сегодня из Екатеринбурга до Перми, в тестовом режиме, отправился электропоезд "Ласточка". Ориентировочно время в пути составит 4 часа 52 минуты. Каковы будут итоги, узнаем позднее.
#303648 Komandor 14 май 2015, 18:13
В екб вообще можно по максимуму ласточки использовать
На Пермь на Тюмень на тагил и на Челябинск
Единственно я не в курсе по профилю ЖД подходят ли они везде
#303649 Фыва Цукен 14 май 2015, 18:14
Komandor:я не в курсе по профилю ЖД подходят ли они везде
если уж они на красную поляну катались, с её четырёхпроцентными уклонами - то всё остальное им должно быть просто похрен.
#303651 Фыва Цукен 14 май 2015, 18:34
Slon: Переменка, постоянка...
ну уж если там длинносоставные грузовые ходят - то, имхо, и у ласточки мощи хватит. не такие, значит, там и серьёзные уклоны.

з.ы. и демихи там ходят, и эр-ки раньше ходили (а может, и сейчас ходят).
#303653 Фыва Цукен 14 май 2015, 18:37
Vladimir M: А переменки то там тю-тю.
не о том речь. речь о том, что на переменке проще большие уклоны преодолевать (потому на красную поляну и сделали переменку).
#303666 Фыва Цукен 14 май 2015, 19:07
Vladimir M:думал, что переменка на поляну - способ не строить лишних подстанций.
это, конечно, тоже - но если бы дело было только в этом, то с переменкой там заморачиваться явно бы не стали.
#303673 KSM 14 май 2015, 19:41
Скоростные поезда расширяют полигоны движения на юге страны
В мае электропоезда ЭС2Г с вагонами второго и третьего класса начнут ежедневное обращение на маршруте Адлер – Майкоп. При этом стоимость проезда в третьем классе сравнима с ценой билета на автобус или в обычных пригородных поездах.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12725 ... 2015.05.14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 14