Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#306633 Alexey OZD 25 май 2015, 22:38
Владиcлав: почему бы им их сдвоенными не сделать
Потому, что надо "Грачей" наполнять.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306653 Kursk 26 май 2015, 00:29
Да как то затихает проект "Ласточка"
В том году было 11 составов в день (3 10-вагонные НиНо, 1 Курск, 2 пятивагонки на Смоленск и одна на Курск)
А сейчас остается 5 составов...
Притом что популярностью пользовалась хорошей.
#306668 SM@TRON 26 май 2015, 07:14
Имхо, Выше всё правильно сказали. Потому что надо кем-то заполнить "Тальго" и потому что "Ласточки", как оказалось, убыточны. 5 вагонов забитых битком, судя по всему, катать банально дешевле чем 10 но не битком. Впрочем, 10-вагонные всё таки назначаются по пт, сб и вс, когда поток стабильно очень высокий.

С уважением, Евгений.
#306673 Exval 26 май 2015, 07:32
Kursk: Да как то затихает проект "Ласточка"
В том году было 11 составов в день (3 10-вагонные НиНо, 1 Курск, 2 пятивагонки на Смоленск и одна на Курск)
А сейчас остается 5 составов...
Притом что популярностью пользовалась хорошей.
Сама по себе "Ласточка" не может вытянуть РЖД из ямы, в которую та катится много лет. Необходимо создать условия для реализации главного преимущества этого поезда - высокой скорости. Технические средства для этого есть, например - современные системы автоблокировки, позволяющие, по сути, осуществлять движение в обоих направлениях по каждому из двух главных путей. Но это преимущество никто не использует. Причина - в неэффективной модели управления нашими железными дорогами. И тут уже никакая "Ласточка" не поможет.
#306678 zdr 26 май 2015, 07:51
SM@TRON: Впрочем, 10-вагонные всё таки назначаются по пт, сб и вс, когда поток стабильно очень высокий.
Это до Стрижей. С 1 июня по всем дням пятивагонные...
#306695 SM@TRON 26 май 2015, 10:13
Козявин:
SM@TRON: Имхо, Выше всё правильно сказали. Потому что надо кем-то заполнить "Тальго" и потому что "Ласточки", как оказалось, убыточны.
А Стрижи будут не убыточные?
Жизнь покажет. Но что-то мне подсказывает, что с нижегородскими "Тальго" будет так-же как и с питерскими "Бакланами". Даже если они будут мега-убыточными их никто не отменит. Тут уже вопрос имиджа, который, как известно - дороже денег. Повысят цены в купе, отменят субсидирование на плацкарт, рубанут с десяток "убыточных" ночников и всё у них окупится.

С уважением, Евгений.
#306697 Exval 26 май 2015, 10:26
zdr: Нижегородские ласточки хотя бы в ноль выходили.
А тогда откуда "растут ноги" у широко тиражируемых утверждений об их убыточности?
#306731 SM@TRON 26 май 2015, 12:22
Exval:
zdr: Нижегородские ласточки хотя бы в ноль выходили.
А тогда откуда "растут ноги" у широко тиражируемых утверждений об их убыточности?
Это только нижегородские выходят "в ноль", и то - благодаря огромным потокам, а вот остальные... Опять-же, мало кому захочется работать за бесплатно, а выход "в ноль" это и есть работа задаром. Правда, в этом случае, ПИД может с чистой совестью вопить что мол: "Мы вот тут исполняем социальные функции - возим народ за копейки в скоростных поездах, и ничего с этого не имеем. Подайте нам ещё субсидий, иначе отменим электрички и плацкарт" :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#306913 KSM 26 май 2015, 22:55
zdr:
SM@TRON: Впрочем, 10-вагонные всё таки назначаются по пт, сб и вс, когда поток стабильно очень высокий.
Это до Стрижей. С 1 июня по всем дням пятивагонные...
Из одной "умной" бумаги:

Составы поездов нр.нр. 728, 727, 730, 729 составом «Ласточка»
(состав 10 вагонов приписки СЗАП ДОСС) перевозчик АО «ФПК».
Составы поездов «Стриж» 20 вагонов формированием ФПКФ Моск
ЛВЧД-15 по схеме:
-
#306937 Kursk 27 май 2015, 00:51
Из одной "умной" бумаги:
Ну на сайте продажа идет на 5 вагонов ежедневно. На все направления, включая Нижний.
Отсюда и обсуждение.
#307124 KSM 28 май 2015, 00:02
Статья про Ласточки в Гудке:
Для скорости нужен консенсус
Чтобы быстрее ездить, необходимо изменить сам подход к использованию инфраструктуры
О том, какие условия необходимы для эффективного использования такого дорогостоящего подвижного состава, как «Ласточка», «Гудку» рассказал президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12748 ... 2015.05.27
#307151 Exval 28 май 2015, 08:51
KSM: Статья про Ласточки в Гудке:
Для скорости нужен консенсус
Чтобы быстрее ездить, необходимо изменить сам подход к использованию инфраструктуры
О том, какие условия необходимы для эффективного использования такого дорогостоящего подвижного состава, как «Ласточка», «Гудку» рассказал президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой.
Совершенно разумные, логичные мысли, которые, в общем, и до этой статьи были вполне очевидными.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 23