Чувствуется. что на это не пойдет ни один ржид - надо же тогда согласование для открытия на пассажирские операции. кассира. заборы, быдлоохрану...
Несколько лет назад на рзд. Текстильный в Иваново была тех.стоянка поезда Москва-Кинешма. Так там выходило пол-Иваново, кто живет на севере (район з-да Полёт,и Балино), зачем же ехать на восток города и потом назад переться?
10 лет назад организовали обгоны электропоездов Аэроэкспрессами и попугаями на ст. Марк. 6000-е ставили на боковой путь без платформы на 10 минут. Через год-два прекратили, так как стали выламывать двери и выходить на щебенку, людям-то не понять: поезд стоит, а выйти нельзя. В обратном направлении обгоны были по Бескудниково, но там со времен ветки до Института пути сохранился 3-й путь с выходом на островную платформу. Потом обгоны прекратили - пропускали 6000--е без части остановок, затем пачку попугаев, а затем снова 6000-е.
Несколько лет назад на рзд. Текстильный в Иваново была тех.стоянка поезда Москва-Кинешма. Так там выходило пол-Иваново, кто живет на севере (район з-да Полёт,и Балино), зачем же ехать на восток города и потом назад переться?
10 лет назад организовали обгоны электропоездов Аэроэкспрессами и попугаями на ст. Марк. 6000-е ставили на боковой путь без платформы на 10 минут. Через год-два прекратили, так как стали выламывать двери и выходить на щебенку, людям-то не понять: поезд стоит, а выйти нельзя. В обратном направлении обгоны были по Бескудниково, но там со времен ветки до Института пути сохранился 3-й путь с выходом на островную платформу. Потом обгоны прекратили - пропускали 6000--е без части остановок, затем пачку попугаев, а затем снова 6000-е.
Последний раз редактировалось uziel 23 мар 2021, 17:11, всего редактировалось 1 раз.