Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#650910 uziel 23 мар 2021, 17:03
Чувствуется. что на это не пойдет ни один ржид - надо же тогда согласование для открытия на пассажирские операции. кассира. заборы, быдлоохрану...
Несколько лет назад на рзд. Текстильный в Иваново была тех.стоянка поезда Москва-Кинешма. Так там выходило пол-Иваново, кто живет на севере (район з-да Полёт,и Балино), зачем же ехать на восток города и потом назад переться?
10 лет назад организовали обгоны электропоездов Аэроэкспрессами и попугаями на ст. Марк. 6000-е ставили на боковой путь без платформы на 10 минут. Через год-два прекратили, так как стали выламывать двери и выходить на щебенку, людям-то не понять: поезд стоит, а выйти нельзя. В обратном направлении обгоны были по Бескудниково, но там со времен ветки до Института пути сохранился 3-й путь с выходом на островную платформу. Потом обгоны прекратили - пропускали 6000--е без части остановок, затем пачку попугаев, а затем снова 6000-е.
Последний раз редактировалось uziel 23 мар 2021, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
#650911 EmPeR1oR 23 мар 2021, 17:06
SVM:
EmPeR1oR: А вы читаете что пишу? Что с вводом Восточного в теории могут Н3 изменить трассу к вокзалу. Вроде понятно пишу. Это в условные Лихоборы ради полторы калеки СВ Филиал не будет выделять 2-3 автобуса на десяток рейсов.
Понятно пишите.
Про автобусы я не говорю. Я говорю, что стоянка в Лихоборах длинная, МЦК рядом, почему не сделать тарифную? Пусть 5 человек с поезда, но воспользуются. Это касается и ночных поездов - может кому-то до дома пешком 15 мин хода? Поезд все равно стоит
Ну если вы выделите деньги на постройку низкой платформы в парке ст. Лихоборы, сделаете мост, найдете резерв на площадке экс 7 парка, чтобы выделить автобусы - я буду только рад.
EmPeR1oR:Я говорю, что стоянка в Лихоборах длинная, МЦК рядом, почему не сделать тарифную?
Да где оно там рядом?! Вы разницу между станцией Лихоборы и о.п. Лихоборы понимаете вообще? Может хватит водить пальцем по карте? Станция Лихоборы находится совсем не там, где на Яндекс.Картах находится метка с названием "Лихоборы" :]:-O:

Gadjonysz
#650915 Пасслипецкого 23 мар 2021, 17:18
Минеральные Воды: https://www.mos.ru/mayor/biography/
http://kremlin.ru/
это к ним ::-X:
Ну да, они оба, в особенности второй, только этим и были заняты. А Михал Палыч весь такой в белом :]:-O:
В сети
EmPeR1oR: ::-D: а чего моя цитата, я этого не писал
Случайно так получилось. Пора заканчивать реагировать на этого чувака, который сам не знает что ему надо. То ему в Лихоборах стоянка нужна чтобы пересесть на МЦК (ночью), то в Кутузово на МЦД1 пересаживаться а остановка там нужна потому что там ЛВЧД-15, то в Серпухове и Тарусской по тройке он выйти не может - и всё это потому что на станции Лихоборы, где с одной стороны завод и склады а с другой проезд Черепановых на котором организация остановок ОТ запрещена ГИБДД. Ахинея полная. И обязательно надо на транзитных поездах ездить ::-|: Да выйди ты в Твери и пересядь на электричку. Просто нытьё ради нытья. ::-!:

Gadjonysz
#650918 Corax 23 мар 2021, 17:33
sai:
Стриж технически может ехать гораздо быстрее, чем обычный ПДС, поэтому и проезжает за 9 часов.
Я знаю. Вот и что мешает перевести "Волгу" на состав Стрижа, который сейчас ходит СПб - Самара - СПб, дать семисотую нумерацию соответственно, и сделать приличный график?
Но это разговор уже не для этой темы.
Пасслипецкого:
Минеральные Воды: https://www.mos.ru/mayor/biography/
http://kremlin.ru/
это к ним ::-X:
Ну да, они оба, в особенности второй, только этим и были заняты. А Михал Палыч весь такой в белом :]:-O:
Под график второго, который составляется очень намного вперёд, подстраиваются все остальные. Надо было открыть именно в этом году и именно на день города, потому что дату открытия запланировали года за два, а тут уж что успели то успели.

Gadjonysz
#650921 Фыва Цукен 23 мар 2021, 17:42
SVM: Я говорю, что стоянка в Лихоборах длинная, МЦК рядом, почему не сделать тарифную? Пусть 5 человек с поезда, но воспользуются. Это касается и ночных поездов - может кому-то до дома пешком 15 мин хода? Поезд все равно стоит
на тарифной остановке должна быть соответствующая инфраструктура - платформы, касса, станционное здание и т.п. строить всё это ради пяти человек с поезда, да ещё при том, что в перспективе этой стоянки не будет - излишнее расточительство.
#650922 LmV 23 мар 2021, 17:43
Corax:
Я знаю. Вот и что мешает перевести "Волгу" на состав Стрижа, который сейчас ходит СПб - Самара - СПб, дать семисотую нумерацию соответственно, и сделать приличный график?
Но это разговор уже не для этой темы.
Захером? До НН можно проехать и на существующем поезде СПб-Самара. Зачем портить?
Тем более, что в сообщении именно СПб-НН нужен и плацкарт.
Но полюбому: до НН из СПб доехать можно на чём угодно. Из СПб до Самары (быстро) - только на "Стриже". Не надо микроскопом забивать гвозди!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650923 SVM 23 мар 2021, 17:46
Минеральные Воды » 23-03-2021, 17:27:Пора заканчивать реагировать на этого чувака, который сам не знает что ему надо. То ему в Лихоборах стоянка нужна чтобы пересесть на МЦК (ночью), то в Кутузово на МЦД1 пересаживаться а остановка там нужна потому что там ЛВЧД-15, то в Серпухове и Тарусской по тройке он выйти не может - и всё это потому что на станции Лихоборы, где с одной стороны завод и склады а с другой проезд Черепановых на котором организация остановок ОТ запрещена ГИБДД. Ахинея полная. И обязательно надо на транзитных поездах ездить ::-|: Да выйди ты в Твери и пересядь на электричку. Просто нытьё ради нытья.
Не понял, это все Вы мне приписываете? Единственное, что я написал - что по Лихоборам стоянка длинная, что рядом МЦК и почему не сделать тарифную.
#650924 SM@TRON 23 мар 2021, 17:59
Лет 30-40 назад так и было. Питерские поезда заворачивали ещё с Тулы через Калугу, Вязьму, Ржев, какая-то часть шла через БМО, может быть единицы через Москву.
Транзит из Москвы убрали ещё до Олимпиады-80 (решение было на 100% политическим) и вернули на Курский только в середине-конце 90-х когда по БМО опять массово попёрли грузы...
Тогда бы просто не нашлось ниток в графике, полно было и пассажирских, и пригородных, и грузовых.
Сейчас тоже самое. Причём не только в Москве но и на БМО.
Сейчас вся жизнь идёт в Москве.
Именно. Отсюда вопрос - ну и куда вы на хер денетесь с этой подводной лодки?! Ну и самое главное - на поезда проходящие через Москву глубокой ночью так и так ехать на такси или приезжать на вокзал до закрытия метро (или ждать открытия метро). Поэтому для постоянных пассажиров в общем то ничего не изменится.
У транзитных поездов очень большая сменяемость по Москве.
Те кому действительно надо - никуда не денутся. Ну а разного рода праздошатающиеся - величина ну очень уж непостоянная что бы делать на неё серьёзную ставку.
Если создать неудобства пассажирам этих поездов, кто едет до Москвы, и возить ими только из Питера или в Питер, составность их потихоньку уменьшится до 5-7 вагонов и ФПК взвоет о необходимости их отмены.
Не выдумывайте несуществующие проблемы для москвичей и за москвичей, решайте лучше свои местечково-колхозные дела. А москвичи уж точно без чужих советов разберутся.
Было бы всё хорошо - их давно бы убрали из Москвы пропускали бы по БМО или более дальним рокадам.
Вы сами знаете причины по которым это практически невозможно. БМО забито грузами под завязку, а на рокадах (на тех из них что в 90-х каким то чудом не превратились в полное говно) просто нет людей + увлечение итак некислого времени в пути (а железка итак давно уже проигрывает авиации вчистую). Вот вы почему то не хотите ездить из Белгорода в Москву через Узловую на Павелецкий или через Калугу на Киевский, но почему то свято убеждены что другие в общем то потерпят.

С уважением, Евгений.
SVM:
Минеральные Воды » 23-03-2021, 17:27:Пора заканчивать реагировать на этого чувака, который сам не знает что ему надо. То ему в Лихоборах стоянка нужна чтобы пересесть на МЦК (ночью), то в Кутузово на МЦД1 пересаживаться а остановка там нужна потому что там ЛВЧД-15, то в Серпухове и Тарусской по тройке он выйти не может - и всё это потому что на станции Лихоборы, где с одной стороны завод и склады а с другой проезд Черепановых на котором организация остановок ОТ запрещена ГИБДД. Ахинея полная. И обязательно надо на транзитных поездах ездить ::-|: Да выйди ты в Твери и пересядь на электричку. Просто нытьё ради нытья.
Не понял, это все Вы мне приписываете? Единственное, что я написал - что по Лихоборам стоянка длинная, что рядом МЦК и почему не сделать тарифную.
Не Вам а тов. Узлу

Gadjonysz
#650926 SM@TRON 23 мар 2021, 18:00
SVM: Не понял, это все Вы мне приписываете? Единственное, что я написал - что по Лихоборам стоянка длинная, что рядом МЦК и почему не сделать тарифную.
Потому что станция МК МЖД Лихоборы и платформа МЦК Лихоборы это две большие разницы. Ну и да - нет там на тех Лихоборах вообще ни хера за исключением пересадки на НАТИ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14