Колхозник:
Давайте подытожим факты
- в режиме 120-160 они ходили регулярно под скотовозами и авророй до появления невского экспресса
- под свою старость с появлением невского экспресса ходят 180-200
- им больше 35 лет
Ну как можно назвать их "Полным Г"?????
Им надо сказать спасибо за отличную службу и пойти дальше в ногу со временем уже своими локомотивами. И чтобы наши отработали как минимум не хуже. Вот и всё.
Это взвешенное мнение?
Факты совсем другие:
ЧС200 вынужденная мера.
Ходили они мало, особенно до 2001 года. С чего взял - с пробегов! За 38 лет 2,5 млн.км - это говорит о том, что в советское время работы им не было, зимы вообще консервировали. К слову, у чемоданов пробеги в среднем 7 млн...
Аврора, на сколько помню, когда стала ходить с большими машинами, то в основном ходила с ЧС6 и редко-редко с ЧС200. Да и 5.50 в пути можно на ТЭПе ее возить было.
Половина серии прошла за немыслимые деньги КР в Чехии, поставлено все новое - еще бы они не ездили свою конструктивную? Для этого их и проектировали и строили с такими характеристиками.
Нужны только до тех пор, пока ходит НЭ. Погоды среди полтора десятка пар ежедневных птиц он не делает, а вот геморроя предостаточно. Сама по себе локомотивная тяга в скоростном движении - это анахронизм.
Названы полным Г все остальные ЧСы. 200 - это вынужденная и временная мера.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...